Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Borboss
Местный

усё (как говорят у нас, в Беларусии), тема про Саважи и Булевары закрыта. Успокоился. Нефиг, ибо нафиг, в общем пофиг.

Просто в объявках проскачила сузука булевард s40 2007г 1.100миль, чуть коцаный, за 4200амеров. ну и наверное же с торгом. два раза позвонил внахалку предложить 3500 (с ссылкой на кризис), трубку не взяли. чурчур меня, так к друзьям относицца, в смысле к Юнику.
Только если для общего развития. Чейто сусука как военную тайну оберегает тех.характеристики, что по саважу 650, что по булевару S40 (это типа одно и тоже, с 2007 название поменяли) не нашел ни л.с. (где то проскакивало, но не может быть, чтоб на 650кубов было 30 л.с.), и макс. скорость (которая интересует не для максималки как таковой, а для понимания запаса и предположения об ускорении 90-120). Ну и если где подвернется повстречаться с сим апаратом, то полажу-присмотрюсь к нему из спортивного интереса.

И все же Юнчара молодец. Еще внезапно захотел батон на руль.
И канистру купить, для точного смешивания масла с бензой.

А, ну и походу, если кто будет проездом в Минске, обращайтесь, чем смогу - помогу.

ЗЫ. ТАки моей подруге предложили явку. э... по опыту, кто знает, сильно она вперед от юнкера уедет, если одновременно ручки крутануть???
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Borboss ява от Юнкера не уедет...говорю тебе с полной уверенностью...
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

проверенно практикой..Умка уходт далеко вперёд.. причём особо не зазуя.
Borboss
Местный

ААА
не получилось фотку сделать, жесть.
в минском магазине при мотовелозаводе
(поехал втуда экип посмотреть, ну и так вообще)
между мотоциклами-велосипедами в одной половине зала
и шлемами, черепашками и запчастями от моцов в другой половине,
по середине в углу стоит ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА.
УЖОС!!!
наверное, на мотовело ее делают. ну как ассортимент выставили.
не еб.... с ума сошли.
Borboss
Местный

Знатно съездил на дачу на выхах.
Настроение было - ну вообще ниже плинтуса. Скоро отпуск, а сил уже никаких. думал вообще пластом проваляцца. Еще и дождь.
Плюнул на него и на погоду, одел куртку потеплее и поехал.
Хандру снимает капитально. Попробовал ездить с музыкой в наушниках - это вещь. Хотя Скоморох прав, Юнкер в движении надо слушать, мало ли что, но задумался над покупкой блютузных ушей и плеера человеческого, а ежели его еще на баке закрепить - вообще крастота будет. Ну и обидно стало, что не все из того, что я люблю, на скорости можно слушать, не справляется с басами и громкостью.
Но Шнуровский "Мой мотоцикл" и "Дача", а также Скоморошечьи Тролли - это вещь. Ну и естественно "Bad to the Bone"
Приехали, покушали, и я, отказавшись от пива, предложил отметить покупку второго шлема покатушкой вдвоем.
Походу обнаружилось, что сцепление таки проскальзывает (особено если проверять на нагруженом). После того, как подтянул - 30 км проехал, периодически перещелкивая передачи "на окей", а после светофора с первой на вторую отказался перключаться. Остановился, заглушил, пощелкал передачи, завелся - все нормально. хз в кубе.
Плюс к этому, оказалось, что настройки задней подвески "чисто на одного". Поехали по лесу, на кочках пробои случались частенько, чего не было ни разу с одним. Поехали покатацца в лес. Воздух, пезажи, дорожка - красота. Пару грязюк было, пару песочков таких, что моц начинало водить.
Но вот выезжаю из за поворота - а там грязь, лужа, тормозить уже поздно, уже на скользком (вообще жижа полная). Успел только повернуть голову и сказать что то вроде:
"Дорогая, учитывая мой небольшой опыт вождения, однако достаточное количество информации по поводу поведения мотоцикла на скользком покрытии, и соединив эти факторы с лужей и грязью перед нами, уменя появилось стойкое убеждение в том, что существует большая вероятность нашего падения, неопасного, позорного и обидного". Вернее так я подумал, сказал то я короче "Ща упадем". Моц развернуло влево на 90градусов, рулить я его пытался ощень неумело, он начал смещацца в лужу и задним колесом он оказался на грязи, а передним в воде. После чего я плюнул на мысль, что тормоза придумали трусы и выжал тормоз на руле, заглох. "Значит свадьбы не будет" что то типо того сказала девушка и слезла с моца.
Остальное было без проишествий, пару раз швыряло заднее колесо.
А так вообще, вещь. Вдвоем на низких и средних оборотах Юн идет хорошо, по чопперному, мягко, двиг не визжит. Наверное так на нем и надо. Поле с одной стороны в тумане, лес с другой, запахи... Романтика.
По дороге в гараж на асфальте учился потиху водить моц одной рукой, а то приветствие встречных байков вызывает у меня ступор. Ну и обидно, пару месяцев назад, на покатушках со Скоморохом, когда я судорожно вцепившись в руль , боюсь пошевелицца, он в это время оборачивался назад и махал рукой мне, указывая по какой части полосы ехать.
Критично осмотрев посадку на Юнкере, показалось мне, что он моловат, и было бы хорошо отодвинуцца чуть назад, но не позволяет седушка ступенькой. Или рогатость руля убрать, тогда был бы упор на руки, если их держать выпрямленными.
А вообще, утвердился в мысли провести отпуск на даче, затарабанить втуда Юника и поездить по лесам и вообще.
В общем, "Ride Yunker-Chopp - fuck your black dog" (рули Юник-чоппер и убивай хандру)


Последний раз редактировалось: Borboss (Пн Авг 24, 2009 12:57 am), всего редактировалось 1 раз
Skomoroh
Новичок

{USERNAME}:
Ну и обидно, пару месяцев назад, на покатушках со Скоморохом, когда я судорожно вцепившись в руль , боюсь пошевелицца, он в это время оборачивался назад и махал рукой мне, указывая по какой части полосы ехать.
 
 

Да я и перчатки могу переодеть или в рюкзак залезть на ходу...были преценденты...
Тыж курсовую устойчивость не сравнивай у таких разных аппаратов...
Borboss
Местный

Странный вечерок вчерась получился...
Решил переганть Юнчару к себе поближе, сосед по подъезду звал гараж поделить, ну я и решил. Собрал шоблу, машину с девушкой - чтоб туда добрацца (50км), Скомороха на Бандите - ему все равно куда, абы покатацца.... и уже на выезде встретил соседа - он уже отказался от гаража, ставит на подземной стоянке под домом... но уж решил так решил.
поехали, приехали. ну ладно, Скоморох заметил, что колеса спущены. Таки надо монометр купить, а то мне на ощупь казалось, что нормуль, а там было около 1 атмосферы, буду иметь и ввиду. Ладно подолжающиеся коменты оного про чоппероиды... Однако его комент "слушь, у тя ж масла в вилке нету", бля, ну а я то от куда мог знать???
из хистори аси:
Borboss
тока масло в вилке не втыкаю как менять. наверное не буду.
xxx(15:57:54 2/07/2009)
а у тебя не пневматическаяя ?
пофигу... масло в вилке менять несложно
но надо ли ?
хто ж знал, что его не менять надо, а налить
Дальше больше, поехали... как ехали - неважно. мну то хорошо, а на Бандите наверное скушно 90. на пол дороге сорвало-отлетело крышка с левого бака. хз, или я плохо закрутил, или от вибрации. крышку нашел, резинку нет, засунул под нее тряпку для уплотнения - доехал. есть камера - вырежу, крышки для банок уже куплены - поставлю. "Думаешь все?" прошептал юнчара и... пропало сцепление.
ну гдето с 10 км проехал на полуавтомате... в городе, 3 светофора было свосем грусно. с автобусом еще не получилось по доброму разминуцца, пришлось оттормаживацца. ну пешеход по лицу понял, что я не остановлюсь (правда скоморох гврит, он ему руками махал, как и еще таксисту).
По прибытию оказалось, что чуть раскрутился винт правой крышки КПП. зажал - усе заработало. в принципе, знаю в чем беда, сразу об этом подумал, однако пощадил психику Скомороха, не стал запугивать его в дороге доставанием инструмента.
ну и по гаражу таки лажа. поставил тож на подземную стоянку. грубо говоря, стоит доллар в сутки. но эт фигня, мне то всетаки для мелких ремонтов нужен гараж, плюс хочу еще один простенький моц типа Минска докупить, для пары. но эт все потом.

Много выводов крутилось в голове вчера........ все уже повылетало...
однако основной. Мне с моцом надо быть один на один. А то оно как то всехда криво получаеца. Последние 300-500 км он вел себя хорошо, а вот вдруг расслабился. Может изображал взаимность Скомороху.
Skomoroh
Новичок

{USERNAME}:
бля, ну а я то от куда мог знать???
 
 

Если вилка при прожатии издает явный звук сухой работы пружин, то...
{USERNAME}:
сразу об этом подумал, однако пощадил психику Скомороха, не стал запугивать его в дороге доставанием инструмента.
 
 

Бывалого оппозитчика таким не напугаешь :lol: ИЖ же простой как табуретка... просто не надо производить никаких ремонтов перед поездкой и во время неё, если есть возможность доехать, кроме случаев откровенно простой и понятной проблемы. Т.к. во время ремонта может вылезти ещё стоодна проблема + только что отремонтированная деталь априори менее надежна :)

Кстати, ехал - смотрел - на удивление номрально работает задняя подвеска. + поначалу показалось, что бьёт переднее колесо, нифига, ни восьмерок, ни биения.
отбалансировать б ещё :)))

Колёса... наощупь я их совершенно свободно продавливал на четверть высоты просто взяв и надавив двумя большими пальцами...
Предлагал же- подойди к бандиту и попробуй продавить хоть что-то куда-то... Ынструкцию к собственному мотоциклу читать надо !


З.Ы
А тросики все + комплект болтов + гайки + камера + бутылочка масла нормальный совкоциклист должен иметь с собой.
хотя б в тех кофрах, которые у тебя тряпками забиты.

З.З.Ы
взаимностью.. ГГГ. двигатель бы этому зверьку другой.. планетовский хотя бы - другое дело было б.[/quote]
Skomoroh
Новичок

{USERNAME}:
с автобусом еще не получилось по доброму разминуцца, пришлось оттормаживацца.
 
 

поменяй резину переднюю на более мягкую, если б чуть-чуть скорость была больше, то заблокировав переднее (причем при не особой-то и торм динамике) тыю гарантированно ......... (а-яа-яай! Куянз).
Тормоз передний твой может намного больше, чем резина.
Borboss
Местный

Это оно снова съездил на дачу.
50 км без остановки и обратно 80 км с одной остановкой.
где то как раз к 50 начинаю уставать, ерзать на сидушке, искать какую-нибудь другую позу. и винмание рассеивается.
хотел обогнать машину до поворота, весь так собрался для маневра, увидел встречную и решил позже. и тут же раслабился. и бл.. пропусти поворот, не по той траектории поехал. аж вздрогнуло все внутри и нога на тормоз на дуге нажала. как говорицца, я не знаю что в такой ситуации делать надо (ну уж точно не тормоз, но я был не готов и ни корпусом помочь, ни руля довернуть), но стойкое убеждение что просто такого не надо допускать.
На даче, соединив во едино совет "масло в вилке" и "никогда не ремонть перед дорогой" таки решил поменять. Так вот масло там было. Но интересно было разобрацца. теперь еще точное сделать давление в аммах. Ну еще с цепью поколдовал - смазал и подтянул.
И "о сколько нам открытий чудных..." - нашел болт, для которого ключ на 13 - маленький, а на 14 - большой.
Вроде победил сцепление. Многократным кручением и затяжкой правой крышки. Имхо, осталась проблема погнутой лапки, когда КПП вверх переключаешь, она просто чуть перекашивает.
Ну и по дороге назад, второй раз находу кончился бензин в одном баке. Главное, заправлял 4л, около литра был, еду, смотрю - 97 км. Хм, вроде расход 4-5 л на 100 км. када уже кончица? жужужужу - сказал юник. снова на ходу решил не выделывацца. остановился - переключил.
Думал оставить его в гараже. ан нет, снова забрал в Минск.

ЗЫ. немножко поднапрягла вибрация на скорости около 100. подумал, может подножки переделать в площадки с мощными резиновыми накладками. хотя от нее устают больше руки.
Хто делал такое?
Borboss
Местный

А!!! ДА!!!
переделывая крышки. по совету с форума.
вырезал из полиэтиленовой кольцо, и из камеры резиновой - дык я вам скажу, оба эти элемента от паров бензина разбухают.
и чё де?

ЗЫ. спустя месяц вношу изменения, полиетиленовые крышки таки подходят. они сразу чуток подразбухнут и стабилизируются.
резина от камеры однозначно нет


Последний раз редактировалось: Borboss (Сб Сен 05, 2009 9:27 am), всего редактировалось 1 раз
Ворон
Легенда

Borboss писал:
И "о сколько нам открытий чудных..." - нашел болт, для которого ключ на 13 - маленький, а на 14 - большой.
 
 


Дикарский дюймовый стандарт.

Borboss писал:
вырезал из полиэтиленовой кольцо, и из камеры резиновой - дык я вам скажу, оба эти элемента от паров бензина разбухают.
 
 


Найди бензостойкую резину))
Skomoroh
Новичок

{USERNAME}:
Дикарский дюймовый стандарт.
 
 

скорее дикарские китайские ключи :)
Borboss
Местный

Эх браццы, не могу не поделицца радостью.
Уже второй день принимаю поздравления.
Пока я тут всяко-разное писал, прошел год владения Юником... но эт ладно.
Весь этот год я безуспешно открывал категорию "А", стыдно, но ездил без доков.
Так вот в субботу таки сдал. ну как бы "УРА". Во вторник за правами.
Хотя подсчитав, получилось, с 5той попытки (плюс 2-3 неудачных приездов). но при этом, целый год.
1 - приехал не особо задумываясь, дай попробую и усе.
сел на минскачега, примеряя, вкуда я ноги буду девать, когда поеду, и задев лапку кпп заглох (сцепление не выжал). "не сдал" крикнул гаец. "оплочено" ответил я, завелся и поехал. естественно в восьмерку не вписался.
2. потом сходил на одно занятко платное. вродь получалось, но сейчас понимаю, что инструхтор нифига не учил. и на втором заходе снова не сдал.
это еще было осенью.
2,5 - пару-тройку раз приезжал походу, когда или время экзамена перенесли, или попадал в пробку минут на 20 и опаздывал...
3. в июле уже, сходил снова на 2 занятия, покатал... но понимаю, что нифига не выходит. поехал сдавать - не сдал. Однако глядя на мою правильную посадку для минскачега, что хоть готовился а не наобум припёрси, было предложено приехать сдавать на том, на чем учился. а как? если на том, на чем учился, только 1-2 включаецца? нет ни ТО, на счет регистрации не уверен. плюс чел-владелец ажанился и укатил в отпуск.
3,5 ВОТ ТУТ БЫЛО ПРИНЯТО ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ.
купил я себе к отпуску Минскачега за 200 уе, с условными доками, без ТО, кое как ездящего... Ну и 3 дня по 5 (пять) часов каждый день откатывал, плюс нашел сайт с дельными советами по подготовке.
Докатал себя до состояния, что в принципе одной рукой мог рулить на круге, и четко отработал перекладывание с правого круга на левый.
4. И вот он, я, увереный, пришел. ПРОЕХАЛ ВОСЬМЕРКУ, сказал "yes", сделав победный взмар рукой, и... бл... промахнулся мимо доски. сразу на нее не попал, и уже не выровнялся. пипец. я сутки не мог в это поверить... доску... отпуск проходит... как я мог...
5. и вот вчерась, в субботу, предварительно еще полчасика покатав на своем, поехал туда. без выпендрежа... аккуратненько... тока шо при перекладывании руля налево чуть потерял равновесие, и уже хотел ногой обперецца, махнул ей аки собачка метящая территорию, но передумал, поставил ее назад и доехал как положено. и суппер-мега-аккуратно доску...
отспупление: поехал втуда с девушкой (от оно что было надо, мой талисман). поначалу она очень нервно отреагировала на комменты "сочувствующих", но потом поняла, что эт от волнения и для снятия напряжение, прикольно и весело. дык када я ехал, рассказала. один там говорил другим "ну это стремный чел, реально стремный. он на прошлой неделе проехал восмерку, прикинь, так обрадовался, что расслабился, и не проехал доску. но реально стремный чел. если он сегодня сдаст, я точно напьюсь" гыгыгы.
зы. у нас нада только трогание, восьмерку и доску.
и вот теперача жду, в предвкушении. во вторник поеду забирать.
ну я надеюсь, что уже ничего не утворю (типа потерять карточку сдающего, или поругацца с тетками там, чтоб они мне устроили показатльеные 5 дней на выдачу прав). и через три дня после получения у меня ДР. вот такой вот сам себю подарочег организовал.
Будет еще месяцок-другой поездить в сезоне.
Borboss
Местный

В честь получения прав сразу отправился на техосмотр.
ну там вродь ничего интересного не было (фару приподняли, сказали проехать показать как тормозит и т.д.)
однако доколупались до подсветки номера.
сначала сказали, что она не горит.... потом присмотрелись - вродь загорелась. дальше - что когда она горит - нифига не светит на номер, т.е. он установлен не правильно... долго чесали тыковку, обязательно ли она в мото и должна ли светить именно на номер, махнули рукой, поставили "пройдено".
хм, в инструкции ни слова, где номер должен крепиться...

в итоге около 3х часов таскался (ну или летал) по городу, докатал до 8.000 км ровно, имея ТО на руках, нашел гайевых, проехался перед ними 2 раза (проскочил поворот в магаз)... не остановили... обидно:)
купил мотокуртку, мотоперчи, и утеплитель шеи и морды. нада еще колени и что то с ботами.

ЗЫ. А, да, во время разборок с фарами и вообще, походу посадили аккум. не хотел заводицца, но почему то я сразу подумал про него. выключил фару, пару минут перекурил, и нормально завелся. пока ехал где не было машин, ехал без света, после включил.
Kuyanz
Легенда

Borboss писал:
в инструкции ни слова, где номер должен крепиться
 
 

и потому кастомы лепят № под подногу пассажирскую или на ось задн. колеса слева по ходу движения байка, а спорта под задницу :val:
Borboss
Местный

Какое то странное очучение появилось, что с получением прав стал мало ездить, что не тянет за руль.
попытался прикинуть. за десять дней было 5 поездок
в среднем по 1.5-2 часа. нормально с учетом того, что отпуск кончился, и все не могу добрацца купить не черные очки, вечером совсем не реально ездить.
а так и рассказать тольком нечего (трижды тьфу). ну на заправке масла перелил, думал 7л войдет, нифига... только по 5, а налил как на 7. ну колеса подкачивал. ну руль нада поджать. проехал где то 400км за 5 поездок.
еще один эффехт заметил, по поводу посадки.
через 30-50 км действительно появляется дискомфорт, начинаю йорзать, а еще через 10-20 как то усаживаюсь по другому и нормально.
Borboss
Местный

Вчерась забрал сданный позавчерась с ремонта Юник.
Просил подтянуть спиццы и отформатировать обод. сказали все ок и втюхали резину от ГолдВинга 130-18. Хер знает, стоило ли. но за деньги приемлемые.
мысли:
1. Смотрица спереди зачотно (а сзади я уже давно его никому не показываю)
2. Боялся изменения управляемости - нифига. резина закругленная, ложица в повороте аж страшно как легко. имхо, мне еще рано так.
3. Если будет зимой нехер делать, попробую его переставить на заднее. если влезет (если верить форуму - должно), то заднее явовское поставить на перед. или еще одно такое же докупить.
4. стал врать спидометр. мелочь, на 100 где то +15, а приятно.
:) "быстро едешь это не тогда, когда все обгоняешь, а когда думаешь, что быстро едешь" (я интроверт) ГЫ.

однако главное, вибро осталась, но приобрело какой то странный вид.
загляните в техпотдержку плиз.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
втюхали резину от ГолдВинга 130-18
1. Смотрица спереди зачотно (а сзади я уже давно его никому не показываю)
 
 

сорри за оффтоп, но не можешь ли ты выложить фотографию своего Юнкера с голдвинговским колесом ? Адски хочется на это посмотреть...
Borboss
Местный

ок
сам хочу.
вечером сфоткаю - выложу

уже сфоткал, выложил

последнее фото в альбоме " с колесом от голды"
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 5 из 8
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности