|
Автор |
Сообщение |
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
tolya 123 Коренной житель
Возраст: 29 Сообщения: 214 Город проживания: Томск
|
|
|
|
я думаю можно... но много ли ижатников щас осталось
|
|
|
|
|
Alexander_S Интересующийся
Возраст: 42 Сообщения: 77 Город проживания: Новочеркасск
|
|
|
|
Это тоже вариант, но количество писем нашему президенту должно быть равно количеству китайцев на Земле. Да и поздно уже, выборы прошли, даже обещать уже ничего не надо.
Вернее все-таки писать напрямую в Китай.
А если серьезно к этому вопросу подходить, то нужно сначала провести маркетинговые исследования рынка, изучить потребности и покупательскую способность населения. И лишь потом приниматься за производство.
Я бы с удовольствием покупал бы Иж Юнкер даже в том виде в котором он есть, только за цену не выше 50 т.р., с гарантией года на два и отсутствием проблем с запчастями.
|
|
|
|
|
tolya 123 Коренной житель
Возраст: 29 Сообщения: 214 Город проживания: Томск
|
|
|
|
да даже не знаю что сказать.. надежда умирает последняя
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Alexander_S писал: |
Я бы с удовольствием покупал бы Иж Юнкер даже в том виде в котором он есть, только за цену не выше 50 т.р., с гарантией года на два и отсутствием проблем с запчастями. |
|
|
|
|
|
|
+100500!!!
а то когда вот вам сыпучее говно за 100 тыс, зато наше, нах надо, когда за эти же 100 тыс можно взять еще живую 400-ку японскую и не иметь проблем несколько лет. и запчасти оригинальные, и почти не ломается и надежность.
совершенно полностью согласен. либо качеством либо ценой, а гнать тоже самое что и 50 лет подряд только повышаю цену - такой пример у нас уже был. в 2005 году закрыли такой "прИЖмер"
tolya 123 писал: |
да даже не знаю что сказать.. надежда умирает последняя |
|
|
|
|
|
|
надежда умирает в постели
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
только за цену не выше 50 т.р., |
|
|
|
|
|
|
ай молодцы какие, производство им водители жалко, пусть в него дядя Путин миллиарды вбухает, поднимет а мы за 50 тысяч так и быть может быть что то купим.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
ты чё ваще за сраный полтиник купить сейчас можешь? Все блять патриоты пока до денег не дошло.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а ты сам купил бы юнке за стольник?
нет. потому что?....
поднимем планку согласен на 78-80. не более.
даже это будет конкурентноспособно.
а не так что новая нива стоит под 450 тыс. а за 500 можно взять корейский или китайский жип. если автопром гавно - оно и стоить должно соответственно. а то только цены растут, а качество ухудшается.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Ястреб Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 277 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Кстати товаришши как обстоят дела на старом ИЖ мото заводе кто там щя и чё делает? кто владелец? Как можно возродить проезводство как вы думаете?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Стас же писал что забудьте.
на територии завода офисный центр под аренду судя по всему.
оборудование РАСПРОДАНО.
ВСЕ! забудьте о заводе!
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Zybex Это с какого перепугу надёжность как 40 лет назад? Люди по европпам ездят на них как бе..
|
|
|
|
|
Ястреб Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 277 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Марк Нет. надежда есть всегда я не буду с тобой спорить но! Самое дорогое в заводе НЕ оборудывание а производств комплекс (цеха ,Строения). Завод с нуля строить не вариант. слишком дорого и долго. Я сейчас скорее интересовался кто етим хочет заниматся.
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Ястреб писал: |
Кстати товаришши как обстоят дела на старом ИЖ мото заводе кто там щя и чё делает? кто владелец? Как можно возродить проезводство как вы думаете? |
|
|
|
|
|
|
ну если ты Дерипаска или Прохоров, то выкупить помещения, завести НОВОЕ оборудование, найти нормальных рабочих, и т.д. короче не рентабельно это все.. в России мотоциклы не популярный вид транспорта.
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Ястреб писал: |
Я сейчас скорее интересовался кто етим хочет заниматся. |
|
|
|
|
|
|
Тут никто
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ястреб писал: |
Завод с нуля строить не вариант. |
|
|
|
|
|
|
там и есть 0.0 уже. ничего не осталось от прежнего завода.
Стас, ну ты хоть скажи.
|
|
|
|
|
Ястреб Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 277 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Популярный ещё как. это дело рентабельно главное желание.надо не ныть а составлять бизнес план и нести в управу по закону должны помоч. Специалисты есть. А по поводу спроса выходить на международный уровень.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ястреб писал: |
выходить на международный уровень. |
|
|
|
|
|
|
ОЧЕМТЫ??? bлять! для этого нужна культура сборки (которой у нас НИКОГДА не будет, потому что НЕ СЕБЕ! можно болт молотком забит! в любой иностранной компании такого работника уволили бы к фуям на следующий же день!), еще нужны оhуенные по качеству запчасти, а это значит производство скажм поршней не из алюминиевых ложек. контурентно-способная цена при !высочайшем! качестве конечного изделия. которое должно заткнуть за пояс ВСЕХ известных европейских БМВ, ДУКАТТИ, ТРИУМФ, МОТОГУЧИ, и японские производителей: YAMAHA, HONDА, SUZUKI, KAWASAKI. нужна сеть сертифицированых сервисов не "у ашота" а именно фирменных!
в нашщей стране, в условиях современной экономики и нынешнего рынка это все не возможно по-определению.
минимум, что можно желать изделия приемлимого качества/цены, на наш, отечественный рынок, чтобы создать именно дешевую и надежную альтернативу импортным ушатаным помойкам ввозимых в нашу страну за огромные деньжищи. но они млять ездят всеравно лучше того что гнал наш мотопром. одно время это пытался делать балтмоторс.
Ястреб писал: |
в управу по закону должны помоч |
|
|
|
|
|
|
рыдаю. без обид. детский лепет. там единственное чем озадачены "люди" это как набить свои карманы ничего при этом не делая. а тут какие-то мотоциклы... я вас умоляю...
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Мар 16, 2012 11:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
малыш Ветеран
Возраст: 52 Сообщения: 505 Город проживания: Москва, Южный порт
Популярность: 9 (11)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
одно время это пытался делать балтмоторс. |
|
|
|
|
|
|
На мой взгля сейчас достоин уважения из того что есть в России
только Стелс, расширение модельного ряда, количество диллеров, сервисная поддержка и т.д.
А про ИЖ наверно действительно стоит просто забыть уже
так же как и про АЗЛК.
че то и я не сдержался
|
|
|
|
|
|