Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

во!
глядите какая прелесть!!!

или вот чуть посерьезней

кстати в юнкерс бы такой моторчик... а? ;)

ваще в попу все, вот на чем надо ездить!
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Мрак,ты еще велосипед на трех колесиках предложи.На умку хотябы 400 ,и хрен с ним что крутить нужно.Кстати,на замену мотора от другого мотоцикла установлены правила законодательством?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

да
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Небось бумаг уйма и всякие экспертизы.
WhiteBEAR
Легенда

Zlo_na_kolesaX писал:
Мрак,ты еще велосипед на трех колесиках предложи.На умку хотябы 400 ,и хрен с ним что крутить нужно.Кстати,на замену мотора от другого мотоцикла установлены правила законодательством?
 
 

А теперь давайте хором позовем Зубеха. Пусть расскажет нам как ездит Юнкер с V-образным движком на 250 кубиков. И заодно про то как это все оформляется.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX писал:
Самая идиотская компоновка кривошипной камеры и коробки-чтобы добраться до подшипника на правой стороне правого КВ нужно половинить и высыпать всю коробку.До сих пор не понимаю идеи 2 коленвалов.Взять ту же Яву-один коленвал,никаких шпонок и маховиков по середине.У той же планеты все сделано куда проще:легкий доступ к валам коробки,открууил крышку и вуаля!доставай коробку сколько влезет.Единственный косяк юнкера-давно прогнившая система компонировки силового агрегата.Был бы мотор с разъединенной конструкцией агрегатов-влюблен был по-уши.С этим пришлось мирится,ровно как и со звуком выхлопа.У оппозитов грамотно скопирована расклад мотор-коробка,неудачные ...
 
 

Как бы подавляющиее большинство мото моторов моноблочные. и разбираются так же.
А этот ваш Урал помойка, Карбы не отсинхронить, зазоры в клапанах плавают
, зажигание сбивается, маслом ссыт, бензина жрёт не мерянно при этом не едет. А почему столько новый стоит вообще непонятно.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Так,а вот про Зубеха по подробней!
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Он ремонтнопригодней. Если ты про джапы-несомненно моторы моноблок,только их разбирать приходится от силы раз в 70-90 тысяч,а не после каждого десятка
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Смиритесь,на иж уже хрен где найдешь хорошие запчасти и не будет он ходить 20000 км без поломок!
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

полтора сезона владением юпитера и два месяца катания на умке дало понять-ижи не мое.Умку продам,замучает он меня рано или поздно
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

А зачем каждые десять в мотор лазить? разбираем один раз, ставим хорошие кв, импортные подшипники, регулируем коробку. Дальше только лазим тысяч через 10-15 в цпг.
Не только джапы. не моноблочных очень мало. Это разной масти оппозиты и богомерзкие бигтвины HD.
Ремонтопригодные? ещё скажи они лучше?.
WhiteBEAR
Легенда

Zlo_na_kolesaX писал:
Так,а вот про Зубеха по подробней!
 
 

Смотри а подробней он сам расскажет, я думаю.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX ты мал и глуп. А неломаемость джапов-миф.
Плохому танцору...тапки жмут...
WhiteBEAR
Легенда

Эгира писал:
Пять лет назад, точнее, 4 года, он стОил 43 тыр! б/у-шный.
 
 


Ну тут все от зависит от состояния, мотоцикла, ништяков на нем установленных, наглости продавца, лопуховости покупателя и еще множества факторов. Я своего в прошлом году тоже за 40+ брал
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Про рисомолки сам знаю,я образно.
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut писал:
А зачем каждые десять в мотор лазить? разбираем один раз, ставим хорошие кв, импортные подшипники, регулируем коробку
 
 

+1
12,000км. полет нормальный.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX А если без троллинга то
У меня и оппозит есть как бы, 825, 5ст кпп, бинги Уктус. Маслом не ссыт
Клапана раз в 5 тыс регулирую, карбы вообще не трогаю.Расход 6 литров по городу.
Так вот мораль сей басни...ну Туман её и написал)
Критику твою мотора щитаю необосованной, Ибо мотор спроектирован неплохо и с запасом.А то что запы кривые он тт не причем.
Кстати в темму, сломался тут у моей Фиат)
Начали разбирать-выпал в осалок..маховик висит на 6 винтах 8х25, диаметр первичного вала как у ижа)А моторчик как бы 1.2 75л.с и 900н.м , чойто мне ссыкотно)
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Замяли,хер с вами.Якут,мажор=)бинги прикупил
Mrak2k
Очень добрый админ

:val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX Я всё хочу до олиграха вырасти и купить НовыйЪ УралЪ

Последний раз редактировалось: Yakut (Ср Дек 12, 2012 11:50 pm), всего редактировалось 1 раз
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 4 из 7
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе