|
Автор |
Сообщение |
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
MASTER Ну и отлично - мне его зимой девать некуда, а ближе к весне спишимся, посмотрим, что к чему.
|
|
|
|
|
Чаклун Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 47 Сообщения: 325 Город проживания: Калининец - городок в табакерке.
|
|
|
|
Уфф, ну спасибо. Я тоже был "у роспичи", да и сейчас тоже, хорошо что лежу в больнице, есть время подумать (правда если кости нормально сростутся, да и ездить можно будет). Хотел брать себе Вирагу 400 куб., китайца 250 куб. (лифан) или Урал самоделку, но нравиться Юнкер, вот только двигатель двухтактный меня смущает. Да и денег только около 40 тыс. больше не будет (жена на дает на мотоцикл, баловство говорит это). А мне на работу ездить надо будет каждый день, на внедорожнике в Москву не наездешь, дорого. Ну братцы, все таки какой ответ на вопрос: Что лучше японец или китаец за 40-50 тыс. или же Юнкер за 30-40 тыс.??? Не кидайте носками, ну слаб я интелектом. Но еще вопрос, сколько все же в Юнке лошадок? Одни пишут 16, другие 24, сколько? (тяжелый я, волнуюсь потянет ли в горку?)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Чаклун привет.
-по паспорту на юнк 160кг нагрузка. одного потащит, с пассажиром тяжело ему будет, но не смертельно. главное мотор сильно резко не откручивать. плавно, нежно, бережно.
- мощность мотора Ю6 24 л.с. или 18 кВт
- мотор 2т априори мощнее 4т. недаром многие кроссовые мотоциклы выпускают до сих пор с 2т двигателями.
если копнуть глубже, то скажем у
вираго 400 всего 18 л.с. и крутящий момент 30Nm
а у юнкера 24л.с. и крутящий момент под 40Nm
не нужно быть великим математиком, верно?
а выигрывают импортные мотоциклы в скорости и в динамике исключительно за счет более удачного соотношения передаточных чисел в коробке передач и тупо по колву оных. у джапов в большинстве своем есть 5я передача. на юнке ее нет. 4т мотор более капризен. клапана, грм, маслонасосы всякие. 2т мотор надежен по конструкции. исполнение страдает, запчасти щас гавно пошли. а так конструктивно там окно впуска, окно выпуска и перепускные каналы. все! даже выкусив полпоршня и оба кольца, он выплюнет это в выхлоп и будет ехать дальше.
юнкер - прост в обслуге и ремонте. неприхотлив к качеству топлива. покури форум, тут все про него. осмелюсь предложить свою статью про свой юнкер: обзор, обслуга все описано.
китаец 40-50 с рук... будет в жутком состоянии. намучаешься. а его как ижак в гараже под пиво не переберешь... да и полагаю ты немалых габаритов, раз тяжелый. китайцы ВСЕ маленькие.
японца за 50 тыс тоже только убитого и древнего купишь. будет заводиться и ездить даже. греметь, стучать но ездить, ибо японец. потом помрет мгновенно и обнаружится что его починить будет стоить больше чем купить новый. и 400-ки япошки все тоже маленькие. под японцев, которые высотой особо не отличаются как известно. тоже столкнулся с этой проблемой при подборе себе импортного аппарата. (поэтому пришлось покупать 1.5л монстра) а я 180/120, тоже как понимаешь дядя я не маленький. но езжу на юнкере. тянет. да, в горку тяжело ему немного )) но у меня привычный уже ко мне.
мое мнение такое. на сезон-два возьми юнкер. покатаешься, починишься, обретешь навыки ремонта в придорожной пыли у трассы. а это весьма полезный перк. юнкер надо просто 1 раз хорошо полностью перебрать, настроить и следить за ним. и будет верой и правдой служить. покатаешься пару сезонов. дальше сам уже поймешь что хочешь.
и это...
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ГЛАВНОЕ!!! )) не дело это: руки-ноги ломать.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Ноя 08, 2011 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
24 лошади.
За 40 тыс японцев не бывает. 99,9% хлам полнейший.
Китаец за 40, этот конструктор полнейший, вечно что-то гремит и отваливается.
За такие деньги круче Юнкера ничего нет. Хотя тоже конструктор ещё тот)))))
З.Ы. Если есть интерес, возможно будет Вираго 250 кубовая, цена 30-35 т.р.. Правда у неё 3 хозяина уже в России. Так что внешний лоск потерен + замена всех расходников.
|
|
|
|
|
Чаклун Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 47 Сообщения: 325 Город проживания: Калининец - городок в табакерке.
|
|
|
|
Спасибо, ребята, я чего-то вчера протупил. Видать все-таки сильно головой ударился. Вечером подумал и пришел к выводу, что надо выбирать сердцем, а сердце хочет Юнку.
Стас Спасибо за предложение, но мне пока мот противопоказан, а когда можно будет, его уже не будет.
Выздоровлю, буду искать Юнку, очень хочется.
Ребята, спасибо что вы есть, есть наш сайт, есть люди, которые могут дать толковый совет. Будьте здоровы и берегите себя. Удачи на дорогах.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Чаклун
Вэлкам! поправляйся, бери коня, все расскажем, все поможем. уже все давно разжевано по юнкеру на этом форуме.
|
|
|
|
|
|