Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Выдержит. Единственное, но сам не уверен: для прочности и от лишних царапок я бы попробовал наклеить пленку. Но это в порядке бреда...
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман писал:
Но это в порядке бреда...
 
 

не в порядке бреда.
искал пленку, виниловую, ей кузова машин, бамперы, фары и капоты обтягивают на иномарках.
сцуко дорого в нашей пробкве.
по площади выходило на 2-3 тыс р.
мне проще будет царапаное, помутневшее от песка трасы полирнуть
или новое стекло изготовить. благо технология теперь ясна как 2х2
Георгий писал:
По идеи напряжение на такой скорости усилится и самое главное, чтобы стекло выдержало
 
 

на горизонтальную дугу налегал всем весом. без фанатизма конечно но налегал. держит осень прочно. вот кончик верхний у стекла может загнуть слегка на 100+, но я редко быстро так езжу. в основном по городу, а тут 80-90 выше крыши. посмотрим. обещаю впечатления от тест-драйва.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, ну а к примеру авто тонировка? взять самую прозрачную... по какчеству и цене хз, а вдруг дешевле.
А по поводу полирнуть: потом ночью любой фонарь шаром будет...
Mrak2k
Очень добрый админ

тонирока клеется изнутри стекла. вот в чем проблема-то :) а наклеить снаружи усиливая афект зеркальности для пилота? днеп прокатит, а ночью? нунах :) я с работы раньше 11 вечера не езжу.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, логично, ступил... :oops:
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
на горизонтальную дугу налегал всем весом
 
 

Тогда гуд :ura:. Я-то думал, что оргстекло у тебя по толщине приличное - 3 мм. Следовательно, уже напряжение из-за изогнутости должно быть нормальное. Но раз от нагрузки не трескается, то хорошо.
Mrak2k
Очень добрый админ

посмотри мои посты с фотами выше в этой теме. стекло не просто так вкорячено вкрепеж. я же изгибал его в горячей воде 60°C. подливая кипятка из кастрюли 90-100°C. придав заранее форму. после остывания и снятия полос - оно само держит нужную форму изгиба. я понимаю что оно в противном случае будет в напряжении и лопнет рано или поздно. прежде чем начать изготовление стекла я почитал литературу, интернет прочехвостил. из чего лучше делать, там всякие температуры формования. разные технологии. мне для мох задач хватило кипятка.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
посмотри мои посты с фотами
 
 

Да смотрел я, смотрел :D. Просто там непонятно было разгибается оно немного или нет. Да вопрос немного не в тему, но зачем тебе ветровик, раньше ж без него поди ездил?
Mrak2k
Очень добрый админ

поскольку я езжу в апреля по ноябрь, попадается всякая погода. температуры около +0, дождь, пару раз в снег бывало. и все бы ничего... но тут то ли я дышу слишком часто, то ли шлем подобран неправильно, что выхлоп моей морды лица расположен очень близко к закрытому визору. и он потеет от моего дыхания. причем во влажную погоду так что ничерта не видно, а если еще и ночь? вот и приходится чтобы хоть что то видеть на дороге его поднимать. шлем 3/4. ну а поскольку у меня хронический гайморит, то езда в поднятым визором в +1 и дождь нихера не способствует здоровому состоянию моих носовых пазух и лобных долей. за последнюю осень 3 раза простужался. причем нет температуры при этом, но дикое количество соплей, опухшие в 0 просвета носовые каналы и дичайшая головная боль в висках и лобных долях над глазами. этой осенью я поездил и сказал хватит. так больше нельзя. нужен ветровик.

да и просто было интересно заняться чем-то зимой.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
в кроссовом езди, у них больше морда лица для
дышания и воздуха кислорода :lol:
 
 

Как раз собираюсь брать кроссовый айэксэс. С визором. 5000 сцобака стоит. Да и на вулкане надо что то с более лучшими аэродинамическими свойствами чем у 3/4. Хотя лапух на вулкан тоже нужен :)))
Mrak2k
Очень добрый админ

такой хочу IXS HX 227
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Увекс закрыл производство мотошлемов, не надо их покупать.
После того как надрочитесь на картинки, можно идти и мерить, а то оно может хламом и ведром.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

alexx А почему ненадо? Роизводство визоров тут-же наладят куча контор. В чём минус-то?
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx
Ижи тоже сняли давно. ездим же :)
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
а то оно может хламом и ведром.
 
 

естественно перед тем как покупать буду мерить.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
Роизводство визоров тут-же наладят куча контор. В чём минус-то?
 
 

Каких контор? Китайских? Нафиг надо. Тоже повелся на низкую стоимость и купил неоригинальный визор на свой Арай. Качество изготовления хуже, к шлему прилегает не ровно. Как у него с износостойкостью тоже вопрос, этот год покажет. Плюс шлем это не только стекла, но и внутренности, защелки вентиляции и иногда боковые ушки, закрывающие места крепления стекла. И все это ломается в самый неподходящий момент.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

У меня ничего не ломалось. Покупал неоригинальные визоры на АГВ, но только дорогие! Всё подходило замечательно. Ясно что за 500р визор будет кривой/косой и ваще страшный. Так нафига их покупать? Нормальный визор меньше 10001500р стоить просто неможет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Mrak2k
Очень добрый админ

а я упорный малый...
предыдущее стекло пошло юхом

купил поликрбонат литой толщиной 4мм. оргстекло для детей.

и сделал по новой.








надеюсь это все. если уж лопнет поликарбонат, то я уже не знаю...
Mrak2k
Очень добрый админ

 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 4 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе