Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
BOBKAakaSTIX
Интересующийся

а от Юнкера глушителя толше обычных юпитеровских? и примерно какая толшина на конце как у планеты 5 обычной или нет? смотрел флейт просто снаружи похожи, вот диаметр бы узнать...
korn3207
Новичок

Всем привет)

WildJan писал:
В идеале, сразу за пауком должен стоять газовый редуктор (а точнее, два, исходя из конструкции), поддерживающий давление 1,1 атм.
 
 


Это что за такие редукторы для выхлопных систем? )))
Mrak2k
Очень добрый админ

это в сферическом вакууме.

в идеале должен быть 2т резонатор, а после него глушитель.

korn3207
Новичок

Mrak2k писал:
в идеале
 
 


В идеале да, но ведь на юнкер его не поставить, ну или поставить, но вид будет ужасть))) Хотя я так и не понял, какой резонатор более технически новый и как они в работе ( на каком диапазоне работают )
Поэтому идея редуктора после паука не кажется бредом, вопрос в его конструкции)))
Mrak2k
Очень добрый админ

korn3207 писал:
Поэтому идея редуктора после паука не кажется бредом, вопрос в его конструкции)))
 
 

сложно реализуемо.
можешь поэкспериментировать. расскажешь, что получится. интересно. посовещайся с Джаном. у него были какие-то наработки в этом вопросе

останься у меня юнкер, там бы давно бы скрестил бы его с
сузуки rmx 250. 250сс 2т. 40лс.
забил бы эстетику и сварил бы для него резонатор, или оригинальный сузучий переделал бы под дно мотоцикла.
и колеса взял бы с сузуки. чтоб ничего не переделывать.
и рвал бы сибихи чесотки со светофоров, заставляя их пилотов глотать сизый дым.

но. у меня трансальп 650 )
korn3207
Новичок

Ну а с документами как быть))) Узаконить очень сложно же. Или как, так бы ездили? У меня стоит еще 1 юпитер 5 с водянкой на орионе и литье. Тоже можно было бы двиг смненить) Да и если бы не наша бюрократия с переделками или новыми мотоциклами самоделками было бы много интересных аппаратов...
Mrak2k
Очень добрый админ

korn3207 писал:
Ну а с документами как быть))) Узаконить очень сложно же.
 
 

сделать замену двигателя в птс.
мотоцикл как 10 лет снят с производства. оригинальных з/ч нет. вроде как могу ставить все, что хочу.

или забить болт на внесение изменений.
если он уже на номерах. ТО покупать.
половина гаишников в упор не помнят как выглядит иж, тем более юнкер.
на крышке "сузуки" перефрезеровать "иж" и все!
korn3207
Новичок

Да с фрезеровкой проблем никаких))) ЧПУ рядом) Проблема в том, что цепь с другой стороны))) А значит колеса тоже яповские, а ГАИшники сразу цепляются к переварке ушей крепления рамы ))))))) Да ия хотел поставить двиг на Юпитер 2001 года. Хотя он сейчас на юпитер не особо то и смахивает )))) Более на CB400 похож)

Добавлено:
Хм, а вообще надо уточнить как сейчас происходит замена двигателя в ПТС, ведь проще же стало)
Mrak2k
Очень добрый админ

korn3207 писал:
Проблема в том, что цепь с другой стороны))) А значит колеса тоже яповские, а ГАИшники сразу цепляются к переварке ушей крепления рамы
 
 


и они дружно пойдут на йух. ТС имеет талон ТО. значит не подлежит технической инспекции инспекторами гибдд на дороге. они тех-инспекция? может инженеры и конструкторы среди них есть дипломированные? это может быть произведено только по решению технической комиссии, куда тебя могут любезно попросить приехать на своем ТС. даже изымать на штрафстоянку не имеют права. могут номерные знаки снять и прекратить регистрацию.

колеса я могу себе ставить какие хочу. хоть с лунохода. на авто ставят диски другие и размеры. может техрегламент есть на эту тему по всем мотоциклам? нету? идите на йух уважаемые.

цепь с другой стороны - не проблема.
korn3207
Новичок

Да как юрист я это понимаю))))) Надо в общем углубиться в эту тему ибо я уже лет 5 ничего не зондировал по процедуре замены двигателя и как его выдать за тот же тип при замене ))))) В идеале ничего не переваривать, и если прицепится тех надзор с комиссией, то меняем все назад и вот оно ))))
Mrak2k
Очень добрый админ

korn3207 писал:

Хм, а вообще надо уточнить как сейчас происходит замена двигателя в ПТС, ведь проще же стало)
 
 

гаишникам на дороге абсолютно пох на твой двигатель и твой мот.
в шлеме? да. не нарушил? нет.
ву есть? есть.
доки есть? есть. на учете стоит. стоит
номер рамы с номером в СТС совпадает. и то не полезут смотреть.
страховка есть? есть. нет? 800р. - пишите.
номер двигателя в СТС не вносится сейчас.
может в базе он у них и есть... хотите сверяйте.... номер там внизу )))
я бумаю после этого вам пожелают счастливого пути )

я бы забил бы вообще на внесение изменений.
поставил мот на учет со штатным пихлом. получил бы стс и номера
а затем поменял бы двигатель. и продолжал бы ездить.
вот перерегистрировать его будет сложнее. там могут докопаться.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вс Мар 12, 2017 8:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

korn3207 писал:
В идеале ничего не переваривать
 
 

да, через переходные кронштейны.

эта переделка должна быть обратимой.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 4 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе