GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Ну что ж, мотоцикл я давно купил. С доками всё в порядке: ПТС на меня на основании ДКП. Сначала планировал перебрать двигатель и поправить электрику. Но когда увидел в каком он состоянии, стало ясно - без кап ремонта я долго и без забот не поезжу.
Так что дважды подумайте, прежде чем брать б.у ижа...
Извиняюсь за кач-во фоток, но другого фотика у меня нет.
Значит так...
Сначала был снят двигатель и весь обвес. Затем двигатель разобрал до вот такого состояния:
Провёл его диффектовку и собрал обратно. Вот почти собранный движок:
Затем разобрал вот эти остатки ходовой:
до вот такого состояния.
Частично собрал ходовую:
Затем поставил двигатель, охлаждение и занялся электрикой:
Ну и постепенно закончил. А теперь подробнее, что именно я делал. Итак...
Двигатель:
-Полная разборка до голого картера
-Перепресовка всех подшипников на японские KOYO
-Замена всего крепежа на шестигранные цементированные винты (далее - шестигранники)
-Замена поршневой (с кольцами)
-Замена всех сальников на новые
-Покраска картера, крышек картера и поршневой чёрной матовой термостойкой автоэмалью.
-Устранение дефектов как-то: заусенцы на втулке корзины сцепления, притирка привалочных плоскостей, снятие заусенцев внутри картера и камеры сгорания и т.д.
-Настройка коробки передач
-Обратная сборка с заменой всех прокладок на новые (часть вырезал сам) и применением чёрного, масло-бензо-термостойкого герметика ABRO.
-Настройка сцепления.
Система впуска:
-Полная разборка всех узлов системы впуска.
-Перекраска корпуса воздушного фильтра в чёрный глянец
-Чистка воздушного фильтра
-Чистка карбюратора
-Притирка впускного коллектора к плоскости цилиндров и подгон прокладки
-Настройка карбюратора
-Установка бензофильтра
-Полная перекраска бензобаков с перегрунтовкой в вишнёвый металик с лаком.
-Чистка бензокраников
-Перекраска резонатора в чёрный глянец
-Обратная сборка на новых прокладках, червячковых хомутах и армированных бензостойких шлангах.
Система выпуска:
-Полная разборка
-Замена колен на новые
-Замена левого глушителя на новый
-Чистка
-Обрезка на станке трубок "пол-шестого"
-Замена всего крепежа на шестигранники.
-Обратная сборка с применением пропитанного графиткой асбестового шнура
-Замена прокладок между коленями и цилиндрами на металлизированный паронит с графиткой.
-Полировка хромированных частей
Система охлаждения:
-Полная разборка (кроме помпы)
-Пайка радиатора
-Чистка
-Покраска радиатора, каролсона и его крепления, а так же расширительного бачка, в чёрный глянец
-Удаление термостата
-Замена всего крепежа на шестигранники
-Замена прокладок
-Замена шлангов на 18-ые армированные маслостойкие автомобильные шланги
-Замена хомутов на чёрвячковые
-Обратная сборка
Рама:
-Полная разборка
-Покраска с перегрунтовкой в чёрный мат
-Замена крепежа крыльев на шестигранники
-Полировка крыльев
-Восстановление аккумуляторного ящика - заварка швов и перекраска в чёрный мат
-ЗАмены боковых накладок
-Обратная сборка
Передняя подвеска
-Полная разборка (кроме перьев)
-Перекраска стаканов вилки в чёрный глянец
-Замена кронштейнов фары
-Замена всего крепежа (кроме болтов траверс) на шестигранники
-Обратная сборка
Задняя подвеска:
-Полная разборка
-Переборка и восстановление задних амортизаторов (собрал из двух пар одну)
-Замена масла во всех амортах на Motul Fork Oil expert 15w
-Перепресовка родных самоцентрирующихся подшипников маятника на шарикоупорные фирмы KOYO
-Усиление натяжителей цепи -
-Перекраска маятника в чёрных глянец
-Обратная сборка
Колёса
Переднее
-Полная разборка
-Замена резины на Dunlop
-Покраска с перегрунтовкой в вишнёвый металлик с лаком
-Перепресовка ступичных подшипников на KOYO
-Замена сальников
-Покраска нерабочей части тормозного диска в чёрный глянец
-Переборка суппорта с заменой всех резинок, шайб под шлангом.
-Замена тормозных колодок
-Восстановление троса спидометра (втулка на рубашке со стороны колеса раскололась и трос держать перестала) -
-Обратная сборка
Заднее колесо:
-Полная разборка (кроме тормозного барабана - делали до меня на совесть)
-Замена резины на Dunlop
-Покраска с перегрунтовкой в вишнёвый металлик с лаком
-Перепресовка ступичных подшипников на KOYO
-Замена сальников
-Замена тормозных колодок
-Обварка упорного штыря тормозных колодок
-Обратная сборка
Органы управления:
-Полная разборка
-Замена сайлентов стоек руля
-Замена пультов
-Замена ручки сцепления в сборе
-Замена зеркал
-Замена троса сцепления (поставил от муравья с бобышкой от явы)
-Досверливание отверстия в машинке (заусенцы снимал гравером на дремеле)
-Замена всех резинок в машинке переднего тормоза (и шайб под шлангом) и её покраска (с рычагом) в чёрный глянец
-Замена всего крепежа на шестигранники (включая потаи на крышке машинки)
-Полировка привода заднего тормоза тормоза
-Переточка сайлентблока лапки п.п.
-Восстановление тяги п.п. (на регулировочной шпильке она закисла намертво) - обрезка, высверливание и изготовление новой регулировочной шпильки с последующей установкой
-Полировка привода п.п.
Электрика:
-Полный демонтаж всей проводки, потребителей и системы зажигания
-Установка бзс
-Установка подковы, р-р и реле лампы зарядки ( РС702 )
-Замена фары в сборе с установкой отпики от ВАЗ 21-01 под гологенку с цоколем Н4
-Замена поворотников
-Прокладка всей проводки с нуля с применением клемм, обжимки и термоусадки
-Сборка новых "кос" проводки
-Замена лягушек стоп-сигнала
-Замена свечей на Briks 17-ые
-Замена высоковольтных проводов на селиконовые
-Замена замка зажигания.
-Изготовление нормального крепежа катушки зажигания (2шт) -
-Покраска ободка спидометра
-Окончательная укладка проводки, притяжка кос стяжками.
Сейчас мот выглядит так:
На фото еще нет лап п.п. с тягой ,уже стоит. И Трубки "пол-шестого" на глушаках уже обрезаны.
Теперь дело за малым - получить права и поставить на учёт. Со след. сезона планирую начать ездить.
Хочу сказать отдельное спасибо Mrak2k за бесчисленное количество советов и консультаций. Без него я бы не справился.
А так же WildJan'у за пару отличных амортов и увлекательную поездку в Петергоф
Последний раз редактировалось: GopniG (Пн Окт 14, 2013 9:20 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|