Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
190°С для поликарбоната сложно-достижимая цифра в домашних условиях
 
 

А фен?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Anarhoid
Спокойно, фэн для волос. это мы уже выяснили)))))))))))))
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Не, ну он после этого спросил :lol:
BArtoN
Студент

Масло в кастрюльке нагреть, горн сделать с мехами :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

всетаки я решил пойти дешевым путем. выкладываю и тут, может кому-то будет полезно.

было куплено оргстекло толщиной 3мм. 1000х1500мм! все рынки в пределах города закрыли, а в магазинах никто не режет оргстекло, суки. как я его пер до гаража в метель отдельная история. площадь, достаточная для 3 стекол! сделаю сразу 2. отмерил на первое стекло кусок размером 1000х500мм. для отреза использовал старое полотно, обмотав его изолентой. процарапав по линейке канавку в треть толщины оргстекла, я просто отломал нужный мне кусок.

заодно подрихтовал прорезь для фары. так лучше. в планах потом сделать козырек для фары.

Отрезанное текло было притараканено домой. Вставлено в алюминиевый П-образный профиль, согнуто вдоль и зафиксировано брусками на саморезах.

опущено в горячую водопроводную воду. ~55-60°С. заполнено до краев и оставлено на 2-3 часа до остывания горячей воды. в первый раз, после снятия крепежа, стекло приняло степень изгиба на 50-60% от заданной формы. был усилен угол изгиба и погружение в горячую воду повторилось.

картонное лекало, наспех вырезанное в гараже макетным ножом, было переведено на бумагу. даже тут видно, что левое нижнее ухо уже, чем правое. не порядок!

перенесены на бумагу только размеченные отверстия и правая половина половина картонного лекала. а левая сторона дорисовывалась на 98% симметрично правой. почему на 98%. потому что от руки.

при сгибании, точно по центру. все отверстия совпали, края тоже. лекало убрано до поры до времени.

сам крепеж ветровика был снят с мотоцикла и привинчен на импровизированный муляж вилки.

по замерам вилки была создан муляж крепежа и вот таким образом были жестко прикреплены стойки ветровика.

а тем временем стекло потихоньку остывало в ванной... завтра утром посмотрим, сохранит оно заданную форму или нет.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

даааааа...... :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

история имела продолжение:

первое стекло увы треснуло при попытке его выпилить уже из изогнутого куска. пилил обычным полотном по металлу.

одолжил у соседа простенький электро-лобзик на 750W. Купил чистовых полотен по дереву. специальных по плексигласу найти не удалось, увы. попробовал пилить лобзиком фигурно. главное держать высокие обороты и не давать гулять,бить лезвию или стеклу. идеально, если положить оргстекло на фанеру, прижать крепко и пилить их вместе.

потренировавшись я приступил к второму блину. теперь сначала будем резать, потом гнуть. приложил лекало и зафиксировал.

на одном дыхании, молясь, чтобы не было трещин, я вырезал электро-лобзиком по внешнему контуру. перевел дух, осмотрел края. ровно. чуть мутноватые, есть пара косячков. но лучше в домашних условиях, старым лобзиком с убитым маятником, я врятли сделаю.

передохнув, я выбрал фарную арку

после этого стекло начинаем уже гнуть

3 часа остывания в горячей воде (60 градусов) и готово. стекло упруго держит нужный нам изгиб.

прежде чем сверлить я решил потренироваться и поробовать разные типы сверел на оргстекле. удивительно, но оргстекло проще сверлить сверлом по дереву с максимально тупым углом заточки острия. на высоких оборотах.

80% всех отверстий при попытке сверлить острым сверлом по металлу, при выходе с обратной стороны дают растрескивание материала вокруг отверстий. сверлите "тупыми" сверлами. скорее тут идет проплавление вместе со сверлением. но зато отверстия получаются без трещин, с ровными слегка мутными краями.

и собрал на болтах, несильно притягивая, притянул "уши". к вертикальным стойками

вот что полуается в итоге. по кромке будет пущен силиконовый торцевой уплотнитель, чтобы скрыть неровности краев и придать изделию завершенность. (мутноватость стекла - защитная пленка.)

фарная арка

и опять мокать. :)

чтобы снять частично напряжение стекло всборе было снова опущено в горячую воду. максимально постарался прогреть арку и "мясо" стекла надо ней. потому что именно там по моим ощущениям находится напряжение стекла. пересечение сгибов. продольного и вертикального.

ЗЫ получаю несказанное удовольствие от работы и освоения неизвестного мне пока материала. раньше оргстекло больше чем по прямой не нужно было отламывать. а тут такая задача, такой вызов самому себе. меня дико прет, когда получается задуманное.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

аааа, ну ты монстр. Не треснет?
Mrak2k
Очень добрый админ

на уроке химии учитель проводит демонстрационный опыт. возглас с последних рядов:
-а не еbанет?
-да недолжно... кто это сказал???!!!

потому и прогреваю, прокаливаю так сказать, чтобы снять напряжение при механических изгибах. просто выпилил бы и притянул бы болтами - 100% треснуло бы потом. а так не должно вроде. ну треснет - вырежу за полчаса новое, благо уже умею :)
FregAT
Ветеран

Моньяг :ura:
Ворон
Легенда

Если что, уточняю, прогревать и охлаждать нужно медленно, желательно не менее 12 часов)))
Ворон
Легенда

пс.: А чего вода такая зелёная??!
Mrak2k
Очень добрый админ

час по 3 получалось потом вода остывала просто.
хз чо она зеленая. у кого-то в районе голубая идет, у кого-то в другом районе зеленая.
Mrak2k
Очень добрый админ


самопальный козырек изнескажучего очень даже в тему пришелся мне кажется.

хромированные колпачковые гайки! обожаю!

Край стекла у горизонтального "плеча" заканчивается вот так.

вид изнутри. думаю приладить пару небольших подсумков для мелочевки, если не будут закрывать обзор.

стекло по краю обрамлено в матово белый силиконовый торцевой П-образный уплотнитель. это придает ему некую завершенность.

в общем весь проект обошелся чистыми в немногим 1000р.
-старое стекло было за пиво. ~500р
- кусок 3мм алюминиевой пластины размером 20х40см, для кронштейнов по дружбе дали бесплатно.
- использовано оргстекло толщиной 3мм площадью 50х70см, приблизительная стоимость около 300р. (опустим тот факт, что стекло получилось только со второй попытки)
- приобретен дополнительный инструмент и крепеж 100р.

целью было:
1. Сделать вполне бюджетно, ветровое оригинальное стекло на Юнкер, собственного дизайна: именно такое которое нравилось бы мне самому, а не подобранное из того что продается. тем более, что надо сначала купить, потом примерять.
2. Получить навыки работы с оргстеклом.
3. А так скоротать с пользой зиму.
Mrak2k
Очень добрый админ

и что, никто никакой критики не даст? а я так ждал надеялся и верил...
настолько плохо получилось?
или наоборот придраться не к чему?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k да какая тут к черту критика...респект!!! :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops: пасиба!!!
TTSmaRt
Коренной житель

Супер работа классная... с умом и со вкусом... в живую бы посмотреть.... )
Mrak2k
Очень добрый админ

спасибо! ща снег растает, свидимся наверное и посмотришь
Георгий
Коренной житель

Классно получилось, Mrak2k :ura:. Критиковать здесь нечего, но возникает вопрос как оно все поведет себя на скорости 100 км/ч. По идеи напряжение на такой скорости усилится и самое главное, чтобы стекло выдержало. Но я надеюсь, что выдержит :D
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 3 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе