|
Автор |
Сообщение |
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Mrak2k
Ну я с тобой согласен, по этом только тебе в асю фотки кидаю, а тут ни чего не пишу)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
скоро сезон
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
вот это трактат, понятно и интересно, прям отдельная статья. Молоток ARF
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Mrak2k
правота и у тебя и у ARF
Посмотри какой тип коммутатора у тебя и о каком говорит ARF. То что предлагает ARF по сути тру версия. у енго
ARF писал: |
в нем было реализовано ДИНАМИЧЕСКОЕ УЗСК |
|
|
|
|
|
| у тебя статика. Чо Виктор заморачивался!
ЗЫ.
ARF
сори, невнимателен был при прочтении тв. 1 -ного поста.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Во всех современных L497 стоит, или тыриный русский аналог КР1055ХП1.
А мораль в том, что современные коммутаторы в общем-то прощают ошибки, а со статическим УЗСК точно что-то будет не верно работать..но работать опять же будет))
Я считаю, что в целях улучшения заряда при холостых на иже нужно ставить как раз 95.3734 или ему подобные.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
dexter24 Интересующийся
Возраст: 38 Сообщения: 63 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Ребят... На правах лёгкого флуда.... А почему аббревиатура от бесконтактного зажигания пишется БСЗ, а не, например БКЗ ?
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Бесконтактная Система Зажигания
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
ARF писал: |
отсюда и лепесток 0.7*(360/2) = 126 градусов. Для простоты штору сделали 120/60 |
|
|
|
|
|
|
а теперь расскажи как все это реализовали на 4-х котловых?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
А почему на оке лепесток не 120гр?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Виктор
о как! Виктор да ты молоток!!!!!!
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
даю подсказку:
Регулируя время накопления энергии, т.е. время, когда первичная цепь катушки зажигания подключена к сети питания, можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя, или уменьшив тем самым угол перекрытия магнитного поля в ДХ. ДХ на самом деле по барабану каким образом будет перекрыто магнтное поле.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Виктор
Потому что на ОКЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ коммутатор, настроеннный под 30 градусов лепестка. Собран на транзисторах и так настроен. Кстати в нем нет ни каких микросхем, по этому в нем нет ни каких адаптивных ништяков. И если глянуть форумы Оководов, то вы увидите как они бдят над тем, что б установить поджиг с трамблером с жигуля, что б зажигание было надежнее и машина лучше заводилась в мороз.
В основном на Оке стоит (так написано в инете) 72.3734. Довольно совковая штука, сделан на операционниках.
Вот схема:
Kuyanz
0.7*(360/4)=63 градуса для 4-х котловых. Что тут не понятного, и все равно будет 70% заполнения.
- деталь под номером 4.
Аты подумал, что поймал меня?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
ARF
Ок, понял. а то уж хотел ком с оки ставить.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Виктор
можешь ставить
ARF
отнюдь, не ловил. Ты упускаешь одну деталь, на мой взгляд немаловажную. Речь идет в бсз об унификации и простоте, дабы человек устанавливающий не заморачивался изысками радиолектроники. А ты пытаешься перевести на конкретную модель коммутатора. А до кучи мне не нравица твое бравирование собственными познаниями перед другими совершенно не задумываясь что на этих мотоциклах ездят люди различных профессий. а теперь по сути: ты сам себе противоречишь, то ты утверждаешь что необходимо иметь угол 120, то - 63. Ты уж определись.
Kuyanz писал: |
можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя |
|
|
|
|
|
| неспроста написал тебе, так что думай, к чему я.
|
|
|
|
|
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ARF писал: |
Виктор
Потому что на ОКЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ коммутатор, настроеннный под 30 градусов лепестка. Собран на транзисторах и так настроен. Кстати в нем нет ни каких микросхем, по этому в нем нет ни каких адаптивных ништяков. И если глянуть форумы Оководов, то вы увидите как они бдят над тем, что б установить поджиг с трамблером с жигуля, что б зажигание было надежнее и машина лучше заводилась в мороз.
|
|
|
|
|
|
|
Эээ, не надо гнать. Ока, Таз-08 - 99, Таврия, коммутаторы одни и те же! Имел дело лично, со всеми машинами и коммутаторами, меняя их туда, сюда. И что то я ниразу не видел, чтоб в магазах продавались коммутаторы, "чисто Ока".
Коммутаторы и датчики холла, везде одинаковые, разные только шторки у Оки и 4-х цилиндровых авто. Зажигание Оки ничем не отличается от 08 и тд, трамблёр точно такой же как и на 08, только с другой шторкой, без бегунка и плоской крышкой.
Любой коммутатор и датчик холла, покупается и ставится, без проблем. Единственное но, не все коммутаторы и ДХ, в магазинах рабочие! Бывало из 5-ти один рабочий ДХ, продавцы сами проверяли.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Vnukovskiy писал: |
Ока, Таз-08 - 99, Таврия, коммутаторы одни и те же |
|
|
|
|
|
|
4ARF!!!!!!!!!!
ЗЫ. Юзал как то оку. Заводилась в любой мороз если аккум проворачивал пару раз коленвал. Потому оковские страхи тобою описаны - мне не ведомы и непонятны
|
|
|
|
|
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Вот например из инета.
Коммутатор ВАЗ-1111,2108,2110,ЗАЗ-1102 ЭМ 133.3774-01
Kuyanz +100500 Одна Ока была у друга, другая у дядьки моего, никаких проблем, если аккум не замёрз и может крутануть.
Кстати есть один коммутатор, пацану как то продали в запчастях от Оки, не помню как называется и номер, давно уже машины нету. Он был в два раза толще чем обычный и у него сбоку был тумблер, типа для зимнего запуска, при включении этого тумблера, искра фигачила постоянно и двойная, вообще это напоминало молнию, а не искру.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Vnukovskiy
тумблер переводил коммутатор в режим "вариатора", есть такая фича. На военных уазах установлен в стоке как аварийная и альтернатива система зажигания. в случае выхода из строя штатного коммутатора, вариатор фигачил искру на свечи в постоянном режиме и сие позволяло чих-пыхом сэвакуировать авто до места дислокации.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Kuyanz Слушай? Вот что ты со мной споришь? Спорь с конторой Филипс(документацию я выше привел), которая в сопроводительной документации написала про рекомендуемое заполение, да и автоваз эту рекомендацию даже выполняет. И даже тот человек, что придумал БСЗ на иж тоже сделал штору 120 градусов.
Вот напиши Филипсу, что они дураки и у тебя и так все хорошо.
Еще раз про угол для тугих: Да не важен угол, А ПРОЦЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ (скважность импульса 3 или 70%), который должен быть 70%! Для нас это 120, для шох 60, че не понятно то?
Другое дело, что у нас в России все так устроено.. О!! Да мне все равно как там правильно, и так работает... Вот и получайте Иж и Шохи, где каждый узел сделан на от***ись!
Мне вообще все равно, прото я написал как будет правильно (аргументированно и подробно обьяснил почему, потому что знял, что начнется подобная херня), а как попало и так легко получится сделать.
|
|
|
|
|
|