Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
ARF
Коренной житель

Mrak2k
Ну я с тобой согласен, по этом только тебе в асю фотки кидаю, а тут ни чего не пишу)
Mrak2k
Очень добрый админ

:pivka_bi: скоро сезон
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

вот это трактат, понятно и интересно, прям отдельная статья. Молоток ARF
Kuyanz
Легенда

Mrak2k
правота и у тебя и у ARF
Посмотри какой тип коммутатора у тебя и о каком говорит ARF. То что предлагает ARF по сути тру версия. у енго
ARF писал:
в нем было реализовано ДИНАМИЧЕСКОЕ УЗСК
 
 
у тебя статика. Чо Виктор заморачивался!
ЗЫ.
ARF
сори, невнимателен был при прочтении тв. 1 -ного поста.
ARF
Коренной житель

Во всех современных L497 стоит, или тыриный русский аналог КР1055ХП1.

А мораль в том, что современные коммутаторы в общем-то прощают ошибки, а со статическим УЗСК точно что-то будет не верно работать..но работать опять же будет))

Я считаю, что в целях улучшения заряда при холостых на иже нужно ставить как раз 95.3734 или ему подобные.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Молоток. Держи +
dexter24
Интересующийся

Ребят... На правах лёгкого флуда.... А почему аббревиатура от бесконтактного зажигания пишется БСЗ, а не, например БКЗ ? :lol:
Blockhead
Ветеран

Бесконтактная Система Зажигания
Kuyanz
Легенда

ARF писал:
отсюда и лепесток 0.7*(360/2) = 126 градусов. Для простоты штору сделали 120/60
 
 

а теперь расскажи как все это реализовали на 4-х котловых?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А почему на оке лепесток не 120гр?
Kuyanz
Легенда

Виктор
о как! Виктор да ты молоток!!!!!!
Kuyanz
Легенда

даю подсказку:
Регулируя время накопления энергии, т.е. время, когда первичная цепь катушки зажигания подключена к сети питания, можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя, или уменьшив тем самым угол перекрытия магнитного поля в ДХ. ДХ на самом деле по барабану каким образом будет перекрыто магнтное поле.
ARF
Коренной житель

Виктор
Потому что на ОКЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ коммутатор, настроеннный под 30 градусов лепестка. Собран на транзисторах и так настроен. Кстати в нем нет ни каких микросхем, по этому в нем нет ни каких адаптивных ништяков. И если глянуть форумы Оководов, то вы увидите как они бдят над тем, что б установить поджиг с трамблером с жигуля, что б зажигание было надежнее и машина лучше заводилась в мороз.

В основном на Оке стоит (так написано в инете) 72.3734. Довольно совковая штука, сделан на операционниках.
Вот схема:

Kuyanz
0.7*(360/4)=63 градуса для 4-х котловых. Что тут не понятного, и все равно будет 70% заполнения.
- деталь под номером 4.


Аты подумал, что поймал меня? :D
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

ARF
Ок, понял. а то уж хотел ком с оки ставить.
Kuyanz
Легенда

Виктор
можешь ставить
ARF
отнюдь, не ловил. Ты упускаешь одну деталь, на мой взгляд немаловажную. Речь идет в бсз об унификации и простоте, дабы человек устанавливающий не заморачивался изысками радиолектроники. А ты пытаешься перевести на конкретную модель коммутатора. А до кучи мне не нравица твое бравирование собственными познаниями перед другими совершенно не задумываясь что на этих мотоциклах ездят люди различных профессий. а теперь по сути: ты сам себе противоречишь, то ты утверждаешь что необходимо иметь угол 120, то - 63. Ты уж определись.
Kuyanz писал:
можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя
 
 
неспроста написал тебе, так что думай, к чему я.
Vnukovskiy
Коренной житель

ARF писал:
Виктор
Потому что на ОКЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ коммутатор, настроеннный под 30 градусов лепестка. Собран на транзисторах и так настроен. Кстати в нем нет ни каких микросхем, по этому в нем нет ни каких адаптивных ништяков. И если глянуть форумы Оководов, то вы увидите как они бдят над тем, что б установить поджиг с трамблером с жигуля, что б зажигание было надежнее и машина лучше заводилась в мороз.
 
 

Эээ, не надо гнать. Ока, Таз-08 - 99, Таврия, коммутаторы одни и те же! Имел дело лично, со всеми машинами и коммутаторами, меняя их туда, сюда. И что то я ниразу не видел, чтоб в магазах продавались коммутаторы, "чисто Ока".
Коммутаторы и датчики холла, везде одинаковые, разные только шторки у Оки и 4-х цилиндровых авто. Зажигание Оки ничем не отличается от 08 и тд, трамблёр точно такой же как и на 08, только с другой шторкой, без бегунка и плоской крышкой.
Любой коммутатор и датчик холла, покупается и ставится, без проблем. Единственное но, не все коммутаторы и ДХ, в магазинах рабочие! Бывало из 5-ти один рабочий ДХ, продавцы сами проверяли.
Kuyanz
Легенда

Vnukovskiy писал:
Ока, Таз-08 - 99, Таврия, коммутаторы одни и те же
 
 

4ARF!!!!!!!!!!
:val:
ЗЫ. Юзал как то оку. Заводилась в любой мороз если аккум проворачивал пару раз коленвал. Потому оковские страхи тобою описаны - мне не ведомы и непонятны
Vnukovskiy
Коренной житель

Вот например из инета.

Коммутатор ВАЗ-1111,2108,2110,ЗАЗ-1102 ЭМ 133.3774-01

Kuyanz +100500 Одна Ока была у друга, другая у дядьки моего, никаких проблем, если аккум не замёрз и может крутануть.

Кстати есть один коммутатор, пацану как то продали в запчастях от Оки, не помню как называется и номер, давно уже машины нету. Он был в два раза толще чем обычный и у него сбоку был тумблер, типа для зимнего запуска, при включении этого тумблера, искра фигачила постоянно и двойная, вообще это напоминало молнию, а не искру. :lol:
Kuyanz
Легенда

Vnukovskiy
тумблер переводил коммутатор в режим "вариатора", есть такая фича. На военных уазах установлен в стоке как аварийная и альтернатива система зажигания. в случае выхода из строя штатного коммутатора, вариатор фигачил искру на свечи в постоянном режиме и сие позволяло чих-пыхом сэвакуировать авто до места дислокации.
ARF
Коренной житель

Kuyanz Слушай? Вот что ты со мной споришь? Спорь с конторой Филипс(документацию я выше привел), которая в сопроводительной документации написала про рекомендуемое заполение, да и автоваз эту рекомендацию даже выполняет. И даже тот человек, что придумал БСЗ на иж тоже сделал штору 120 градусов.

Вот напиши Филипсу, что они дураки и у тебя и так все хорошо.

Еще раз про угол для тугих: Да не важен угол, А ПРОЦЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ (скважность импульса 3 или 70%), который должен быть 70%! Для нас это 120, для шох 60, че не понятно то?

Другое дело, что у нас в России все так устроено.. О!! Да мне все равно как там правильно, и так работает... Вот и получайте Иж и Шохи, где каждый узел сделан на от***ись!

Мне вообще все равно, прото я написал как будет правильно (аргументированно и подробно обьяснил почему, потому что знял, что начнется подобная херня), а как попало и так легко получится сделать.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 11 из 13
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания