Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Психопат
Интересующийся

У меня было: двигатель работал даже после выключения зажигания. Оказалось, причина в том, что я запитал зажигание (катушка + коммутатор) от "плюса" выпрямителя. Генератор работал, на выпрямителе было напряжение, и мотор не выключался :) Питать систему зажигания нужно от аккумулятора через ключ (или как у меня - через промежуточное реле).
дроздов
Коренной житель

Все намного хуже: до начала переделок все работало, включалось и выключалось. Трос точно не причем, так как не вызывает нареканий и до этого работал без проблем. На ручку газа мотор отзывается нормально, обороты набирает и скидывает до холостых. Проблема в том, что поворачиваю ключ зажигания в положение выкл., а он работает. :tup:

При более детальном осмотре выяснилось, что на холостых оборотах, когда загорается контрольная лампа зарядки, через несколько секунд глохнет сам.
То-есть получается пока генератор выдает электричество система зажигания функционирует НЕЗАВИСИМО от положения ключа в замке. :wall: :wall:
Психопат
Интересующийся

А так быть не должно. После поворота ключа в "нулевое" положение выпрямитель и зажигание (катушка + коммутатор) должны разъединяться. Проверь, думаю, у тебя питание катушки и коммутатора подключено к "плюсу" выпрямителя. А они должны коммутироваться только при повороте ключа в "рабочее" положение.
дроздов
Коренной житель

Вот спасибо за совет, при первой же возможности дотопаю до гаража, проверю. По результатам отпишусь.
дроздов
Коренной житель

Побывал сегодня в гараже, нашел провод на котором появляется плюс от замка зажигания и случилось чудо: все заработало. Проблема заключалась в том, что плюсовой провод на катушку сделал от реле-регулятора, поэтому и не работало должным образом.
newvik
Новичок

Подскажите, кто сталкивался... При езде 90 и больше + разгоне при повышении оборотов с этим зажиганием происходят странности - моц тупеет и не тянет сбрасываешь скорость - тяга восстанавливается, пробовал разные режимы - не помогает. Подскажите кто сталкивался - как исправить? Катушка от ОКИ провода, подсвечники и прочее в идеале.
Mrak2k
Очень добрый админ

проблема может быть не в зажигании. до определенного момента идет разгон, а как только открываешь ручку еще больше - мот тупеет? проблема может быть в карбюраторе. разбери, промой, продуй, просуши. куда-то песчинка попала скорее всего.
newvik
Новичок

Mrak2k - Спасибо за подсказку - проверю на выходных. Ещё момент. С этим зажиганием страшно ездить на "дальняк" в случае выхода из строя коммутатора мот превращается в железяку весом около 150 кг. который придется на себе переть... У нас в продаже только комплект (1900 р.) покупать и возить с собой только единственный выход?, или может кто уже рассматривал варианты. быстрой переделки (к примеру коммутатор от 2108 + ДХ) и универсальные переходники под разъёмы - или это только мои фантазии!? Сам написал и сам подумал... Буду немножко пробовать этот вариант "бюджетной запаски"
Mrak2k
Очень добрый админ

поэтому делал изначально именно на ДХ и коммутаторе от ВАЗа, которые можно купить в любой жопе.

никакой оптики и самопайных платок! ни в коем случае! и тем более готовых комплектов за баснословные деньги. использовать только то, что продается в автомагазинах. причем, чем дешевле и доступнее, тем лучше. катушка - ока. коммутатор - восьмерка. дх - ваз. р-р - ваз. диодный мост - вазовская подкова. и тд.



и поломайся я - в любом мухосранске, я все это куплю за небольшие деньги в любом захолустном автомаге. в 3 минуты поменяю (клеммы то штатные от комплекта зажигания вазовской классики) и поеду дальше. это называется ремонтопригодность. и чем она выше - тем лечше.

более того я вожу с собой запасной коммутатор, р-р, диодный мост. пару свежих свечей и пару ДХ. все это лежит в батоне спереди и запас карман не тянет.
newvik
Новичок

Mrak2k Но как-же проблемы с магнитным полем от генератора и намагниченность модулятора и ДХ - поговаривают что сбоит этот узел, и типо только оптика этому не подвержена?
Mrak2k
Очень добрый админ

зато оптика боится пыли, вибрации и хер в поле починишь. в 200 км от паяльника. и оптопару в деревенском автомаге не купишь.

а если возникают подобные проблемы с магнитным полем - тупо меняются местами щетки - изменяется направление магнитных полей ротора. ему то пофиг в какую сторону работать, а ДХ они больше не мешают. с 2007 года так езжу и никаких проблем.
модулятор 1 раз менял. и не потому, что он намагнитился, а потому, что один лепесток отломался. так на нем отвертка висит. никак на работу не влияет.

много народу ездит с оптикой и не жалуется. все мной вышесказанное - мое личное отношение. по мне чем проще, тем лучше. мне так спокойнее.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
зато оптика боится пыли, вибрации и хер в поле починишь.
 
 

Не БОЛТАЙ :manual:
Дядька Умка усе продумал! И резервный датчик на плате и монтаж на планарных компонентах, и напряжение питание до 32В!
Давай тебе платку пришлю - потестируешь! А то говоришь про то чем не пользовался. :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

не не не. Никаких самопальных платок. Ни в коем случае. Толькоштатное гавно. Макс, мне так спокойнее. Когда я запчасти могу купитьвезде. А не паять уникальную платку, которая если сгорит хер такую в поле достанешь. Подчеркиваю: это лично мое мнение и я его никомуне навязываю. :pivka_bi:
BArtoN
Студент

Mrak2k
Если из-за метеорита сгорит эта платка - всегда можно поставить магазинное го..но из батона!
Надежнее индуктивного датчика ничего не придумали и не придумают!!!
дроздов
Коренной житель

А обьясние мне, непутевому, как поступить в ситуации следующей: установил зажигание на оптике, поехал, что-нибудь сломалось/отпало/сгорело и т.д. Смогу ли я на дороге починить так что-бы хотя-бы доехать до дома?
Спрашиваю не из праздного любопытства а потому что, себе установил такое и все, что написано выше мне очень даже интересно. К сожалению не вспомню кто, но кто-то из форумчан сказал, что проводка на коммутатор при ДХ и оптодатчике отличается только одним проводом. Но каким не сказал. :wall: :wall: :wall: :wall:
А я электричества с детсва боюсь :tup: :tup:
TTSmaRt
Коренной житель

опто датчик меняется с легкостью на ДХ...
BArtoN
Студент

дроздов
ничем. два провода. плюс 12 и сигнальный с дх. минус можно на корпусе генератора найти.
newvik
Новичок

Всё равно, коммутатор на оптику накладно иметь. Купив набор - нужно сразу покупать 2-ой на запчасти. И проблема при поломке вовсе не в оптопаре (как выяснилось) - коммутатор испортится - всё приехали! Ну и попутный вопрос. При сломанной оптопаре куда лепить ДХ на крепление оптопары? Или на заранее нужно приготовить ДХ с креплением и возить собой? Непроще-ли тогда сразу подготовить вариант мнгновенного перехода с оптики на ДХ? И зачем тогда было вовсе приобретать хвалёное зажигание на оптике! Замечу что гады производители принципиальных схем не выкладывают - пока работают на наживу.
Mrak2k
Очень добрый админ

а сделать крепление обоих датчиков сразу?
с одной стороны оптопара, с другой стороны ДХ.
у эда на планете помню был вариант ДХ+кулачок. очень живучая фигня.
newvik
Новичок

Mrak2k Лично я против всякого колхоза, поэтому и взял "магазинную" приблуду (сейчас не очень в восторге от ремонтопригодности) Буду ждать когда навернётся - надеюсь что не в поле, а вот когда случится - и интересует замена малой кровью.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания