|
Автор |
Сообщение |
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Вообще перечитал тему и понял что меня неправильно поняли. Я писал что измерения проводились микрометром не на раздроч***ом двигателе, а на абсолютно исправном и с руками у меня все в порядке - по технологии собирал, да и не первый раз это делал. Я имел в виду что на заводе в силу определенной специфики производства деталей ( я так думаю) двигателя угол между фазами двух цилиндров не равен 180, а может отклоняться на разных двигателях в разные стороны и для каждого двигателя это величина индивидуальная. Поэтому я считаю что углы опережения должны регулироваться отдельно по цилиндрам.
Mrak2k
Я понимаю что и кустарщина может работать и 20 лет. (меня опять многие не поймут) Мне хочется еще и эстетики. Я может от этого удовольствие получаю. Все в мотоцикле должно быть красиво.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Diesel48
Любое приложение мыли и умения считаю достойным уважения. В данном конкретном случае вопрос - "а накуя" не актуален. Задался целью - делай. ИМХО.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Нашел завод предлагающий услуги по металлообработке, а заодно и гальваника у них есть. Теперь думаю еще и капот у них отхромирую или отникелирую если получится договориться. Как деньги появятся поеду заказывать площадку под БСЗ и потолкую насчет гальваники. Цены скажут только когда чертежи увидят и размеры капота узнают. По телефону ничего дельного не сказали.
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Diesel48 писал: |
Нашел завод предлагающий услуги по металлообработке, а заодно и гальваника у них есть. Теперь думаю еще и капот у них отхромирую или отникелирую если получится договориться. Как деньги появятся поеду заказывать площадку под БСЗ и потолкую насчет гальваники. Цены скажут только когда чертежи увидят и размеры капота узнают. По телефону ничего дельного не сказали. |
|
|
|
|
|
|
о, круто, а силумин они хромируют? если щеки картера им отдать?
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Blockhead я не знаю, но спрошу. Думаю что нет смысла хромировать силумин если это не декоративная деталь. Если ты крышки картера хочешь хромировать, то уже ктото писал на форуме что хром отваливается. Лучше отполируй и керамолаком покрой.
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Diesel48
Угол между цилиндрами при условии не разбитых пазов маховика и коленвалов сильно может отличаться скорее всего только при кривых запах.
Такая информация, может кому интересно.
Стробоскоп с ксеноновой лампой обычно синхронизируется по 1 цилиндру ( на машине), подклучая такой стробоскоп на классике с электронным зажиганием отчетливо вижу одну метку, есть у меня еще светодиодный стробоскоп, он синхронизируется от катушки, т.е. выдает вспышку на каждый цилиндр, так вот, подключив его отчетливо увидел две метки разнесенные где то на 1-2 градуса, пробовал на нескольких машинах - везде примерно одно и тоже.
Я думаю что такое не совпадение не критично и реально его никак не ощутишь. Пробовал смотреть не моте, есть небольшое не совпадение, где то 1 градус, может чуть больше, оставил как есть.
По поводу кустарщина или нет - работать будет и то и другое, и думаю что достаточно надежно. У меня стои то, что ты писал, с одним датчиком, основное преимущество над кустарщиной - разбирал мотор, менял подшипнико, сальники, перед разборкой пометил положение пластины относительно статора генератора, при сборке поставил все на свои места, модулятор не перепутаешь, т.к. ставится в паз как и родной эксцентрик, зажигание даже не проверял, все завелось и работает нормально, т.е. если не производить замену деталей зажигания, то после разборки зажигание можно не выставлять, а просто поставить все на место ( при условии, конечно, что перед разборкой все было выставленно правильно).
|
|
|
|
|
|