|
Автор |
Сообщение |
Вспыхнул Новичок
Возраст: 54 Сообщения: 25 Город проживания: Валдай,Новгородская область
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
вылитый Steed.,тока что lifan
и по теме:за такое кол-во денег лучше юнки на наших дорогах не встретишь ничего.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Вспыхнул писал: |
вылитый Steed.,тока что lifan |
|
|
|
|
|
|
ключевое слово лифан.это и должно сразу отвратить от этого мотика. по крайней мере у меня такое создается впечатление сразу. русская подделка китайской подделки мотоцикла.
а вообще это копипаст вираго250, а не стида
незнаю товарищи, за деньги до 50тыс юнкер и только юнкер. никаких б/у китайчонков. они одноразовые. новый на сезон-два. потом их сливают и вот второй владелец как раз за 50-60 тыс начинает с ними трахаться когда они начинают сыпаться.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
В этом году заметил на китайцах
1) Встретил мужика на Lifan LF250 у него отпалилась тяга тормоза с металом )
2) на даче у соседа , китайский актив, отвалились все крепления двигателя и треснула рама, откололись рёбра движка.
3) у знакомого в Москве на рапторе 50 отвалились все зеркала, тяга тормоза и здох генератор, мот 2 летний.
|
|
|
|
|
efes Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 559 Город проживания: Королёв
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
MASTER
ппц... что они с ними делали?? У меня китайский актив, третий сезон, я на нем поля штурмовал и говна... 1800 пробег - ничего не отвалилось.
У подруги раптор 250.. пробег 25 тыщ четвертый сезон. Ничего не поломалось. ГЛавное вовремя менять сальники, звезды, цепь.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
efes
ну х.з. может партия металла такая была, у меня на зиде тоже всё потрескалось, хоть и не китайский, и рама и крепления все. Просто мы их реально убивали на даче, прыгали на трамплинах.. Думаю нормальный японский крос даже и не далбы повода переживать.
|
|
|
|
|
Fender Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 4 Город проживания: Казань
|
|
|
|
Patron и Lifan, это же китайские мото, или они не остают от качества ,
и еще сколько стоит б у япониц в хорошом состояние, примерно как ЮНКЕР???
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
японец не меньше 1ОО00о тыш руб..
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Хде это б/у японцы по 50 тыров лежат. покажите мне это место!!!
|
|
|
|
|
Sverger Интересующийся
Возраст: 37 Сообщения: 78 Город проживания: Улан-Удэ
|
|
|
|
На аукционе, Вираги в основном.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
ага, плюс растаможка и доставка
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
ага, и аукционная оценка минус бесконечнось, но есть и в России уже прокачанные хомутиком проволочкой и ржавым болтиком. Сколько не смотрел джапов за такую сумму реально честный и живой был один, итот после скользячки без тахометра и с помятым баком, и то я не гарантирую что в мотор не была залита какая нибуть оживлялка.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Мой интрудер после таможни помолодел с 1986 до 1992 года, обновил родословную до 1 хозяина в моём лице по птс, т.к. кончилось бонально место, и порадовал меня пробегом в скрученные как минимум 100 тыш )) это я определил тупо по сравнению своего коня с реально прошедшими тыш 20.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Планирую пересесть на японца в следующем сезоне, в связи с этим возник целый ряд вопросов:
1) можно ли за 120-150 тысяч рублей взять японца в отличном состоянии?
2) на какую кубатуру двигателя можно рассчитывать за такие деньги?
3) какой пробег и год выпуска должны быть байка, чтобы не вкладываться в его ремонт?
4) на какую модель посоветуете обратить внимание?
P.S. Нужен для дальняков в 1000-2000 км.
P.P.S. Вопрос не совсем по тематике форума, но раз уж разговор зашел о японцах...
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Разумеется, нужен чоппер.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Георгий писал: |
можно ли за 120-150 тысяч рублей взять японца в отличном состоянии? |
|
|
|
|
|
|
400-ку и не в отличном. а тока бу.
Георгий писал: |
2) на какую кубатуру двигателя можно рассчитывать за такие деньги? |
|
|
|
|
|
|
400-650СС
Георгий писал: |
3) какой пробег и год выпуска должны быть байка, чтобы не вкладываться в его ремонт? |
|
|
|
|
|
|
несуть важно. важно как мот эксплуатировался. вовремя обслуживался и бережно хранился - хоть 500.000км на одометре, будет бегать. а есть "свежие" с 10.000км и убитые в хлам. вопрос наездника, как берег или рвал мот.
Георгий писал: |
4) на какую модель посоветуете обратить внимание? |
|
|
|
|
|
|
хонда стид 400/600
ямаха драгстар 400
сузуки саваж 400
сузуки интрудер вс400
кавасаки вулкан 400/800
кавасаки илиминатор 400
можно пойти и кубатурой выше, но год лохматее будет. аля 90-96гг.
Георгий писал: |
P.S. Нужен для дальняков в 1000-2000 км. |
|
|
|
|
|
|
на совке можно но проклянешь все на свете. и нужен очень обльшой опыт ремонта в полевых условиях, запаз запчастей в дорогу чтобы ездить в дальняки на совке. иж, урал и тд.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
400-ку и не в отличном. а тока бу. |
|
|
|
|
|
|
А бу не бывает в отличном состоянии или "это, сынок, фантастика"?
Mrak2k писал: |
сузуки интрудер вс400 |
|
|
|
|
|
|
Ага, там же кардан - его же меньше обслуживать надо, чем цепь или я ошибаюсь?
Да и еще вопрос, где лучше брать бу японца - с рук или в салоне?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
фантастика но тут как повезет, грю еще разю как эксплуатировали, хранили и обслуживали. бери с собой на осмотр опытного байкера, чтоб мотор послушал, всякие болячки повыискивал.
кардан, да. менять масло в редукторе регулярно, согласно мануалу. и будет тебе счастье. но японская цепь это не наши цепи. с ними гораздо меньше проблем чем с нашими. кардан хорошо конечно, но пусть тебя не пугает японский мотоцикл с цепью.
брать бу мот в салоне если тот его привез его с аукциона в японии по твоему выбору. а не то, что стоит у них в павильоне. как правило это балласт. который хотят слить побыстрей. а так будь готов к тому что в салоне выбраный тобой мотик будет стоить на 30-50 тыс дороже чем его можно найти с рук в весьма неплохом состоянии. салон тоже заработать хочет. в салоне исключен торг, за найденные косяки. в салоне херти-как обслуживают моты. задача продавца, чтобы ты купил и на нем уехал. что будет с мотом дальше уже не его проблемы. купив мотоцикл там лучше сразу поменять все жидкости самому. я бы брал с рук наверное всеже. проще договориться, поторговаться, да и хозяин лучше расскажет о своем мотоцикле, с корорым решил расстаться, на котором поездил и тд, нежели менеджер в салоне, которому лишьыб продать и заработать на этом. имхо.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k Спасибо, ближе к весне уже, надеюсь, определюсь с выбором.
|
|
|
|
|
|