|
Автор |
Сообщение |
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Мраку больше не наливайте!!
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
TurboMoto Резонатор впуска с успехом убирается нахренъ и ставится вместо него лепестковый клапан. :-) Именно такой рецепт позволил снять с 347 кубиков Хонды RD-350 ни много ни мало, а аж 63 кобылы (правда я о максимальных оборотах помолчу, их там дох... чуть ниже пояса)
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
WildJan
я это знаЮ. и ещё не обязательн оего убирать, можно всё вместе поставить как на ямахе РД 350. Возможно ты про ямазу говорил а не хонду. обороты там под 9500. Но и мощности там многовато. да и коробка там 5 или 6 ступенчатая. т.е по сути мот явно не похож на юпитер( юнкер) по двигану, там макисмалка и то 190 км. Мотор этот сделан грамотней и из юпа если делать подобное, то легче сделать новый мотор. Всё это не защёт лк сделано а за щёт более правильной продувки.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
TurboMoto .. да, ямаха. :-))) Соряй, перепутал.
|
|
|
|
|
Kaiser Местный
Возраст: 46 Сообщения: 176 Город проживания: Москва
|
|
|
|
WildJan, TurboMoto, ни ЛК, ни более продвинутая система продувки тут не очень помогут, без качества более высокого уровня таких результатов не добиться. ЗИДовская «Сова» 175 ccm (аккурат половинка Юпа) с ЛК на впуске и пятиканальной продувкой ну никак не больше 14,5 лс без доводки. На Юпе ЛК вроде бы должен немного добавить тяги на низах, не больше
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Kaiser
как эт отак? тогда почему существует продувка7 мощность тоже от окон продувочных зависист. С лк не только тяга прибавится но и мощность н аверхах, просто совиные лепистки очень сильно тупят наверхах.
|
|
|
|
|
Kaiser Местный
Возраст: 46 Сообщения: 176 Город проживания: Москва
|
|
|
|
TurboMoto, что значит «почему существует продувка»? ну так уж устроен двухтактник, что существует…
если не делать дополнительных каналов на ИЖе, одним клапаном мощность не поднять.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Kaiser
А я вот говорю обратное. Дополительный канал не совсем для увеличения мощности делается. Лк подымает тягу на низах и чуть на верхах. но и к томуже ещё и мощность подымается, просто малясь нелогично если крутящий момент поднимается, а мощность не подымается. то это малясь глупость. Всё там подымается,
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
что там у вас подымается?
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Mrak2k
.
Как нистранно но мощность тоже подымается с помощью лк
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
если речь шла бы о поднятии мощности вдвое, разговор имеет смысл, а 2-3 л.с. это не принципиально.
опять же на наших двигателях любое поднятие мощности отрицательно сказывается на общем ресурсе. халявы не бывает. И если где-то прибыло, то где-то обязательно убудет.
спорить и вступать в полемику ни с кем не собираюсь, поскольку сколько людей - столько и мнений. я просто высказал свое по этому вопросу.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Mrak2k
Ну это то ясно, но чуть непроавильно, если сильно вложится то улучшив одно может не ухудшится другое( но надо сильно вложится). Ну а так эти 2 л.с всё же сказываются чуть, да и по идее ничего такого чтобы снизить сильно ресурс. Лк всётаки надо устанавливать.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
На "МотоИже" писали про ненадежность л.к. и их разрушение, а это чревато загубленной поршневой
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
OLEGAVVS
Там писали ещё что 2 цилиндровый мотр вообще фигня, тобишь юпитерский( юнкеровский). у некоторых ничего не ломается долго. а у тех каму так чисто хочется попантится 2 карбами с лк сразу может и мотор незавестись. Если сделать неграмотно, то поршневую всё равно врятли запоришь. по крайней мере совиные лепестки очень твёрдые, следовательно фиг ты их сломаешь. И вот ещё забыл сказать почему они ломаются. Как ни странно но лк тоже расходник, если толщина лепистков становится меньше( не помню во сколько раз) то и надо уже менять.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
TurboMoto писал: |
Как ни странно но лк тоже расходник |
|
|
|
|
|
|
опять же прогундошу: ну его нафик тогда. чтоб в поршневую летели обломки лк? ну егонафик твайс.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
TurboMoto писал: |
Как ни странно но лк тоже расходник |
|
|
|
|
|
|
в кривых руках мотоцикл тоже расходник Чему там изнашиваться? ТВС лепестки сточит?
|
|
|
|
|
Kaiser Местный
Возраст: 46 Сообщения: 176 Город проживания: Москва
|
|
|
|
а никому не приходила в голову идея расточить мотор до 400 кубиков? и два карба впридачу. и ЛК (тоже два)?
а вообще был хороший такой мотор - ИЖ-Ю4...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
30-сильный.... эх...
|
|
|
|
|
Kaiser Местный
Возраст: 46 Сообщения: 176 Город проживания: Москва
|
|
|
|
кстати, мне вот почему-то кажется, что воздушник в этой раме смотрелся бы лучше... а Планетовский мотор - еще лучше. и по характеристикам, и по виду, и по звуку больше подходит чоперу.
|
|
|
|
|
|