Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

Мраку больше не наливайте!! :val:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto Резонатор впуска с успехом убирается нахренъ и ставится вместо него лепестковый клапан. :-) Именно такой рецепт позволил снять с 347 кубиков Хонды RD-350 ни много ни мало, а аж 63 кобылы (правда я о максимальных оборотах помолчу, их там дох... чуть ниже пояса)
avtomotosam
ВетеранЗабанен

WildJan
я это знаЮ. и ещё не обязательн оего убирать, можно всё вместе поставить как на ямахе РД 350. Возможно ты про ямазу говорил а не хонду. обороты там под 9500. Но и мощности там многовато. да и коробка там 5 или 6 ступенчатая. т.е по сути мот явно не похож на юпитер( юнкер) по двигану, там макисмалка и то 190 км. Мотор этот сделан грамотней и из юпа если делать подобное, то легче сделать новый мотор. Всё это не защёт лк сделано а за щёт более правильной продувки.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto .. да, ямаха. :-))) Соряй, перепутал.
:tup:
Kaiser
Местный

WildJan, TurboMoto, ни ЛК, ни более продвинутая система продувки тут не очень помогут, без качества более высокого уровня таких результатов не добиться. ЗИДовская «Сова» 175 ccm (аккурат половинка Юпа) с ЛК на впуске и пятиканальной продувкой ну никак не больше 14,5 лс без доводки. На Юпе ЛК вроде бы должен немного добавить тяги на низах, не больше
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Kaiser
как эт отак? тогда почему существует продувка7 мощность тоже от окон продувочных зависист. С лк не только тяга прибавится но и мощность н аверхах, просто совиные лепистки очень сильно тупят наверхах.
Kaiser
Местный

TurboMoto, что значит «почему существует продувка»? ну так уж устроен двухтактник, что существует…

если не делать дополнительных каналов на ИЖе, одним клапаном мощность не поднять.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Kaiser
А я вот говорю обратное. Дополительный канал не совсем для увеличения мощности делается. Лк подымает тягу на низах и чуть на верхах. но и к томуже ещё и мощность подымается, просто малясь нелогично если крутящий момент поднимается, а мощность не подымается. то это малясь глупость. Всё там подымается,
Mrak2k
Очень добрый админ

что там у вас подымается? :lol:
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
:lol: .
Как нистранно но мощность тоже подымается с помощью лк
Mrak2k
Очень добрый админ

если речь шла бы о поднятии мощности вдвое, разговор имеет смысл, а 2-3 л.с. это не принципиально.

опять же на наших двигателях любое поднятие мощности отрицательно сказывается на общем ресурсе. халявы не бывает. И если где-то прибыло, то где-то обязательно убудет.

спорить и вступать в полемику ни с кем не собираюсь, поскольку сколько людей - столько и мнений. я просто высказал свое по этому вопросу.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
Ну это то ясно, но чуть непроавильно, если сильно вложится то улучшив одно может не ухудшится другое( но надо сильно вложится). Ну а так эти 2 л.с всё же сказываются чуть, да и по идее ничего такого чтобы снизить сильно ресурс. Лк всётаки надо устанавливать.
Mrak2k
Очень добрый админ

:D
OLEGAVVS
Легенда

На "МотоИже" писали про ненадежность л.к. и их разрушение, а это чревато загубленной поршневой
avtomotosam
ВетеранЗабанен

OLEGAVVS
Там писали ещё что 2 цилиндровый мотр вообще фигня, тобишь юпитерский( юнкеровский). у некоторых ничего не ломается долго. а у тех каму так чисто хочется попантится 2 карбами с лк сразу может и мотор незавестись. Если сделать неграмотно, то поршневую всё равно врятли запоришь. по крайней мере совиные лепестки очень твёрдые, следовательно фиг ты их сломаешь. И вот ещё забыл сказать почему они ломаются. Как ни странно но лк тоже расходник, если толщина лепистков становится меньше( не помню во сколько раз) то и надо уже менять.
Mrak2k
Очень добрый админ

TurboMoto писал:
Как ни странно но лк тоже расходник
 
 

опять же прогундошу: ну его нафик тогда. чтоб в поршневую летели обломки лк? ну егонафик твайс.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto писал:

Как ни странно но лк тоже расходник
 
 

в кривых руках мотоцикл тоже расходник :manual: :evil: Чему там изнашиваться? ТВС лепестки сточит? :lol:
Kaiser
Местный

а никому не приходила в голову идея расточить мотор до 400 кубиков? и два карба впридачу. и ЛК (тоже два)?

а вообще был хороший такой мотор - ИЖ-Ю4...
Mrak2k
Очень добрый админ

Kaiser писал:
ИЖ-Ю4
 
 

30-сильный.... :) эх...
Kaiser
Местный

кстати, мне вот почему-то кажется, что воздушник в этой раме смотрелся бы лучше... а Планетовский мотор - еще лучше. и по характеристикам, и по виду, и по звуку больше подходит чоперу.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе