Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xaron
Коренной житель

javascript:putName('Grom') Да вроде он и так он неплох=)
Про цену понятно что скидывать, папик ваще хочет до 30-35 скинуть :? , я ток за но думаю врядли..
Слухайте, а можете сказать чем он лудше урала того же, а то мой знакомый говорит "нах те ета тарахтелка 2Т-ая???" :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

Урал тяжелый - эт во первых
Умка рулиться легче, да и в обслуге проще.

нельзя сравнивать. урал это урал а юнкер это юнкер.
а урал классику брать?
ибо за 40К ты нормальный урал не возьмешь, имхо.
опять же Юнкер -чоп, а за эти деньги врятли ты Урал-волка возьмешь
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Дабы с самого начала не отбить любовь к мототехнике - лучше свежий Юнкер, чем ушатаный Урал.

Mrak2k писал:
ибо за 40К ты нормальный урал не возьмешь, имхо.
 
 

+1
Хочешь ездить - бери Юнку.
Анатолич
Ветеран

Mrak2k писал:
Урал тяжелый - эт во первых
Умка рулиться легче, да и в обслуге проще.

нельзя сравнивать. урал это урал а юнкер это юнкер.
а урал классику брать?
ибо за 40К ты нормальный урал не возьмешь, имхо.
опять же Юнкер -чоп, а за эти деньги врятли ты Урал-волка возьмешь
 
 


Да и по размерам - юнкер субъективно "больше", удобнее.
Grom
Ветеран

Xaron писал:
javascript:putName('Grom') Да вроде он и так он неплох=)
Про цену понятно что скидывать, папик ваще хочет до 30-35 скинуть :? , я ток за но думаю врядли..
Слухайте, а можете сказать чем он лудше урала того же, а то мой знакомый говорит "нах те ета тарахтелка 2Т-ая???" :wall:
 
 


От противного... Был у меня Ю-5 и днепра (тот же тебе урал)
По сыпучести Ю-5 от днепра отличается сильно, в ижаке все проще и дешевле, а вот днепр обошелся в бессонные ремонтные ночи летом в гараже. То зашуршит,то запыхтит, то заскрепит. Я хотя делал его упорно, получалось.. Но денег,времени и нервов много - а удовольствия мало! Конечно хорошо отрепетированный урал это здорово,но опять же в нем нуна разбиратся - двигло там не для начинающего. Опять же вечная проблема с запчастями на урал - дорого, 60,70% брак (приходится вечно ездить и обменивать). А с ижевским мoтором хлопот меньше это однозначно! К тому же проще говоря - купить технику недавнего (свежего более-менее) года выпуска - выгоднее и надежнее, нежели брать урала древнего года ( относительно молодые стоят ппц дорого) которого сотню раз переберали, отъездит такой аппарат и стуканет на 120 кмч. Так вот..
Вот я к примеру взял Юнкер месяц назад, не жалею,а только радуюсь. К дорогам не прихотлив, оч. красивый, редкий, надежный, удобный и куча др. преимуществ. Вообщем мне так же когда-то знакомый сказал "купи лучше днепра, настоящий аппарат и т.д." - я купил,итог - стоит он в сарае в далекой деревне,со списком з\ч в люльке. К тому же почитай форум тут - все довольны Юнкерами, и если и случаются поломки какие,то они решаемы. Ну а если урала советуют,то спроси у советчика про уральские недостатки, если знаток,то раскажет подробнее...
З.Ы: Бери Умку!!!
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Xaron 45 за за 7летку с падениями перебор торгуйся до 35 и пробег для 7 лет 8 тыщ это малореально
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

а я за 33 беру у Jeff'a :D
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
Конечно хорошо отрепетированный урал это здорово,но опять же в нем нуна разбиратся - двигло там не для начинающего.
 
 
Такое же, как ижевское - простое, как три рубля.

{USERNAME}:
Опять же вечная проблема с запчастями на урал - дорого, 60,70% брак (приходится вечно ездить и обменивать).
 
 

Так же, как с ижами.

{USERNAME}:
К тому же проще говоря - купить технику недавнего (свежего более-менее) года выпуска - выгоднее и надежнее, нежели брать урала древнего года ( относительно молодые стоят ппц дорого) которого сотню раз переберали, отъездит такой аппарат и стуканет на 120 кмч. Так вот..
 
 

{USERNAME}:
Умка рулиться легче, да и в обслуге проще.
 
 

{USERNAME}:
А с ижевским матором хлопот меньше это однозначно!
 
 


Каждый кулик свое болото хвалит. Насчет всего этого, я с вами поспорю, т.к. владею обоими болотами =)) На Урале пошел восьмой год езды, на Юнкере - второй. Скажу вам, что ни то, ни другое в эксплуатации друг другу не проигрывает.

Grom, прошу меня простить, но ты дилетант в оппозитах.
{USERNAME}:
если урала советуют,то спроси у советчика про уральские недостатки, если знаток,то раскажет подробнее...
 
 

Вот честно, ничего сказать не могу. Может ты расскажешь, что имеешь ввиду? =))) А вот про иж скажу сразу, что за время владения меня задолбало вусмерть: дисковый тормоз и цепь.
Kuyanz
Легенда

Vanja писал:
дисковый тормоз и цепь
 
 

чем же? у меня разменяна 15 тыща и к тормозу вопросов нет как и к цепям, будь то моторная или приводная
Grom
Ветеран

Открываем любой каталог, и сравниваем цены для начала.
Ижа дешевле обходится намного чем урал.

Иван,(не в обиду, любопытство..) в 15 лет не тяжеловато с уралом то было? А насчет 2 "болот", то я сравниваю из того что есть у меня, лично индивидуальными тех. сравнениями,т.к. имеется днепр,восход,Ю-5 и вот купился Юнкер. Вот и привожу свои примеры. Советуя не связыватся с драндулетами 20-ти годовалыми! :manual:
Xaron
Коренной житель

Уух стоко инфы!!! спасибо люди добрые :ura: !!
Grom писал:
в 15 лет не тяжеловато с уралом то было?
 
 

мне мой говорит ты б с умкой бы справился :lol:
А так, может кто исчо видел в Екб продающийся Юнкер?
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
чем же?
 
 

Тормоз - скрипом, все еще борюсь.
Цепь - подтяжкой. Пустяки, в общем-то =))

{USERNAME}:
Иван,(не в обиду, любопытство..) в 15 лет не тяжеловато с уралом то было?
 
 
В 16. Как сдал на права - сразу купил. С тех пор с ним ни разу не мудохался поэтому во всех смыслах - не тяжеловато =)). За эти годы я только один раз не смог добраться до дома своим ходом из-за пустяковой неисправности - раскрутились диски сцепления. Еще раз из-за этого же встал на трассе - починился своими силами - скинул заднее колесо (сколько всего надо проделать чтобы снять колесо на иже?), мост, коробку - закрутил болты, собрался и поехал. Один раз завис клапан - доехал на одном цилиндре. И в этом году поменял шестерню заднего хода (колясыч у меня) с валом кикстартера. Это все неисправности которые он мне доставил за эти годы! Стандартно перед началом сезона: смена масла с фильтром (независимо от пробега в предыдущем сезоне), проверка зажигания (ни разу не лазил в прерыватель - настраивал только момент), карбов (на синхронность), клапанов (зазор).

Свои 6 тысяч деревянных он уже окупил десятки раз. Возил на нем газовую плиту, стиральную машину, телевизоры, цемент, шлакоблоки, битум, рубероид, (гараж строили) кресла, ленолеум, столбы на забор, доски, асбоцементные трубы, картошку с огорода каждую осень и черт его знает что еще =))

{USERNAME}:
Советуя не связыватся с драндулетами 15-ти годовалыми!
 
 

Этот "драндулет" 92-го года. Пробег по спидометру 20000. Компрессия в цилиндрах по 4 очка, но заводится и бегает более чем хорошо - поэтому в двигатель не полезу до последнего. Не работают амортизаторы и вилка (убил грузами), резина лысая - вот и все "косяки". Я почти уверен, что он еще Юнкера переживет.

На Урале нет таких ужасных процедур и явлений как подтяжка цепи (не забудь ослабить гайки! =))) и регулировка соосности колес, кошмарной для новичка настройки сцепления, настройки опережения зажигания, глупых попыток настройки синхронности двух цилиндров одним карбом и этой повертушкой, бутыльков с 2т маслом, обрывов тросов, чистки глушителей, выпрессовывания подшипников колес для смазки, громыхания и замены моторной цепи, тосола в цилиндрах и картере, регулировка коробки двумя винтами (а не шайбами для чего надо раскидать двигатель) и наверно много чего еще.

Ничуть не пытаюсь превозвысить или унизить ни тот ни другой - мне нравятся и Урал и Иж.

{USERNAME}:
А так, может кто исчо видел в Екб продающийся Юнкер?
 
 


Может подождешь годик? =)) Я свой хотел этой весной продать, но передумал - жалко, не накатался еще =)) Следующей весно наверно =))
Xaron
Коренной житель

О, вотъ нашел=) ,
но что то дороговато будет если не скинуть цену тыщ на 20 :lol: ,
реально?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

65 тысяч за конструктор "сделай сам" ну у вас там и цены
Grom
Ветеран

Xaron писал:
О, вотъ нашел=) ,
но что то дороговато будет если не скинуть цену тыщ на 20 :lol: ,
реально?
 
 


Дороговато за мот,которому вполне возможно поставили новый спедак...
Хотя хз, если 65к,то врядли скинут 20к. За такие деньги продают отрепетированные, навороченные и раскрашенные - а тут голый.

На мой взгляд дорого и не факт что он без пробега. Да и если так, то стоял долго, консерва или нет... :tup:
Xaron
Коренной житель

Ну вотъ, теперь всё, спасибо Ване за умку!!! :D
Vanja писал:
Может подождешь годик? =)) Я свой хотел этой весной продать, но передумал - жалко, не накатался еще =)) Следующей весно наверно =))
 
 

А ты говорил?! :lol: :lol:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Ваня умку продал? ((:
Mrak2k
Очень добрый админ

опять же возвращаясь к теме - урал-днепр-умка что брать?

есть у меня хороший друг.
сейчас живет в деревне, но тоска по 2-х колесному коню заела по самое немогу. он пишет:

взял днепр, вроде новая ходовая - все проверил ))) опять началось замкнутый круг - зажигание-клапана-карбюратор, зажигание-клапана-карбюратор ))))) Завидую черной завистью двухтактникам ))


и это пишет человек не 1 год, отъездивший на днепре. следовательно знающие его вдоль и поперек.
TATAR
Коренной житель

Ну если новый Урал брать таких проблем быть думаю не должно) Там и зажигание Ducati и карбы Keikhin.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TATAR а коленвал там наш :val: :val: тест в Волка Мото помнишь?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности