Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Borboss
Местный

ну походу отпишусь я про БСЗ.
значит было это так.

деньгов было не жалко, собственные знания и умения отсутствуют, решил кого подрядить на это дело. заплатил щедро, чтоб если что дернуть человека на "переделать".

детали обошлись в 70уе, работа в 50. в ходе установки обнаружилась коза в генераторе, горели предохранители и вообще. купил якорь, но не понадобился, коза убежала.

далее доехал до дома и получил намагничивание шторки. выходные пытался сам вникнуть, не получилось. теперь имею на руках 3 шторки. обычная (магнитицца на раз), супер-мега сталь - вообще не магнитица (даже к магниту не липнет, с ней работать не захотело совсем) и тонкую шторку из трансформаторного железа. по последней запугали, что трасформаторное железо хрупкое, если пережать - может треснуть. плюс тонкая и лопасти люфтят, если будет задевать чего, то опять же может поломаться.

в планах навеное еще одну шторку сваять запасную, плюс резервные датчик холла и коммутатор. запугали, что в случае обесточивания на ходу (севший аккум или слетевшая клема) коммутатор может сгореть.

ну и если в течение месяца повториццо, то попробовать найти оптопару.

всем спасиб за пожелания удачи.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
вообще не магнитица
 
 

Выкинь.
Borboss писал:
может поломаться
 
 

Как 2 пальца :D
Borboss писал:
в планах навеное еще одну шторку сваять запасную
 
 

Многие со мной согласятся, что с собой нодо бы иметь 3-5 штук.
Делать можешь из чего угодно, но имей с собой 1-2 прямоугольника из оцинковки, тогда домой точно доедешь.
Borboss писал:
плюс резервные датчик холла и коммутатор
 
 

Я 2 коммутатора вожу. Места не занимают, а без них на трассе ой как плохо придётся. БПВ ещё возьми, только проверь на работоспособность.
Mrak2k
Очень добрый админ

можешь короче заморочиться на оптике только там свои тараканы. на твоем месте я бы не парился насчет магнитится или нет. скорее всего она просто у тебя, пока ты до дома доехал, не намагнитилась, а съехала и УОЗ ушел. у меня на моей отвертка висит и ничего. езжу. нареканий нет.

короче не парься найди тупо оцинковку толщиной 0.75-1мм
и вырежи вот такую шторку.

весь форум на них ездит и проблем нет.

ниже краткая на скорую руку инструкция по разметке шторки-модулятора.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: modulator.rar Размер файла: 100.17 KB (всего 120 Раз)


Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
проблем нет
 
 

Позвольте не согласиться :wink:
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня лично нет. за прошлый сезон у меня отломало 1 раз шторку.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
отломало 1 раз шторку
 
 

Ну если это за проблему не считать. Тогда и у меня проблем нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

тут человека напугали намагничиванием, а не поломками.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не, ну фигня, что ломается, зато не магнитится.)))))

По теме – у меня была такая же проблема. В итоге решил, что проще нарезать горсть шторок из оцинковки, чем выносить себе мозг всякими супер материалами.
Mrak2k
Очень добрый админ

Borboss писал:
(севший аккум или слетевшая клема) коммутатор может сгореть.
 
 

может, но не обязательно сгорит
в позапрошлом годе ехал на селигер на одном генераторе. сел аккумулятор. около 300 км прошел на генераторе. парни меня с толкача заводили почти на каждой заправке.
коммутатор жив (поменял на всяк случай, тк был запасной)
в том годе отходила клемма от катушки. на протяжении 50 км искал причину и ехал с перебоями в зажигании. нашел где отходила клемма и оставшийся путь доехал отлично.
еще в том годе открутился болт крепления коммутатора к раме (к массе). он лежал на раме просто, искрил в месте соприкосновения. зажигание работало с перебоями на протяжении 20-30 км. мог погореть комутатор, но не погорел. прикрутил, поехал дальше.
конечно раз на раз не приходится, конечно с собой возить запасной и комутатор, пару ДХ, и пару шторок. но мой опыт показал что система оказалась работоспособной и живучей.
отходящая клемма - это не чп, но и не штатная ситуация в мотоцикле. не так много их в мотоцикле, чтобы за вечер на найти их все, проверить и не поджать пасатижами те, ктороые вызывают подозрения.
Виктор писал:
проще нарезать горсть шторок из оцинковки
 
 

+1, брателло! сам режу их за 5 минут штука :) с собой вожу готовых 2 шт шторок. + ножницы по металлу, несколько кусков оцинковки, сверло8, штангель :)
Neformal
Ветеран

а зачем стока много шторок =) мне и одной хватает, в прошлом году возил всегда 1 дх запасной и 1 шторку, комутатор не возил.......и однажды очень об этом пожалел в центре города ночью встал =) щас кофры поставлю и буду возить шторку комутатор и датчик хола. ПС проблем с намагничиванием и дх не возникало ( 2й сезон уж езжу)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
ножницы по металлу, несколько кусков оцинковки, сверло8, штангель
 
 

Мож побольше шторок нарезать сразу. И места занимает меньше, и резать на дороге - гемор. :D
Neformal писал:
и однажды очень об этом пожалел в центре города ночью встал
 
 

Ну тогда и мои 2 по 5 копеек.

В том годе попёрлись на Медвежий угол. За день до выезда попался на глаза какой-то коммутатор, на автомате бросил его в кофр и забыл. В 200 км от мкад встал. Не взял бы случайно коммутатор - труба.
В том же году, по дороге на ВСИЖ разлетается шторка, на которой я отходил весь прошлый сезон и около 1 000 км в этом. Заменил, доехал. На обратном пути вылетает и эта. Совершенно СЛУЧАЙНО с собой была ещё одна штора, которую я вырезал от нечего делать и всё собирался выкинуть.
Вывод: Мелкие детали по электрике вожу с собой в максимальном количестве.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор
ты грибок, как оберег еще возишь! :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

К стате! Гром, где мой гриб!? :evil: :lol:
И грибок вожу и гвоздик (ну ты помнишь). И дохрена ещё всяческих "оберегов".
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
гвоздик (ну ты помнишь)
 
 

ага :)
Виктор писал:
где мой гриб
 
 

в железнодорожном
archon
Новичок

ГОСПОДА!
Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

Постоянно бъёт искра из свечи! если включить питание, а шторка вне ДХ, ничего не происходит. Если включить, когда шторка внутри - искрит, и щедро так!
Что это может быть? ДХ и коммутатор уже пытался поменять - никакой реакции.. кто-то сталкивался с таким? как это лечится??

установил БСЗ, покатался, прошли дожди и бури (байк стоял на открытой стоянке но под чехлом), недавно попробовал завести - не заводится. Питание включено. Прислушался - тихий такой "писк" раздаётся из котлов. Достаю свечу, приложил к массе - шибанула искра! Хотя я кикстартер и не трогал.
Mrak2k
Очень добрый админ

искра невпопад - это плохо - греши на коммутатор. а вообще судя по твоему рассказу - гдето может и коротит. пройди по всей схеме зажигания. от замка до ДХ, коммутатора, катушки. все клеммочки, все проводки. мож где замкнуло что.

а писк - это пищит катушка от недостатка питания. заряди аккумулятор! у меня так было.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Июн 21, 2010 1:39 am), всего редактировалось 2 раз(а)
archon
Новичок

Mrak2k
Хорошо, попробую!
этим всё решится? и искра постоянно бить перестанет?
Mrak2k
Очень добрый админ

ап
archon
Новичок

Mrak2k
да, я пробовал, даже менял ДХ с коммутатором. провода проверял.. ну ещё раз проверю, мало ли.

а может быть такое, что из-за нехватки заряда коммутатор тупит?
Mrak2k
Очень добрый админ

да вполне.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 8 из 13
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания