|
Автор |
Сообщение |
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Старина Доцент Местный
Возраст: 42 Сообщения: 114 Город проживания: Калуга
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Хочу вставить свои 5 копеек к вопросу о "шторке".
Я ходил другим путем, не издеваясь над собой и инструментом вместо чудной конструкции шторки приведенной в первом посте заменил на пластинку стали размером примерно 10Х60мм. с отверстием по центру для болта ротора. Работает все изумительно, намагничеваний нет, запуск отменный, после пробного пуска приварил ее намертво к прерывателю, чем лишил себя геммороя с выставлением зажигания при ремонте и пр. манипуляциях. Проделывал все это на обычном юпитере, что харакерно менял паровозом и хром. крышку на планетовскую, она поглубже, может и это повлияло на отсутствие намагничевания. Счастливый обладатель ездиет до сих пор, и горя не знает. Можно также разбомбить трамблер от 08-10 моделей жиг, там имеется почти готовая шторка, только её надо кострировать срезав 2 лишних диаметрально расположенных липестка и посадочную втулку. Вид будет просто космический
Удачи всем
Если кому интересно, выловлю- пофотаю.
Последний раз редактировалось: Старина Доцент (Вт Май 11, 2010 10:59 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Borboss Местный
Возраст: 45 Сообщения: 186 Город проживания: Minsk
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
хз... чо то я уже стремаюсь этого БСЗ...
Навеное то что дорогое было верну, дешевое оставлю.
Поменяю кулачки, выставлю зажигание. Оставлю установку БСЗ на потом. Начитался тут страхов.
Поставлю его, попозже. Если куплю другой себе мот с вариантом оставить юнкера на запас.
|
|
|
|
|
Старина Доцент Местный
Возраст: 42 Сообщения: 114 Город проживания: Калуга
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Borboss писал: |
хз... чо то я уже стремаюсь этого БСЗ...
Навеное то что дорогое было верну, дешевое оставлю.
Поменяю кулачки, выставлю зажигание. Оставлю установку БСЗ на потом. Начитался тут страхов.
Поставлю его, попозже. Если куплю другой себе мот с вариантом оставить юнкера на запас. |
|
|
|
|
|
|
Да зря ты так, дело плевое, до того как сделал все и запустил тоже долго сомневался, но результат впечатлил.
Представь, на дохлом аккумуляторе заводится отлично, кулачки не залипают. Красота...
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Borboss
Самый осторожный у нас Мрак. пойди по его пути, набери комплектующих, собери на столе цепь и проверь на отвертку, поймешь как подключать. А уж инсталировать сумеешь
|
|
|
|
|
Borboss Местный
Возраст: 45 Сообщения: 186 Город проживания: Minsk
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Как сложно все со мной.
буду таки попробовать.
Катушка вот такая.
подойдет или нет? скажите, а....
не купил провода. немного не понял.
их менять обязательно? и свечи тоже обязательно?
свечи тогда нужно автомобильные?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
так выглядит катушка. идет на оку, газ 406
провода силовые необходимо поменять, это связано с тем что колпаки со встроенным сопротивлением родные выкидываем, а автошные провода уже с сопротивлением внутрем=нним. Берем 2 коротких провода от ваз 2108, 10 либо от класики с электронным зажиганием.
свечи маркировку ща не помню, короче от волги с электронным зажиганием с короткой юбкой. мне нравились бриск.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Borboss писал: |
Катушка вот такая.
подойдет или нет? скажите, а.... |
|
|
|
|
|
|
такая подойдет на иж-пленету.
нам нужна двухвыводная катушка. вот такая:
Катушка зажигания Волга двигатель 405, 406, 409, Ока, УАЗ-3160
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Mrak2k
даже если планету переводить на бсз, то не пойдет
там другое сопротивление и твоему коммутатору может прийти хана.
есть сухие катушки одновыводные. комуто ставил на умку одновыводные, просто выход с коммутатора дробил на 2 катушки
|
|
|
|
|
Borboss Местный
Возраст: 45 Сообщения: 186 Город проживания: Minsk
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
а провода? в чем смысл их замены? что мотоциклетные не прикрутятся?
и с заменой проводов сразу же свечи обязательно другие? или те еще поживут? (их 3 недели как поставил, 100км, правда может застра... загадились когда с пропусками зажигания ехал)
упс. пардон, не прочитал ответ выше. понял.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
свечи маркировку ща не помню, короче от волги с электронным зажиганием с короткой юбкой. мне нравились бриск. |
|
|
|
|
|
|
N17 :wink:
|
|
|
|
|
Borboss Местный
Возраст: 45 Сообщения: 186 Город проживания: Minsk
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
все купил, получилось 50баксов. ну и 20-50 их же заплачу тому, кто делать будет. но на всяк случай купил комплект кулачков. если походу начало процесса напугает, то соскочу с темы.
ну а так два варианта, или напишу "вау суппер, всем спасибо за советы", или достану всех новыми порциями вопросов.
тему не засоряйте, но хоть мысленно пожелайте удачи.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Arselor писал: |
мне нравились бриск. |
|
|
|
|
|
|
+1
Borboss
УДАЧИ!
|
|
|
|
|
archon Новичок
Возраст: 38 Сообщения: 23 Город проживания: МО, Пушкино
|
|
|
|
Пошёл по стопам Мрака, собрал на коленке неделю назад, искра была на обеих свечах оч хорошая!
на радостях поехал монтировать сие в моц, а нифига, ключ поворачиваю, а питание не включается... аккумулятор зряжен, все провода на месте!(((((( месяц назад с неработающим ДХ питание шло, фары горели, стопари, поворотники проверял... а щас чё-то нифига! уже неделю не могу понять, в чём проблема!!!!
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
аккумулятор зряжен |
|
|
|
|
|
|
Напруга на ВКЛЮЧЕННОМ зажигинии какая? 12.5 должно быть
Далее проверить цепь + от кумулятора до замка, проверить предохранитель(бывает отходит), проверить сам замок, проверить провод -(всяко бывает)
|
|
|
|
|
archon Новичок
Возраст: 38 Сообщения: 23 Город проживания: МО, Пушкино
|
|
|
|
при подсоединённом к цепи аккумуляторе вольтметр как мёртв! проверил отключенный - стрелка показывает 12 В
наверно что-то недосоединил, только никак не могу понять, что. Потому что ничего не отсоединял от работающей ранее цепи!!! мож сгорело чего? хотя с чего бы....
|
|
|
|
|
Старина Доцент Местный
Возраст: 42 Сообщения: 114 Город проживания: Калуга
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
archon писал: |
при подсоединённом к цепи аккумуляторе вольтметр как мёртв! проверил отключенный - стрелка показывает 12 В
наверно что-то недосоединил, только никак не могу понять, что. Потому что ничего не отсоединял от работающей ранее цепи!!! мож сгорело чего? хотя с чего бы.... |
|
|
|
|
|
|
наверно наоборот что-то лишнего соединил, мож двиг.стопом намутил чаво? Проверяй на К.З.
|
|
|
|
|
archon Новичок
Возраст: 38 Сообщения: 23 Город проживания: МО, Пушкино
|
|
|
|
Старина Доцент
да чего там намутить можно..и какая разница для общего питния, я ж его не пытаюсь заводить? я ключ поворачиваю и ничего не происходит
а что я подключил? провод от коммутатора (четвёртый) соединил с двигстопом и на катушку. другой провод от коммутатора (первый) просто на катушку. чёрный на массу... всё. остальное, что осталось заизолировал! (гдето на мотоиже была подробная инструкция куда какие провода девать). Я месяц назад собирал так же всё, только с неработающим ДХ - питание работало! искры н было, но лампы-то горели
|
|
|
|
|
Старина Доцент Местный
Возраст: 42 Сообщения: 114 Город проживания: Калуга
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
в таких случаях проще по очереди что соединял, отсоединять и смотреть в какой момент всё заработает.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Что то мне шторка твоя не нравится...
|
|
|
|
|
|