|
Автор |
Сообщение |
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
малыш писал: |
А про ИЖ наверно действительно стоит просто забыть уже так же как и про АЗЛК. |
|
|
|
|
|
|
я бы сказал похоронить и пущай покоятся с миром
|
|
|
|
|
Alexander_S Интересующийся
Возраст: 42 Сообщения: 77 Город проживания: Новочеркасск
|
|
|
|
Мужики, а что мы вкладываем в понятие «Качество»? Скорее всего совокупность таких показателей как надежность, функциональность и удобство. И у многих качество ассоциируется именно с надежностью и это самая главная, по-моему, составляющая качества.
Любое изделие (мотоцикл, например) имеет такое понятие как технический уровень разработки, который определяется принятыми конструкторскими решениями на стадии проекта. Это уже в большой степени определяет будущую надежность.
Но есть еще не менее важная, на мой взгляд, составляющая надежности, а именно качество изготовления, которое полностью зависит от кривизны рук рабочих, понимания технологов, культуры самого производства, качества применяемых материалов, уровнем контроля и степенью ответственности всего персонала, занимающегося выпуском продукции на всем цикле производства: от служб занимающихся закупкой комплектующих изделий и материалов до служб технического контроля. И вот это в настоящее время самая большая проблема в России.
Пусть у нас были не самые передовые разработки, но согласитесь, что даже устаревшие технические решения можно реализовать с хорошей надежностью приложив к этому хорошую голову технолога, прямые руки рабочего и грамотный контроль ОТК. Конечно же конструкторам и технологам нельзя забывать постоянно улучшать технологию изготовления и конструкцию узлов и деталей, которые в эксплуатации показывают не достаточную надежность. Естественно надо параллельно работать над новым проектом с более высоким техническим уровнем.
К чему я это говорю, да к тому, что даже в том виде, в котором были наши Ижи с их устаревшей конструкцией (читай, низким техническим уровнем), можно было бы достигать не плохой надежности только благодаря повышению качества изготовления. И этому примером служат те аппараты, которые делались еще в советское время, хотя и тогда не все было гладко.
Тяжело как-то прощаться с народной маркой «ИЖ-мото». Мы все никак не можем в это поверить и проститься с ней.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
малыш писал: |
А про ИЖ наверно действительно стоит просто забыть уже |
|
|
|
|
|
|
Царь писал: |
я бы сказал похоронить и пущай покоятся с миром |
|
|
|
|
|
|
согласен.
речь идет просто об абстрактном мотопроизводстве.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
На мой взгляд мотопроизводство возможно только как побочное при каком то основном высоко эффективном производстве. Либо как сборочное.
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Виктор писал: |
На мой взгляд мотопроизводство возможно только как побочное при каком то основном высоко эффективном производстве. Либо как сборочное. |
|
|
|
|
|
|
Согласен, у нас такие заводы содержать - не рентабельно, т.к. сезон небольшой, и при итак небольшом спросе наше отношение к русской технике сделает такую идею просто утопичной.
|
|
|
|
|
Чаклун Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 47 Сообщения: 325 Город проживания: Калининец - городок в табакерке.
|
|
|
|
Да, мужики, почитал, сначала подумал, что вы стебаетесь, но потом уловил здравые мысли и тоску от безисходности. Наше производство умерает. Урал долго не продержиться, да и объемы у них уже не те. ИЖ умер... В коврове только автоматы делают и то вроде стоит завод. Ни чего у Вас в этой стране не получиться. Собирать моты это дорогое удовольствие, придется производство вывести в тот же Китай. Да и не будут их покупать, сейчас вступим в ВТО и всему нашему производству наступит пипец. Заполонят нас б/у из европы и японии. Единственное, что может проканать, это штучное изгоровление эксулюзивных мотов, возможно под заказ, дизайнеры свои есть, мастера тоже. Но это надо сделать штук 15 (членам клуба) так сказать замануху. Создать мастерскую, типа как в америке и делать Russian Chopper, на базе Ижей. Сколько их по СССР гоняет! Но это окупиться не очень скоро, да и окупиться ли, вот в чем вопрос. У меня был опыт работ по тюнингу внедорожников, денег много уходит, а толку мало, самому делать обвес делать - дорого выходит, китай на много дешевле. Вот и с мотами тоже самое, самому делать дорого выйдет, а б/у японца или китайца купить это дешевле станется. А мот хороший хочется... не даров в каждой деревне ребята самостоятельно доводят моты в своих гаражах. Хотя, в Рыбенске делают же квадрики и снегоходы, но как я знаю там много на откаты ушло, да и спонсор у них московский.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Заполонят нас б/у из европы и японии. |
|
|
|
|
|
|
Мало это вериться
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Вам не надоёло ещё пинать дохлый завод Иж? Некрофилы млин)))
Ну помер и помер завод, у него вариантов иных небыло.
Лет через 30, когда все забудут что в слове двИЖение корень ИЖ . Придёт богатый дядя и возродит марку, только уже в ином качестве.
В Англии была таже самая ситуация, один в один. И что, скажите мне сейчас что Триумф гавно! А было почти как у нас, ломучие, вибрирующие, безнадёжно отставшие в техническом плане Триумфы и прочие Ариэли с Роялями)))
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Дык дефакто жив только Триумф,
ибо нынежние Энфилды которые клепаются в индусии, Индианы с богомерзким тайваньским S&S я никак с теми самыми не ассоцирую.
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Ну дык и марка-то Триумф была самая раскрученная и наиболее успешная. Остальное померло, в основном, от внутренней конкуренции.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Стас У ижа в этом плане всё плохо... почему возраждали Энфильд, Индиан, Хэндэрсон, это брэнд марка и история, а ИЖ к сожалению для большинства ИЖ особой легендарностью не отличается..
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Yakut писал: |
ИЖ особой легендарностью не отличается.. |
|
|
|
|
|
|
а для мамуасов новой гвинеи?
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
У них там легенда это малость другая вещь. И производится эта легенда малость на др заводе. Хотя там тоже клепали двигателя "водяные".
А теперь, детищечки, угадайте, что это за вещь? Сделаю вам маленькую подсказку, в названии есть буковки АК!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
калаш!!! там последний беспорточный папуас с сд-диском в нижней гуде таскает акм на плече. а нам, рабам даже резинострелы можно только без мушек
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
закрываю тему, ибо сплошной флуд и она не имеет развития.
|
|
|
|
|
|