|
Автор |
Сообщение |
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Здравствуйте господа,в общем суть в названии, а подробности такие: перебирал задние амортизаторы, собрал пару из десятка (в комплект вошли лучшие, но не отличные детали), менял сальники, заливал масло нужное (ну почти - АЖ-12 десять лет как никто не видел). и вот они текут. бессовестно. после стольких трудов. подскажите, что с ними делать? мб где-то продаются действительно хорошие? или хотя бы годные рем.комплекты? или может у кого б/у есть в приличном состоянии?
но это еще не все. аналогично с передней вилкой (обычная). перья нуу такие - подуставшие, но серьезных царапин, каверн и задиров нет. сальники вроде не каменные. замену на орионовскую не рассматриваю потому что дорого и наернякак в таком же состоянии будет как и моя нынешняя
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
По задним амортам - купить китайский аналог с ебея и не париться. Оживить оригиналы, если всё правильно делал и всё равно текут, уже не выйдет - новодельные сальники - гогно.
В передней вилке просто поменяй сальники. У нас в Питере стоят по 69р штука, оригинальные. Перебирал передок год или два назад - ничего не течёт. Сложного ничего там тоже нет.
А масло и в вилку и в аморты лей Motul Fork oil expert 15W
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Motul Fork oil expert 15W
я коенчно не совсем нищеброд, но как то жлобно его покупать для ижа. я заливал "масло марки Р" - по характеристикам близкий аналог АЖ-12. а мотюль, нууу не думаю что он действительно лучше на разницу цен.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Можно и М-8 лить во все заправочные ёмкости, еще экономичнее выйдет.
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ну с м8, вы чутка загнули. хотя в коробку его и лью) каждую тыщу(!). с задними амортаи проблема решилась заменой резинки которая.. которая.....под гайкой-крышкой аморта. теперь пытаюсь понять как заменить сальник на передней вилке. да, знаю что купить и поставить стакан проще, но меня дичайше изводит вопрос зачем тогда отдельно сальники продаются? ведь просто взять и разобрать этот стакан никак нельзя и, как следствие, собрать обратно тоже
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Сальники меняются элементарно, в своей тех поддержке я подробно описывал процесс - почитайте.
А купить стакан можно с такими же писыющимися сальниками.
|
|
|
|
|
|