|
Автор |
Сообщение |
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Всем привет.
Прикупил вот такой ремкомплект -
Применял вот такую бобышку для ремонта тросика сцепления, он как раз в размер стоковой бобышки-
Вставил в нее тросик и зажал болтом. Хватило на вечер, потом тросик вылетел.
Никто не пользовал этот ремкомплект ?
P.S. Диаметр стоковой жилки - 3 мм.
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Вот думаю забить на ремкомплект и пойти по этому пути
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Ананизъм какой-то. Все будет держаться на расклепанной гаечке.
Способ:
Берешь стержень подходящего диаметра(как бобышка)
Сверлишь в боку отверстие чуть больше отверстия тросика.
Просунул тросик, расклепал, обточил. ВСЕ.
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
дядь. трос сцепла 2200р. не парь мозги.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Butcher
бобышка не выскакивает только так.
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
В Москве нет на инжекторную Варадеро. Гребааная страна где нет ничего. Только карбураторную. Жду exist.ru. А катать хотся
Последний раз редактировалось: Butcher (Пт Апр 08, 2016 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
дядь. трос сцепла 2200р. не парь мозги. |
|
|
|
|
|
|
вру...
не уверен на счет года...
22870-MBT-D20 - 3180р
на варю 3200 (((
на мой 2200
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Butcher писал: |
А катать хотся |
|
|
|
|
|
|
и мне
так что не ной
кому-то еще хуже
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Butcher
Да. с продольным пазом даже надежнее.
Пайка легкоплавкими припоями это херня.
Вот медно-фосфорный припой можно попробовать, если не хрупкий будет то огонь.
|
|
|
|
|
Manfred Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 516 Город проживания: Гатчина Питер
Популярность: 8 (8)
|
|
|
|
Butcher, я смотрю ты и на варадеро-форуме обитаешь))
А по существу, всегда плющил гаички и горя не знал
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Я бы сваркой(большим амперажом) жахнул,получился бы наплав в виде шарика и ура.(Но это теория,еще не пробовал)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
XorovskyАвторитетно заявляю - полная ерунда. Просто сожжешь трос. Полуавтоматом, на малом токе, аккуратно, по чистому тросу - может получиться. Но разве что на крановом тросе. Тонюсенькие жилки мото-тросов просто сгорят.
Butcher
Расклёпки, зажимы и т.д. - долго не держат. Дело в том, что в месте зажима трос расщепенивается на жилки и они начинают "играть" по отдельности. Надо пропаивать. Про легкоплавкие припои и медно-вольфрамовые - изврат. По твоей ссылки парню тоже нравится усложнять элементарные вещи.
Отъездил на юнке, с его эспандеро-подобным сцеплением, два сезона с паяной явавской бобышкой. Технология проста: зажимал двумя винтами, трос по центру. Винты обрезал заподлицо, закернивал. Затем пропаивал всю бобышку и трос на всю длину "расщипенивания" от входа в бобышку + чуть дальше. Паял обычным оловянно-серебряным припоем. Два сезона держит, подвижек нет.
Разумеется, что паять надо мощным, хотя бы ватт 60 паяльником, с хорошим (на основе кислот) флюсом.
Еще раз - зажми, обрежь винт, закерни, пропаяй - катай.
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
FPS по ссылке дело говорит. Хотя не обязательно возиться с изготовлением медной бобышки, такое моё мнение.
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Описываю технологию ремонта тросика.
2 дня покатушек по Москве в пробках и постоянной работе сцеплением прошло без проблем.
Забил я на этот ремкомплект, все это для лукавого и хлеб для маркетологов.
Поехал на соколя, купил тросик 2 мм и длиной 1,70 м за 250 р.
Принёс, все стоковые бобышки - это оловянно-свинцовый припой.
Взял паяльник, расплавил все бобышки. Отмерил тросик, взял с ремкомплекта бобышку с отверстием, без винта.
Вставил тросик, распушил кончик как на стоке, весь припой (тот, который распаял с тросиков) напоял здоровенной блямбой.
Болгаркой подравнял по отверстию бобышки. Поставил и поехал.
Хоть бобышка и состоит из припоя, но он отличается немного от ПОС-40 или ПОС-60. Он более тугоплавок,
чтобы расплавить нужен 100 Вт паяльник и 20 сек. Скорее всего это ПОС-18.
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
ПОС-18 - Пайка и грунтовка кузовов легковых и кабин грузовых автомобилей.
Температура плавления - 277. Из ПОС самая большая.
Есть еще ПСр50Кд - лужение и пайка меди, медных и медно-никелевых сплавов, никеля, ковара, нейзильбера, латуней и бронз.
Но это не для тросиков. Температура плавления - 625 - 640
|
|
|
|
|
|