Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Всем привет.

Прикупил вот такой ремкомплект -

Применял вот такую бобышку для ремонта тросика сцепления, он как раз в размер стоковой бобышки-


Вставил в нее тросик и зажал болтом. Хватило на вечер, потом тросик вылетел.
Никто не пользовал этот ремкомплект ?

P.S. Диаметр стоковой жилки - 3 мм.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот думаю забить на ремкомплект и пойти по этому пути
BArtoN
Студент

Ананизъм какой-то. Все будет держаться на расклепанной гаечке.

Способ:
Берешь стержень подходящего диаметра(как бобышка)
Сверлишь в боку отверстие чуть больше отверстия тросика.
Просунул тросик, расклепал, обточил. ВСЕ.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Что то типа этого -
?
Mrak2k
Очень добрый админ

дядь. трос сцепла 2200р. не парь мозги.
Mrak2k
Очень добрый админ

Butcher


бобышка не выскакивает только так.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

В Москве нет на инжекторную Варадеро. Гребааная страна где нет ничего. Только карбураторную. Жду exist.ru. А катать хотся

Последний раз редактировалось: Butcher (Пт Апр 08, 2016 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

Mrak2k писал:

дядь. трос сцепла 2200р. не парь мозги.
 
 

вру...
не уверен на счет года...
22870-MBT-D20 - 3180р

на варю 3200 (((
на мой 2200
Mrak2k
Очень добрый админ

Butcher писал:
А катать хотся
 
 

и мне

так что не ной
:pivka_bi:
кому-то еще хуже
BArtoN
Студент

Butcher
Да. с продольным пазом даже надежнее.

Пайка легкоплавкими припоями это херня.
Вот медно-фосфорный припой можно попробовать, если не хрупкий будет то огонь.
Manfred
Член клуба "Юнкер-мото"

Butcher, я смотрю ты и на варадеро-форуме обитаешь))

А по существу, всегда плющил гаички и горя не знал
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Я бы сваркой(большим амперажом) жахнул,получился бы наплав в виде шарика и ура.(Но это теория,еще не пробовал)
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

XorovskyАвторитетно заявляю - полная ерунда. Просто сожжешь трос. Полуавтоматом, на малом токе, аккуратно, по чистому тросу - может получиться. Но разве что на крановом тросе. Тонюсенькие жилки мото-тросов просто сгорят.

Butcher
Расклёпки, зажимы и т.д. - долго не держат. Дело в том, что в месте зажима трос расщепенивается на жилки и они начинают "играть" по отдельности. Надо пропаивать. Про легкоплавкие припои и медно-вольфрамовые - изврат. По твоей ссылки парню тоже нравится усложнять элементарные вещи.

Отъездил на юнке, с его эспандеро-подобным сцеплением, два сезона с паяной явавской бобышкой. Технология проста: зажимал двумя винтами, трос по центру. Винты обрезал заподлицо, закернивал. Затем пропаивал всю бобышку и трос на всю длину "расщипенивания" от входа в бобышку + чуть дальше. Паял обычным оловянно-серебряным припоем. Два сезона держит, подвижек нет.
Разумеется, что паять надо мощным, хотя бы ватт 60 паяльником, с хорошим (на основе кислот) флюсом.

Еще раз - зажми, обрежь винт, закерни, пропаяй - катай.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

FPS по ссылке дело говорит. Хотя не обязательно возиться с изготовлением медной бобышки, такое моё мнение.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Описываю технологию ремонта тросика.
2 дня покатушек по Москве в пробках и постоянной работе сцеплением прошло без проблем.

Забил я на этот ремкомплект, все это для лукавого :) и хлеб для маркетологов.

Поехал на соколя, купил тросик 2 мм и длиной 1,70 м за 250 р.
Принёс, все стоковые бобышки - это оловянно-свинцовый припой.
Взял паяльник, расплавил все бобышки. Отмерил тросик, взял с ремкомплекта бобышку с отверстием, без винта.
Вставил тросик, распушил кончик как на стоке, весь припой (тот, который распаял с тросиков) напоял здоровенной блямбой.
Болгаркой подравнял по отверстию бобышки. Поставил и поехал.

Хоть бобышка и состоит из припоя, но он отличается немного от ПОС-40 или ПОС-60. Он более тугоплавок,
чтобы расплавить нужен 100 Вт паяльник и 20 сек. Скорее всего это ПОС-18.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"



ПОС-18 - Пайка и грунтовка кузовов легковых и кабин грузовых автомобилей.

Температура плавления - 277. Из ПОС самая большая.



Есть еще ПСр50Кд - лужение и пайка меди, медных и медно-никелевых сплавов, никеля, ковара, нейзильбера, латуней и бронз.

Но это не для тросиков. Температура плавления - 625 - 640
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера