Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zmey009
Новичок

В общем решил разобрать вилку для замены сальников
Всё сделал по мануалам разным, раскрутил, промыл, заменил
Всё это сделал пока с одним пером.
Но когда вставлял перо то оно никак не хочет входить туда, упирается в поршень (который по мануалу фиксируется пластиной 450х11х2.5) т.е. перо никак не садиться на место
И что теперь делать :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

ничего не понял, у всех собирается, у тебя не собирается

я не помню чтобы установка пера в стакан вызвала какие-то проблемы.


смаж сальники и перо маслом.
переверни перо. вставь в перо коническую втулку, и одень стакан на перо до упора.
переверни всю конструкцию, потом вставь шомпол с поршнем. наживи болтом снизу. затяни болт, держа внутри за прорезь поршня заточенным в шлиц куском арматуры.
расставив максимально перо установи пружины по мануалу,
(между пружинами есть пластиковая втулка, обточи ее если она плохо ходит внутри пера и застревает. незнаю почему они набухают чтоле от масла.)
залей масла (по 250мл, если не ошибаюсь), и установи пробку. в пробке должно быть резиновое кольцо. бронзовую втулку, ввернутую в алюминиевую пробку посади ее резьбу на маслостойкий герметик. бывает стравливает давление там.
финальную затяжку пробки производить на мотоцикле с зажатыми перьями в траверсах.
накачай давление 0.25 атмосферы.


вроде так, если ничего не забыл
Zmey009
Новичок

чет я гоню или очень гоню :D
поршень который нужно фиксировать арматурой и заворачивать злосчастный болт вставляется в перо?
тогда вопрос второй есть маленькая пружинка как ставятся? в е каталоге позиция 15
под перо или в перо?
Mrak2k
Очень добрый админ

если мы говорим про пружину отбоя, то она под шомпол ставится.
тут она 19.
она одевается на шомпол и ставится в перо, после того, как оно вставлено в стакан.



1 — колпачок;
2 — золотник;
3 — крышка;
4 — гайка;
5 — кольцо уплотнительное малое;
6 — кольцо уплотиительное большое;
7 — чашка верхняя;
8 — пружина передней подвески большая;
9 — гайка клапана;
10, 14 — хомут;
11, 16 — втулка;
12 — пружина передней подвески малая;
13 — чехол;
15 — манжета;
17 — кольцо стопорное;
18 — кольцо поршневое;
19 — пружина отбоя;
20 — цилиндр рабочий с клапаном;
21 — поршень;
22 — цилиндр резервуара;
23 — наконечник;
24 — шайба уплотнительная;
25 — винт М10х1.25;
26 — держатель оси;
27 — шайба;
28 — гайка М6;
29 — шпилька М6.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Июн 16, 2015 10:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Diesel48
Ветеран

Блин, сбили с толку! Я тоже сейчас вилку перебираю. Хорошо хоть одно перо пока разобрал, второе как образец будет. Вроде деталей немного, но в какой последовательности все стояло чет уже позабыл.
Diesel48
Ветеран

Собрал вилку. Все просто. Самая маленькая пружина ставится под поршень, поршень в перо, под шомл поршня стаканчик, поршень прикручивается внизу болтом, в перо две пружины через пластиковую проставку, меньшая пружина снизу. 300 г. масла в каждое перо. Первое перо долго перебирал, на второе минут 40 ушло. Работают даже и не текут! Сальниками на всю жизнь затарился. Запрессовывал сальники калатушкой которую заказывал у токоря 100 лет назад для запрессовки сальников полуоси для жигуля. Немного меньше диаметр, но ничего - нормуль.
Mrak2k
Очень добрый админ

а если стакан нагреть монтажным феном - сальник со свистом пролетает )
Zmey009
Новичок

Всем спасибо, всё собрал работает вроде нормально
Mrak2k
Очень добрый админ

отлично! поздравляю!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера