Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ultralix
Местный

Вопрос №1

Хотел бы узнать на счет приводной цепи - у двигателя, возле ведущей звезды есть прикручивающиеся железки ( типа штанов, в каталоге под названием "патрубок чехла" ), к которым у обычного ИЖ Юпитера цепляются кожухи защиты цепи. Так вот, я так понимаю, за счет удлиненной базы и соответственно цепи, получается так, что цепь задевает в разной степени за нижний патрубок чехла, в зависимости от положения маятника т.е. на кочках к примеру бьет цепью по нему издавая посторонние звуки, а в спокойном состоянии просто скользит по внутренней (нижней) кромке патрубка вытачивая себе бороздку.

Это нормально? Так у всех Юнкеров?
На сколько я понял, это можно устранить до жути натянув цепь, чего делать нельзя - нужен "провис" цепи по мануалу, а с нормальным провисанием цепи она касается внутренней части патрубка.

Вопрос №2

По-поводу моторной цепи. Поставил новую моторную звезду, новую корзину сцепления, новую моторную цепь (Акмаш), добился того, чтобы звезда и корзина находились в одной плоскости, все соединения затянуты при помощи динамометрического ключа с моментами затяжки по мануалу. Провисание новой цепи после установки составляло около 7мм. Но после пробега порядка 30 км, шум моторной цепи заметно усилился, при выжиме сцепления пропадает. Сняв крышку, замерил провис цепи, он был уже около 10-11мм. Как цепь могла так быстро (за 30 км) пробега растянуться? Стоит ли ее снова менять или можно ездить так? На сколько сильным должен быть шум цепи, чтобы можно было говорить о необходимости ее замены? Я так понимаю безшумно она работать в принципе не может, т.е. разница при выжатом сцеплении и отпущенном всегда будет ощутима или я не прав?
Mrak2k
Очень добрый админ

Ответ №1

при езде цепь лежать не должна. иногда касаться да, но не лежать.
ты скорее всего легкий. и не выжимаешь весом подвеску. настрой амортизаторы (сделай их короче) и сделай провис такой, чтобы при том, когда ты садишься на мотик, маятник распрямляется под твоим весом и ход цепи был 2-3 см. при таком раскладе цепь кожух есть не будет. будет чуть задевать. еще звуки может издавать хромированный кожух цепи. я его вообще снял. цепь постоянно о него брякала, как не отгибал.

Ответ №2
полной тишины от цепи ты не добьешься никогда. 10мм провис нормальный. поезди еще и если он не будет расти, то оставь. главное чтобы по картеру не била, тогда конечно замена. :) а так погромыхивать она будет всегда, как ни крути. могу посоветовать лить трансмиссионное масло 80w90, вместо моторного. в нем и кпп работает тише и цепь не так будет греметь.

Совет №1
ты не требуй от ижа прям тишины-то. это ИЖ, как ты его не выверяй. им и останется. всегда будет что-то погромыхивать, поскрипывать, похрустывать и постукивать. сильный серьезный шум, хруст и лязг ты услышишь. на маленькую шумку не обращай внимания.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ultralix писал:
Так вот, я так понимаю, за счет удлиненной базы и соответственно цепи, получается так, что цепь задевает в разной степени за нижний патрубок чехла, в зависимости от положения маятника т.е. на кочках к примеру бьет цепью по нему издавая посторонние звуки, а в спокойном состоянии просто скользит по внутренней (нижней) кромке патрубка вытачивая себе бороздку.
 
 

Когда то давным давно, когда деревья были большими, то же пришел сюда с этим же вопросом))) :pivka_bi: Это не нормально, но это так. у всех.

Ultralix писал:
до жути натянув цепь, чего делать нельзя
 
 

Категорически! В том сезоне чутка перетянул. Как результат - заклинивший вторичный вал. Хорошо на скорости 5 кмч. А мог бы и на сотке в потоке :tup: Если так уж бесит, колхозь натяжитель цепи.


Ultralix писал:
а с нормальным провисанием цепи она касается внутренней части патрубка.
 
 

Меня это то же бесило. Результат - чуть выше.



Mrak2k писал:
Вопрос №2
 
 

Мож брак... На моём вообще никогда с лева ничего не гремело.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Мож брак... На моём вообще никогда с лева ничего не гремело.
 
 

И сейчас не гремит :D
Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN писал:
И сейчас не гремит :D
 
 

:val: :val: :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

BArtoN
Mrak2k
Господа, а у Вас как давно моторная цепь гремела? Мммм? :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня вот гидрик цокает. это да... )
BArtoN
Студент

Виктор
У настояшЫх мужчин рЭмЭнъ!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот и не пи..те тут :val: :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN писал:

У настояшЫх мужчин рЭмЭнъ!
 
 

позвою себе с вами не согласится! настоящих мужчин кардан!
BArtoN
Студент

Эгира-мужик? :nih:
Ultralix
Местный

Ок. Спасибо за ответы.
Mrak2k
Да, я полегче тебя буду (75-78 кг), наверное ты прав - не выжимаю весом подвеску. Но если с женой сядем тогда опять придется регулировки менять. Кстати, сейчас после полной переборки двигателя ( с заменой коленвалов, коробки передач, сцепления, поршней с кольцами ) идет обкатка. По мануалу - 2500 км. Также читал, что при обкатке нельзя ездить с пассажиром. С другой стороны, двигатель Юпитера расчитан на то, чтобы таскать мотоцикл с коляской и предполагаю, что если посадить на мот пассажира, то это будет являться эквивалентом с коляской. Или же на время обкатки требовалось отцеплять коляску?
В общем, жена хочет ездить со мной, а я никак не могу решить для себя, после какого пробега можно посадить ее на мотоцикл без ущерба для обкатки. Ее вес около 70-75кг, т.е. вместе мы будем давать нагрузку на мотоцикл порядка 150 кг.
Mrak2k
Очень добрый админ

150 это нормальная нагрузка для обкатанного мотика. Ну объясни жене, что надо обкатать. если не терпится, ну проедь 1000-1500км хотя бы, потом сажай )
Ultralix
Местный

Понял, буду обкатывать :)
DjViro
Местный

Та же фигня, цепи говно! 40 км и те же стуки, что до замены.

Варианты решения:
1) Установка цепи от ВАЗ-классика с замком. Но я ещё не узнавал подойдут ли размеры, самому подсказали этот вариант.

2) более реальный вариант, и точно подойдёт. Люди делали не раз !
Установка башмака от ВАЗ. Описано сиё тут: пример установки:http://drive2moto.ru/garage/2937/motobook/7843

Решение проблемы трения приводной цепи о раму и центральную подножку: Кто знает что за деталь исспользована? Похожа на чуть ли не тормозные колодки барабанные :))
Mrak2k
Очень добрый админ

с цепями не экспериментируй. откроется твой замок на полном ходу и клинанет корзину собравшейся в кучу цепью. и картер разломает, и кпп с колесом заклинит на скорости. что сам догадываешься к чему может привести.

а вот башмак - дело годное.


этого товарища знаю:
вот
золотые руки у него.

и это его. контакт дал - общайся, спрашивай.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:

этого товарища знаю:
вот
золотые руки у него.
 
 


Нет, ну я не перестаю тебе удивляться! Ты реально на любой вопрос знаешь ответы ?:))) Круто! :pivka_bi: :pivka_bi:
Буду ставить башмак скоро ;) Надо только прокладку резиновую сообразить из чего-то...
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
на любой вопрос
 
 

да не, что ты! конечно не на любой. :oops:
DjViro
Местный

Вообщем списался я с ним. Во-первых на юпак он сделал вот так:
Во-вторых , посоветовал выбирать с самой жёсткой резиной, такого вида башмаков штуки 4-ре примерно , почти в каждом магазине.
Себе прикупил жёсткий - стоимость 70 рублей. ( при чём более мягкие стоили дороже :)) )
Сверлить 5-кой.

И ещё момент важный : Ставить чуть дальше края крышки картера т.к. цепь слегка утоплена.
DjViro
Местный

вот так у меня получилось.... Где болты крепления промазал герметиком. Стало тише, но не так чтобы совсем электромотоцикл :)) много звуков издаёт коробка внутри, а цепь эта (уже блин потом понял) если сильно провисла должна греметь и при выжатом сцеплении. На перекрёстках пропал ужасный звук - это факт.

К сообщению приложен файл:

Имя файла: WP_20140718_001 — копия.jpg Размер файла: 201.06 KB (всего 97 Раз)


 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера