|
Автор |
Сообщение |
Космич Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 249 Город проживания: Реутов
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
толи я тупой толи насос не тот (насос из копеечки 84 года ссср родной)
толи я дурак и чегото не понимаю...
есть мануал как вилку качять?правое перо вроде не накачиваеться.а левое 1 раз качнуль там 100500 атмосфер за пол-качка.
[/i]
|
|
|
|
|
Космич Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 249 Город проживания: Реутов
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
P.s.ппробовал качять как колеса тупо..
может есть секретная магия по этому поводу?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Коля, дорогой ты мой!
слово качАААть пишется через А!!
Мне прям по глазам бьет! ну как так можно?! давай ты перед отправкой будешь свой текст в ворде проверять орфографию хотябы? хер с ней с пунктуацие и знаками препинания, но хотябы орфографию, читать это адско. продолжая забивать болт на это ты проявляешь неуважение к форумчанам и уменьшаешь шанс на то что тебе ответят.
По сабжу: автомобильный насос скорее всего не достает до золотника. попробуй найти велосипедный с узким шлангом на автомобильный золотник. + купи "короткие" золотники. у них шляпка обычно чуть выше, чем у "длинных"
если перья не держат давление
а) проверь резинки на пробках ломов. при необходимости замени или усиль маслостойким герметиком.
б) Выкрути латунные ввертыши в пробки перьев и посади резьбы на небольшое количество маслостойкого герметика.
мануал по устройству и обслуге есть тут
|
|
|
|
|
Космич Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 249 Город проживания: Реутов
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Спасибо, а по поводу правописания. Ну хреново у меня с русским языком=)
Но я постараюсь следить за грамматикой.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
спасибо
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Ребят. А почему вилка может заклинить? сама вилка тоже не качается, до этого воздух спущен был и работала
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Скорее всего переборка вилки грозит тебе.У меня тоже клинило правое перо,разобрал и ахнул.Масло было пол стакана и черного цвета.Перебрал (оба пера),промыл,поменял сальники,фетровые набивки и залил новое масло (брал мотюль 360 руб. за литр) и вилка стала сказкой Кстати многие бояться лезть в вилку (и я боялся),но как оказалось все пустяк.Главное не перепутать ничего Фотай каждый шаг и будет тебе счастье!
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
Xorovsky писал: |
фетровые набивки |
|
|
|
|
|
|
вот из ит ?
требо помощь, вилка ходит как то странно, то есть на нее надавишь, а обратно она не возвращается в исходное положение, а стопориться ниже. сальники меняны, масло мгп 10, на поршне стоит фторопластовое кольцо, в чем дело, фторопласт тормозит так, или масло не то? или там еще втулки какие то бронзовые есть, мож они? а накачиваешь уж сильно жесткой становится
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Если не возвращается,Точно сказать сложно в чем проблема.У меня не возвращалась,но после переборки заработала как часики даже без подкачки.Второпластовые кольца это так,понты,там такие зазоры что я вообще с трудом понимаю зачем они вообще нужны.Проверь пружины,мож они подсели.Масло тоже не маловажный фактор,я брал специальное для гидравлический вилок
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
не накачивается? или не работает?
выкрути бронзовые штуцера из пробок. посади их на герметик. они порой травят. проверь резинки в пробках пера. возможно их надо тоже усилить маслостойким герметиком. там тоже порой травит.
замени золотники. проследи, чтобы в колпачках были резинки на донышках.
качай велосипедным насосом. автомобильный порой не достает до гвоздика золотника.
насколько помню там 0.4 атмосферы надо. не качай сильно - будет каменная и повыдавливает сальники!
|
|
|
|
|
|