Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Космич
Коренной житель

толи я тупой толи насос не тот (насос из копеечки 84 года ссср родной)
толи я дурак и чегото не понимаю...
есть мануал как вилку качять?правое перо вроде не накачиваеться.а левое 1 раз качнуль там 100500 атмосфер за пол-качка.

[/i]
Космич
Коренной житель

P.s.ппробовал качять как колеса тупо..
может есть секретная магия по этому поводу?
Mrak2k
Очень добрый админ

Коля, дорогой ты мой!
слово качАААть пишется через А!!
коля писал:
качять
 
 

Мне прям по глазам бьет! ну как так можно?! давай ты перед отправкой будешь свой текст в ворде проверять орфографию хотябы? хер с ней с пунктуацие и знаками препинания, но хотябы орфографию, читать это адско. продолжая забивать болт на это ты проявляешь неуважение к форумчанам и уменьшаешь шанс на то что тебе ответят.

По сабжу: автомобильный насос скорее всего не достает до золотника. попробуй найти велосипедный с узким шлангом на автомобильный золотник. + купи "короткие" золотники. у них шляпка обычно чуть выше, чем у "длинных"

если перья не держат давление
а) проверь резинки на пробках ломов. при необходимости замени или усиль маслостойким герметиком.
б) Выкрути латунные ввертыши в пробки перьев и посади резьбы на небольшое количество маслостойкого герметика.

мануал по устройству и обслуге есть тут
Космич
Коренной житель

Спасибо, а по поводу правописания. Ну хреново у меня с русским языком=)
Но я постараюсь следить за грамматикой.
Mrak2k
Очень добрый админ

спасибо :pivka_bi:
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Ребят. А почему вилка может заклинить? сама вилка тоже не качается, до этого воздух спущен был и работала
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Скорее всего переборка вилки грозит тебе.У меня тоже клинило правое перо,разобрал и ахнул.Масло было пол стакана и черного цвета.Перебрал (оба пера),промыл,поменял сальники,фетровые набивки и залил новое масло (брал мотюль 360 руб. за литр) и вилка стала сказкой :D Кстати многие бояться лезть в вилку (и я боялся),но как оказалось все пустяк.Главное не перепутать ничего :val: Фотай каждый шаг и будет тебе счастье!
SaHeK22RUS
Местный

Xorovsky писал:
фетровые набивки
 
 

вот из ит ?
требо помощь, вилка ходит как то странно, то есть на нее надавишь, а обратно она не возвращается в исходное положение, а стопориться ниже. сальники меняны, масло мгп 10, на поршне стоит фторопластовое кольцо, в чем дело, фторопласт тормозит так, или масло не то? или там еще втулки какие то бронзовые есть, мож они? а накачиваешь уж сильно жесткой становится
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Если не возвращается,Точно сказать сложно в чем проблема.У меня не возвращалась,но после переборки заработала как часики даже без подкачки.Второпластовые кольца это так,понты,там такие зазоры что я вообще с трудом понимаю зачем они вообще нужны.Проверь пружины,мож они подсели.Масло тоже не маловажный фактор,я брал специальное для гидравлический вилок
Mrak2k
Очень добрый админ

не накачивается? или не работает?

выкрути бронзовые штуцера из пробок. посади их на герметик. они порой травят. проверь резинки в пробках пера. возможно их надо тоже усилить маслостойким герметиком. там тоже порой травит.

замени золотники. проследи, чтобы в колпачках были резинки на донышках.

качай велосипедным насосом. автомобильный порой не достает до гвоздика золотника.

насколько помню там 0.4 атмосферы надо. не качай сильно - будет каменная и повыдавливает сальники!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера