|
Автор |
Сообщение |
Koatga Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 5 Город проживания: Истра
|
|
|
|
Протекает масло с левой части картера, внизу вроде вдоль стыка, не уверен (капает потихоньку) и на прогретом и ни холодном, где не встану - везде уже пометил территорию , никогда не открывал левую крышку и хз что менять, подскажите плиз
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
открути крышку(дополнительно нужно снять качалку переключения передач, кик, и патрубки помпы) откручиваешь крышку. Удаляешь остатки прокладки\герметика. ставишь новую прокладку, также лучше заменить и сальник вала кика. ну и проверь наличие уплотнительного кольца на валу переключения передач.
|
|
|
|
|
Koatga Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 5 Город проживания: Истра
|
|
|
|
Спасибо, а если в Сокольниках покупать прокладку, то на что её спрашивать, на Умку или Юпитер или ещё от чего подойдёт?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
+ на обрати внимание на состояние левой крышки в месте крепления подноги. Частенько бывает, если забыл убрать подногу и чиркнул ей об осфальт, пробивает крышку.
|
|
|
|
|
Koatga Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 5 Город проживания: Истра
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Koatga писал: |
Умку Юпитер |
|
|
|
|
|
|
монопенисуально мотор один и тот же.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
все прокладки на картер подходят от Юпитер5!
|
|
|
|
|
Parovoz007 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 13 Город проживания: Ульяновск
|
|
|
|
А у меня, вот хоть убей, льет из окошка на левой крышке. Где щуп масла. Как залил новое масло, закрутил крышечку эту с щупом и теперь выплескивает оттуда не по-детски! И резинку новую вырезали, все там гермитично. Не поймем, почему шпарит оттуда? Может быть сапун засорен и газами выталкивает масло?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Подожди пока выльет лишнее и оставит сколько ему надо)
|
|
|
|
|
Parovoz007 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 13 Город проживания: Ульяновск
|
|
|
|
Виктор писал: |
Подожди пока выльет лишнее и оставит сколько ему надо) |
|
|
|
|
|
|
Мне кажется, там уже его вообще нет. Щуп сухой...
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Да, я тоже столкнулся с этой хренью. Самое интересное, когда десятый раз снял-поставил, лить перестало. Масла хватает. Что изменилось, непонятно.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Если с вала переключения передач не течёт - сажай крышку на герметик. Если хочешь заморочиться, проверь её плоскость на стекле и зачисть получше.
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Если из ИЖа не течет масло, значит оно там кончилось!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Виктор писал: |
Если с вала переключения передач не течёт - сажай крышку на герметик. Если хочешь заморочиться, проверь её плоскость на стекле и зачисть получше. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Parovoz007 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 13 Город проживания: Ульяновск
|
|
|
|
WhiteBEAR писал: |
Если из ИЖа не течет масло, значит оно там кончилось! |
|
|
|
|
|
|
Ахахах)) Верно подмечено
|
|
|
|
|
Parovoz007 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 13 Город проживания: Ульяновск
|
|
|
|
Виктор писал: |
Если с вала переключения передач не течёт - сажай крышку на герметик. Если хочешь заморочиться, проверь её плоскость на стекле и зачисть получше. |
|
|
|
|
|
|
Ок. Спасибо. Сделаем
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
1. убедись что течь масла не из
- вала кпп и сектора кикстартера (там сопливит часто. замена сальника и резинки-колечка между валами решает)
- лючок регулировки сцепления. овальный. его прокладка
- не ли пролома картера. часто от забытой несложенной подножки ломает картер. (заваривается аргоном или залепляется холодной сваркой)
- не нали то ли у тебя масла более чем нужно. в картер льется 1л.
2. снимаешь тяги кпп и кикстартер.
3. сливаешь масло и тосол(антифриз)
4. отсоединяешь патрубки от помпы. аккуратнее, не выломай штуцер радиатора. он там на соплях припаян и часто его ломают.
5. отвинчиваешь и снимаешь крышку.
6. проверяешь плоскость на предмет сколов, вмятин.
7. обесжириваешь чистым бензином или ацетоном привалочные плоскости.
8. вырубаешь новую прокладку из 2-3мм паронита и сажаешь ее на берметик АБРО серый (термо-маслостойкий) прокладку смазываешь с обоих сторон. прокладку можно использовать старую, но лечше поменять, если есть течь. паронит покупается в любом магазине автозапчасти.
9. при установке крышки картера проследи, чтобы усики привода помпы (на внутренней стороне крышки) попали в прорези моторной звезды. иначе их обломает, когда будешь притягивать крышку.
10. сальник сектора кикстартера помогаешь пройти валу небольшой отверточкой, чтобы его не вывернуло.
11. прикручиваешь крышку. сильно, но без фанатизма. сорвешь резьбу в картере. собираешь в обратном порядке патрубки.
12. если между валом кпп и сектором кикстартера не было круглого колечка - берешь резиночку, достаточной толщины накручиваешь ее на вал кпп и отверткой запихиваешь под сектор кикстартера. это предотвратит протекание масла с валов. ну и сальник в крышке поменять может было бы не лишним. ставим лапку кикстартера и тяги.
13. заливаешь тосол(антифриз) и масло в картер. рекомендую лить минеральное трансмиссионное масло 80W-90 типа лукойл трансгипоид ТМ-4.
если после сборки лапка кикстартера при использовании сама не возвращается в исходное положение, то использована слишком тонкая прокладка. и крышка села глубже, прижав сектор кикстартера.
обычно 2-3мм паронит идеально. а прокладки из родного заводского комплекта оказывается недостаточно.
удачи.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
если после сборки лапка кикстартера при использовании сама не возвращается в исходное положение, то использована слишком тонкая прокладка. и крышка села глубже, прижав сектор кикстартера.
обычно 2-3мм паронит идеально. а прокладки из родного заводского комплекта оказывается недостаточно. |
|
|
|
|
|
|
вот блин, а я картер балгаркой из нутри подтачил
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
да, можно и так.
|
|
|
|
|
|