Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Максим111
Новичок

вобщем колесо по вертикали стоит косо. подшипники все в порядке, люфтов нет ни в колесе ни в маятнике, в маятнике поставил обычные подшипники вместо центрующихся(думал в них дело). на заводе наверное через жо сварили. и поможет ли замена маятника? в инете видел в продаже, но боюсь вдруг тоже кривой будет.. что посоветуете?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

сними маятник, сразу все увидишь! а как вариант развалились опорники маятника или амморты(пружины) издохли!
Максим111
Новичок

Туман писал:
сними маятник, сразу все увидишь! а как вариант развалились опорники маятника или амморты(пружины) издохли!
 
 


опорники и амортизаторы в норме
Максим111
Новичок

крутил-вертел маятник - на глаз так вроде норм, а колесо все равно криво :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Аморты?
Mrak2k
Очень добрый админ

подшипники менял, говоришь... а отверстия в раме под ось маятника не овальные? мож их разбило? вообще конечно идеальных маятников не бывает. может и правда аморты имеют разную регулировку например?
Kuyanz
Легенда

после дтп часто ведет раму
Mrak2k
Очень добрый админ

кстати, Куянз прав могло скосоёпить раму
Максим111
Новичок

Mrak2k писал:
подшипники менял, говоришь... а отверстия в раме под ось маятника не овальные? мож их разбило? вообще конечно идеальных маятников не бывает. может и правда аморты имеют разную регулировку например?
 
 


регулировка амортов одинаковая, отверстия не разбиты, полтергейст вообще. не знаю, возможно и после аварии, хотя на вид и не скажешь что он в серьезной аварии был
Mrak2k
Очень добрый админ

Максим111 писал:
полтергейст вообще
 
 

у меня тоже полтергейст. последний месяц при разгоне дает вильнуть жопе. как будто рама изгибается змеей. маятник не гуляет, колесо не люфтит, ось затянута от души, аморты тоже в норме. а извивается мотоцикл рамой как уж.
осень. в стойло хочет. устал он.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Вопрос из далека, криво стоит всё колесо или только обод?
Максим111
Новичок

[quote="Yakut"]Вопрос из далека, криво стоит всё колесо или только обод?[/quo

всё колесо
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Посмотри крепления маятника. Был косяк что отверстие под ось крепления маятника было больше чем диаметр оси его крепящей. Из-за это колесо вставало неровно. Лечиться установкой шайбы.
Максим111
Новичок

посмотрел, отверстия нормальные
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ну тады кривой маятник.
Kuyanz
Легенда

Стас
-1!!!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну а что показывают замеры расстояния от краев оси до земли и до крепления амортов с каждой стороны?
Mrak2k
Очень добрый админ

попробуем подытожить наши предположения.
а) действительно кривой, косой маятник, он как бы перекручен и поэтому ось колеса встает косо, не горизонтально. поменять маятник или снять, переварить или чуть выгнуть маятник ровно самому.
б) разбиты или неверно на заводе просверлены дырки крепления оси маятника. одно скажем выше а другое ниже. не исключаю такого. тут попроще. приваривается кусок листовой стали толщиной 3 мм, поверх неправильной дырки, и в нем сверлится правильное отверстие.
в) мот побывал в аварии, раму (подрамник) скособочило. но в общем это видно на глаз в принципе. это сложнее, но тоже поправимо раму можно тянуть (см справочный материал в статьях. автор: Анатолич)
г) неправильно работают (настроены) амортизаторы. снять, сравнить их длинну и рабочий ход. возможно на одном "устала" пружина. как вариант махнуть их местами и посмотреть что будет.
д) убиты подшипники колеса или маятника. как показывает практика, установить кончину подшипника можно только разобрав узел. люфт как таковой проявляется только если подшипник раздолбан в хлам, а до этого колесо даже не люфтит в принципе. а на управлении сказывается, чувствуется что гуляет мотоцикла под жопой.
е) кривое колесо. 8 кой. вероятно что ступица и ось стоят ровно, а вот колесо, сам обод идет косо. поэтому и создается впечатление что колесо стоит криво. проверить натяг спиц, отспицевать колесо самому используя ключ для спиц и лазерную указку или отдать мастеру на спицовку.

больше вроде ничего быть не может.
Максим111, поставь мотоцикл горизонтально на централку, сними заднее крыло и отойди посмотри на колесо издали. не смотри на глушители и прочий обвес, он может быть не симметричным. посмотри на раму и на колесо. их соосность. используй ровноую площадку, строительный уровень и отвес, чтобы посмотреть вертикальность колеса и труб рамы. может быть тебе просто кажется, например из-за того что один глушитель ниже другого на пасу см? мотоцикл как-то себя стал вести странно на дороге? или претензии есть к езде? что заставило тебя обратить внимание?
Kuyanz
Легенда

а) -
б) - 1/2
в) +
г) -
д) -
е) +
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz
Давай свои варианты!!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера