Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Георгий
Коренной житель

Первая передача иногда нормально включается, иногда приходится ручку сцепления два раза выжимать, при этом давить на педаль переключения передач, тогда включается. В принципе таких тем на форуме много, но я еще разложился на моте и погнул подножку водителя (к которой педаль переключения передач крепится). Не знаю, то ли сцепление надо регулировать (хотя уже регулировал по мануалу), то ли дело в не до конца выправленной подножке?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Может стоит сначала выправить подножку, а потом лезть в мотор?!
Георгий
Коренной житель

Если бы я еще помнил как она выглядела до падения). Но в принципе гнутая подножка может так влиять на сцепление?
Mrak2k
Очень добрый админ

да при чем тут сцепление...
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Гнутая подножка может немного тянуть лапку переключения, соотв включится полуавтомат выжима сцепления, соотв сцепление не будет норм работать.
Так-же влияет на четкость включения передач.
Сначала сделай лапку, а потом лезь в регулировки сцепления.
Георгий
Коренной житель

Стас, спасибо, так и сделаю. Еще один вопрос - у меня вал механизма переключения передач ходит в горизонтальной плоскости, примерно на 3-4 мм, это ненормально?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Это 3.14здец как ненормально.
откручиваешь переходничек с оси кпп(ну тот который у кикстартера)-снимай крышку сцепления-ослабляй болт полуавтомата(только на ось не вздумай тут надавить)-давишь на ось со стороны кика, и параллельно на полуавтомат, теперь аккуратно закручиваешь полуавтомат(при этом выемка на полуавтомате должна быть на прямой: центр оси перекючения и центра вторичного вала(как выставлять полуавтомат и сцеп статеек куча)) все эти манипуляции удобно делать вдвоем, но можно и в одного.
Георгий
Коренной житель

Туман спасибо, сделаю, глядишь и проблема с переключением передач уйдет)
Георгий
Коренной житель

Сделал все, как сказал Туман. Собрал корзину сцепления, закрутил крышку сцепления, завелся, сел врубил первую передачу и... хрен куда поехал. Гайки, которые прижимают диски сцепления отрегулировал по мануалу, так что это отпадает, может не надо было вал механизма сцепления трогать? Кто коробку разбирал подскажите - вилки переключения передач на валу сидят жестко (в смысле ходят вместе с валом или нет)? А то сообразить не могу!!! :wall: :wall: :wall:
P.S. Коробка после всех махинаций стала мягкая какая-то, нечеткая :(
Kuyanz
Легенда

Георгий писал:
Если бы я еще помнил как она выглядела до падения
 
 

называется вынос для ног и располагается перпендикулярно оси движения байка. Верни в исходное положение.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
да при чем тут сцепление...
 
 
Простите новичка! Реально сцепление не причем - проблема в валу механизма переключения передач, детальный осмотр показал, что сей вал мало того, что ходит вдоль своей оси он еще и качается влево-вправо (отсюда какое-то странное положения педали переключения передач с горящей нетралью и не натянутым тросом сцепления на руле)
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Георгий у вас вал переключения вышел из возвратной пружины(я блин предупреждал, что держать надо)
Георгий
Коренной житель

Туман писал:
я блин предупреждал
 
 
Ну, тупанул я чего-то
:wall: Если я правильно все понял, то надо разбирать коробку. Верно?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Георгий не обязательно, если пружину не сломал и полумесяц не слетел(что очень похоже). Сними полуавтомат, лапку(та которая на оси)кпп, кик. Надень лапку на место, прикрути... Теперь очень аккуратно, запихни ось вглубь, повращай как упрется(лапка примерно в нижнем положении) во что то вытаскивай до тех пор, пока не сойдет с упора и не пойдет дальше. Если проскочил полностью упор немного верни обратно. Там два уса пружины, тебе надо наощупь попасть между них. Немного надави, либо ладошкой прихлопни-ось должна попасть между усов. Теперь додави до конца и ставь полуавтомат.
з.ы. Если не получилось половинь.
Беларус
Новичок

Еще вопрос по сцеплению. Когда выжимаю сцепление начинается громкий свист, отпускаю - пропадает. Что делать?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Беларус там между штоками шарик(и) бывает они превращаются в блин-поменяй.
Mrak2k
Очень добрый админ

и смаж графиткой шарик и толкатель и механизм выжима на правой крышке
Беларус
Новичок

Туман
Сколько времени займет? И что за шарики, если их менять то надо бы новые где то надыбать?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Блин, мануалы и каталоги с микрофишами и комментами читать уже не модно???

10-15 минут на все провсе. Снимаешь правую крышку, вынимаешь шток(он посередине звездочки) и ссальник(не порви это резинотехническое изделие) наклоняешь мот вправо, вылетит еще один шток и шарик. Дальше в обратном порядке, предварительно смазав и заменив.
Kuyanz
Легенда

Туман писал:
читать уже не модно???
 
 

не пацанское это дело! :pivka_bi:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера