|
Автор |
Сообщение |
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Первая передача иногда нормально включается, иногда приходится ручку сцепления два раза выжимать, при этом давить на педаль переключения передач, тогда включается. В принципе таких тем на форуме много, но я еще разложился на моте и погнул подножку водителя (к которой педаль переключения передач крепится). Не знаю, то ли сцепление надо регулировать (хотя уже регулировал по мануалу), то ли дело в не до конца выправленной подножке?
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Может стоит сначала выправить подножку, а потом лезть в мотор?!
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Если бы я еще помнил как она выглядела до падения). Но в принципе гнутая подножка может так влиять на сцепление?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
да при чем тут сцепление...
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Гнутая подножка может немного тянуть лапку переключения, соотв включится полуавтомат выжима сцепления, соотв сцепление не будет норм работать.
Так-же влияет на четкость включения передач.
Сначала сделай лапку, а потом лезь в регулировки сцепления.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Стас, спасибо, так и сделаю. Еще один вопрос - у меня вал механизма переключения передач ходит в горизонтальной плоскости, примерно на 3-4 мм, это ненормально?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Это 3.14здец как ненормально.
откручиваешь переходничек с оси кпп(ну тот который у кикстартера)-снимай крышку сцепления-ослабляй болт полуавтомата(только на ось не вздумай тут надавить)-давишь на ось со стороны кика, и параллельно на полуавтомат, теперь аккуратно закручиваешь полуавтомат(при этом выемка на полуавтомате должна быть на прямой: центр оси перекючения и центра вторичного вала(как выставлять полуавтомат и сцеп статеек куча)) все эти манипуляции удобно делать вдвоем, но можно и в одного.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Туман спасибо, сделаю, глядишь и проблема с переключением передач уйдет)
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Сделал все, как сказал Туман. Собрал корзину сцепления, закрутил крышку сцепления, завелся, сел врубил первую передачу и... хрен куда поехал. Гайки, которые прижимают диски сцепления отрегулировал по мануалу, так что это отпадает, может не надо было вал механизма сцепления трогать? Кто коробку разбирал подскажите - вилки переключения передач на валу сидят жестко (в смысле ходят вместе с валом или нет)? А то сообразить не могу!!!
P.S. Коробка после всех махинаций стала мягкая какая-то, нечеткая
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Георгий писал: |
Если бы я еще помнил как она выглядела до падения |
|
|
|
|
|
|
называется вынос для ног и располагается перпендикулярно оси движения байка. Верни в исходное положение.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
да при чем тут сцепление... |
|
|
|
|
|
| Простите новичка! Реально сцепление не причем - проблема в валу механизма переключения передач, детальный осмотр показал, что сей вал мало того, что ходит вдоль своей оси он еще и качается влево-вправо (отсюда какое-то странное положения педали переключения передач с горящей нетралью и не натянутым тросом сцепления на руле)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Георгий у вас вал переключения вышел из возвратной пружины(я блин предупреждал, что держать надо)
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Туман писал: |
я блин предупреждал |
|
|
|
|
|
| Ну, тупанул я чего-то
Если я правильно все понял, то надо разбирать коробку. Верно?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Георгий не обязательно, если пружину не сломал и полумесяц не слетел(что очень похоже). Сними полуавтомат, лапку(та которая на оси)кпп, кик. Надень лапку на место, прикрути... Теперь очень аккуратно, запихни ось вглубь, повращай как упрется(лапка примерно в нижнем положении) во что то вытаскивай до тех пор, пока не сойдет с упора и не пойдет дальше. Если проскочил полностью упор немного верни обратно. Там два уса пружины, тебе надо наощупь попасть между них. Немного надави, либо ладошкой прихлопни-ось должна попасть между усов. Теперь додави до конца и ставь полуавтомат.
з.ы. Если не получилось половинь.
|
|
|
|
|
Беларус Новичок
Возраст: 53 Сообщения: 40 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Еще вопрос по сцеплению. Когда выжимаю сцепление начинается громкий свист, отпускаю - пропадает. Что делать?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Беларус там между штоками шарик(и) бывает они превращаются в блин-поменяй.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
и смаж графиткой шарик и толкатель и механизм выжима на правой крышке
|
|
|
|
|
Беларус Новичок
Возраст: 53 Сообщения: 40 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Туман
Сколько времени займет? И что за шарики, если их менять то надо бы новые где то надыбать?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Блин, мануалы и каталоги с микрофишами и комментами читать уже не модно???
10-15 минут на все провсе. Снимаешь правую крышку, вынимаешь шток(он посередине звездочки) и ссальник(не порви это резинотехническое изделие) наклоняешь мот вправо, вылетит еще один шток и шарик. Дальше в обратном порядке, предварительно смазав и заменив.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Туман писал: |
читать уже не модно??? |
|
|
|
|
|
|
не пацанское это дело!
|
|
|
|
|
|