Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ram
Коренной житель

Задумал намедни я покопаться в передней вилке, а именно:

- Заменить штатные пружины на аналогичные из адекватного материала.
- Выточить новые втулки для пружин, взамен раздавленных в непонятно-что старых.

говоря о втулке, подразумеваю я вот эту деталь:


Если с первым более-менее все ясно, то со вторым загнал себя в дилемму. Втулки я хотел выточить из конструкционного дюралюминия, но потом задумался... не от полной нищеты же их на заводе сделали пластиковыми (или еще из чего - так и не разобрался). Допустим ли другой материал, или же мои опасения пусты?
Mrak2k
Очень добрый админ

зря заморачиваешься. думаю все-равно из чего они сделаны. хотя...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
По опыту юзанья Юнки пришел к выводу, что при всей убогости конструкции всё в этом байке сделано не просто так и попытки что-то улучшить без теоретического обоснования до добра не доводят. Да ты и сам в курсе :wink:
Mrak2k
Очень добрый админ

ну есть такое... :oops:
ARF
Коренной житель

Я считаю, что эти пластиковые втулки центруют нижнюю короткую пружину, тем самым зеркало внутри трубы в области нижней пружины остается целым. Когда вилка сложена, ей как раз хватает этого места. Сделаешь из металла - будет царапать.
А так, вообще хз.
Ram
Коренной житель

Я поначалу тоже думал на возможные задиры, но ведь антифрикционных материалов никто не отменял... капролон, боббит, бронзовые сплавы... попрочнее пластика то.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

И по дороже небось
Ram
Коренной житель

Виктор писал:
И по дороже небось
 
 


В моем единичном производстве фактор маловажный :D

Ладно, вычерчу пока потихоньку чертеж того, что у меня когда то было втулкой. А там посмотрим...
ARF
Коренной житель

У меня обе втулки в идеальном состоянии за 5 тыщ пробега. Либо стоит похудеть, либо сильнее накачать вилку, что б сбросить нагрузку на пружины.
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня тож они в поряде. хотя вешу я не мало.
ARF
Коренной житель

Тогда трудно определить причину избыточного давления на пружины...
Что за жидкость у автора залита в амортах?
Сколько давление?
Mrak2k
Очень добрый админ

декстрон2
давление качаю выше нормы. 0.7-0.8 атм. мне нравится как вилка работает на этом давлении.
ARF
Коренной житель

Про тебя-то все ясно, а вот как юзает это все Ram - не понятно пока..
Ram
Коренной житель

Что заливали до меня не знаю, сам лью декстрон.
Давление 0.4-0.5 атм.
Пробег 11 тыс.км. - это мой. пробег до меня не знаю (не работал спидометр), но, подозреваю, не слишком большой.
Сам мот 2001г. выпуска.

P.S. Собственно, вопрос у меня возник не от того, что раздавило втулки, а оттого, что новые пружины я хотел поставить чуть пожестче. А чтобы перестраховаться, изготовить новые втулки, да и оригинальные искать бесполезно, проще вилку найти.
SaHeK22RUS
Местный

а кто может подсказать точные размеры фторопластового кольца на поршне вилки? примерные выточили, а они зашли с трудом, теперь перья сжимаются, а назад не выходят(только если назад дернуть), попробую недельку покататься, может разойдутся, или не стоит этого делать?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера