Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
ARF
Коренной житель

Как всем тут уже известно, сальники у вилки "Орион" слабенькие. У меня потекли (начали сильно потеть) оба пера после 5000 в режиме езды по асфальту. Теперь мот на скорости 60-100 по более ли менее ровной дороге чуток подпрыгивает - слишком мягкая вилка.

Тут уже неоднократно было сказано про декстрон 2д, но все же есть нормальные буржуйские масла. Мне было бы интересно, какая вязкость нужна в вилку, НЕ НАКАЧИВАЯ ЕЕ, ибо давление- лишняя нагрузка на сальники..

На сколько я понял, вязкость по умолчанию - 10W
А какая же вязкость нужна, что бы имитировать + 0.4атм давления? 12W? 14W?

Если брать полусинтетический Мотул Форк Эксперт, то намешать можно любую желаемую вязкость с любым шагом (только....измерить результат трудно :D ) Кроме того они конечно же придумали термохимическую стабилизацию масла - при нагреве особо не течет, что радует.
Mrak2k
Очень добрый админ

ненакачивая... честно говоря не вижу разницы между 10W+0.4атм и 20W без накачки. если ты подберешь вязкость масла кампенсирующую отсутствие накачки, то нагрузка на сальники будет одинаковая, что так, что так. кстати, думаешь давление там не возникает при отрабатывании кочек скажем? возникает и еще какое. так что 0,4атм. это больше для комфорта пилота сделано, да и просвет дорожный больше.

зы. нормальные сальники. и отличная вилка. :D
Oleg
Местный

ARF писал:
Теперь мот на скорости 60-100 по более ли менее ровной дороге чуток подпрыгивает - слишком мягкая вилка.
 
 

а у меня даж без накачки дубовая какая-то.. волны небольшие и ямки не глотает, еду будто без вилки, трясет.. только ощутимые неровности отрабатывает.. залит декстрон, сальники от какого-то фольца. ARF, давай меняться :D или можт кто что посоветует?
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Я открою вам тайну. При 20-ке вилка херовато начнет работать на отбой.
ARF
Коренной житель

Oleg
Декстрон 2д он вроде как ~ 7.5W... Залей 2.5W-5W, если дело исключительно в масле.

Mrak2k
Я имею в виду, что врядли вилка будет четко давление держать. Одно дело жидкость, другое воздух, если уж жидкость просачивается, то воздух в момент спустит.
Mrak2k
Очень добрый админ

поменяй сальники :) не хитри с маслом :) я в том сезоне домучал вилку у меня при езде все с левой стороны было в масле и супорт и радиатор и нога :)
ARF
Коренной житель

Если б их можно было легко добыть и поменять и при этом они долго жили - я так бы и сделал, но думаю что стоит помозговать с правильным маслом.. Химия - это не просто так :wink:
Mrak2k
Очень добрый админ

ARF писал:
легко добыть
 
 

легко. комплект 100р кажись в сокольниках. если не москаль могу прислать по почте.
менять вот, да геморой... да норрмально они живут. накачивать вилку надо. жить будут дольше. имха.
Plop
Местный

Лью "Вилочный Эксперт" от Мотюль, максимальной вязкости. Не накачиваю. Кочки отрабатывает идеально.
ARF
Коренной житель

Ну вот, кто-то ездит на 20W нормально, а у кого-то и при 7.5W не амортит. Слушайте, а вообще есть ли где-то данные по кинематической вязкости веретенки, что с завода льют?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ARF просто кто-то весит 110 а кто-то 60 :wink:
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops:
Plop
Местный

Если при 7.5 W не амортит... видимо по две пружины в каждой ноге стоит ))
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера