Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Димарик
Местный

какое масло больше подходит для коробки и маховика
Mrak2k
Очень добрый админ

в коробку трансмиссионка или моторка. в маховик пох. оно там надо чтобы он не ржавел тупо. дядь, читай мануал :manual: там все написано.
Димарик
Местный

да я хотел просто узнать, кто какое льёт,может быть кто посоветует какое лучше,может стала тише работать,лучше переключаться. и если трансмиссионку то какую для автомата или для механики.
Mrak2k
Очень добрый админ

да тут, юнкера остались у единиц...
Призрачный Г0нщик
Новичок

Все на японцев перешли? :D
Mrak2k
Очень добрый админ

почти все коренные форумчане уже ездят на более серьезной технике. Юнкеры остались у нищебродов типа меня, и других фанатов этого мотоцикла. ну и новеньких людей, только что купивших юнкер в качестве первого мотоцикла и сортясающих этот форум вопросами :) что куда лить и как открутить :)

вот и вся недолга.
Kuyanz
Легенда

Mrak2k писал:
сортясающих этот форум вопросами
 
 

в том то и вопрос. По ходу лень читать форум вот и сотрясают. :wall: :wall: :wall:
ARF
Коренной житель

Идеально подходит Motul Transoil 10W-30

Transoil 10W-30
Масло для коробки скоростей
и системы сцепления в масляной
ванне в 2-х тактных мотоциклах.
Всесезонное минеральное масло.

Применение
Разработано специально для коробок с интегрированным сцеплением.
Все коробки с системой сцепления в масляной ванне: дорожные мотоциклы, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы.
Превосходно подходит в тех случаях, когда в коробке рекомендовано применение моторного масла с характеристиками SAE 10W-30, или же масла для коробок с характеристиками SAE 80.
Для классических коробок без сцепления в масляной ванне применяйте MOTUL Gear 300, MOTUL Motylgear, MOTUL Gearbox.

Характеристики
Категории
API GL4

Заметно облегчает переключение скоростей.
Масляная пленка обладает повышенной сопротивляемостью.
Обеспечивает полный контроль скольжения зацепления и обеспечивает плавное управление.
Обладает омывающими качествами и поддерживает в чистоте узлы системы сцепления.

Рекомендации по применению
Замена масла производится по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению.
На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,879
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 10 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 64 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D 97: 147
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -30°C / -21°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 222°C / 432°F

(motul.ru)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах