Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Johnny
Интересующийся

Вот меня, например, интересует, какими способами "они" конкретно гробят пилотируемую космонавтику Какие мифы распространяют, какие Клипера с АнгарАми выдумывают, какими "космическими лифтами"

Последний раз редактировалось: Johnny (Вт Дек 22, 2009 12:01 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Geo
Ветеран

В принципе ничего сложного...
Во первых никаких боковых крышек снимать не надо! Откручиваешь болт в левой половинке картера рожковым ключом с длинным рычагом,а точнее страгивешь его с места,а в дальнейшем просто откручиваешь его руками. заранее поставь под мот лоханку побольше масла там у меня с завода было литр двести,так что рассчитывай...
Закручиваешь этот болт назад,снимаешь боковой лючок-2 винта на крышке(лючок овальный такой) Зали ваешь промывочное масло,около литра,закручиваешь лючок,заводишь мотор,поработал 2-3 минуты глушишь и таким же образом сливаешь промывку.
Опять откручиваешь лючок сбоку,(перед этим завинтив болт снизу) и заливаешь 1 л.-1,2л. масла такого как сказано в инструкции.
Вот и все))...Дерзай и все получится)....
А на счет шума это слушать надо...,хотя когда гайка ведущей звезды коленвала отварачивается-то появляется грохот под крышкой,а моторная цепь гремит на холостых...
По поводу маховика не морочься его в принципе не обязательно часто мениять как показывает практика...а заливать его шприцем через болт сбоку,пока обратно не польется...
Царь
Очень злой админ

Чтобы залить в коробку, тебе понадобиться ключ на 19 (если память не изменяет), он идет в комплекте с мотом, и как описано выше немного попачкаться в масле :); чтобы поменять в камере маховика
1 - положить мот на бок открутить крышку с камеры маховика, она под двигателем
2 - имеется болт слева от мотора (рядом с креплением двигателя к раме (под цилиндрами)), после того как закрутишь крышку камеры маховика (желательно ее на герметик посадить) :), поставить мот и нафигачить шприцем масла через отверстие от этого болта :), пока как сказано было не польется :)

Если при выключении сцепления шум пропадает, то скорее всего это моторная цепь (у меня та же фигня). Звенит из-за того что растиягивается, теоретически можно заменить на новую, какое то время навреное будет тихо, потом та же фигня.
bobas
Новичок

не нужно менять масло в полости маховика. Оно не работает, просто болтается внутри. Один раз залил и забыл.
А чтобы слить масло из КПП, нужно поставить мотна центральную подножку, взять ключ рожковый на 22, завести его с левой стороны между трубой рамы и картером, он как раз достанет, и угол поворота имеется, но очень небольшой. а дальше, как сказано выше.
И еще, на болте пробки имеется уплотнительная прокладка из пластика, она быстро приходит внегодность. В таком случае, болт при обратном закручивании заворачивать на герметик, или шайбу медную приобрести в автомагазине, под размер.
Царь
Очень злой админ

2bobas - в полости маховика масло не просто так болтается, а смазывает маховик, и менять его надо обязательно, чтобы потом не жаловаться на то что мот не надежный.
Johnny
Интересующийся

Ну по-первых подоконник у тебя будет шире чем стоит сейча,из-за ширины старой рамы,которая была см 20 наверное.А громадность ты и не заметишь,кве 70 или саламандер 80,разница в ширине профиля 1 см,зат
Ир, тебе, наверное, так понравились твои окна, что ты пошла туда работать?)


Последний раз редактировалось: Johnny (Вт Дек 22, 2009 12:26 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Wein
Легенда

Johnny, у меня карб не отрегулирован, а вообще с него текло не переставая. :)
На счет карба, если я не ошибаюсь, то на К65 нет отверстия для топлиного корректора, тоесть поставить его на умку можно наверно, но будешь без обогатителя. А может и вовсе нельзя ставить.
Мне больше интересней чем отличаются К 68 Ч (тот что на наших мотах), К 68 Д (написано на Юпитер) и К 68 А (на Планету). По виду разница отсутствует.
Царь
Очень злой админ

2Johnny
Шум в коробке, который пропадает когда сцепление выжимаешь, это моторная цепь, лечиться заменой оной, но не на долго. А так это болезнь всех двиглов ижовских, правда есть тема попробовать отрегулировать зазоры между муфтой и ведущей звездой (если память мне не изменяет), но нужно тогда, где то нарыть тонких шайб, как я понимаю их вообще на заводе заказать.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

ant, шум в коробке на моторах выпущенных на МОТОЗАВОДЕ не устраняется. У мя два двигаделя МОТОЗАВОДСКОЙ и МЕХАНИЧЕСКОГО завода, так один шумит другой нет. Разница в культуре производства.
Можно попытаться всё отрегулировать, только лучше это зимой сделать ибо работа долгая и кропотливая.
Царь
Очень злой админ

Значит как я и думал, нужно регулировать зазоры
Guest
Местный

{USERNAME}:
в полости маховика масло не просто так болтается, а смазывает маховик
 
 

ant ты на полном серьёзе считаешь, что железной болванке необходима смазка? :?
Царь
Очень злой админ

не самой конечно :)
хотя масло, когда я его слил, было весьма "пользованного" вида.
да и к тому же, нахрена тогда на заводе пишут что его менять надо вместе с маслом в коробке? может быть в коробке тогда тоже менять не надо? :D
bobas
Новичок

ant писал:
не самой конечно :)
хотя масло, когда я его слил, было весьма "пользованного" вида.
да и к тому же, нахрена тогда на заводе пишут что его менять надо вместе с маслом в коробке? может быть в коробке тогда тоже менять не надо? :D
 
 

Не нужно его менять. Масло не работает, трущихся частей в полости нет. Масло там против ржавчини, и для смазки наружных кромок сальника коленвала. Не боле того. Лишний раз откручивать лючок - только резбу и так ненадежных винтиков насиловать.
Вид у твоего масла был юзаный, скорее всего из за технологической грязи, попавшей при сборке.
А вот масло вкоробке менять нужно, продукты износа дисков сцепления ни к чему накапливать, и магнит внутри пристроить не лишне - опилки прилипают к нему.
Off, но по теме. Давйте придерживаться терминологии. В руководстве всему даны свои названия.
Kirill_SPB
Коренной житель

А вот у меня такой наводящий вопрос. Если я не найду в магазине масла которое указано в мануале, то чем его заменить из ныне действующих и чтоб не во вред Юнке и его коробке передач? Что посоветуете Камрады?
Wein
Легенда

В мануале не особо прально написано. надо лить более хорошее масло.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Лей просто хорошее масло и меняй его почаще.
Geo
Ветеран

Выбирай качественные аналоги указанного в инструкции масла, с учетом степени вязкости и будет вечное щастье)...
Rubens
Местный

Geo писал:
Выбирай качественные аналоги указанного в инструкции масла, с учетом степени вязкости и будет вечное щастье)...
 
 


Но ведь все моторные масла жидкие, а если залить в коробку трансмиссионное, оно ведь на это и рассчитано? Плюс из-за повышенной вязкости не будет вытекать откуда не надо :D
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Rubens писал:
Но ведь все моторные масла жидкие, а если залить в коробку трансмиссионное, оно ведь на это и рассчитано? Плюс из-за повышенной вязкости не будет вытекать откуда не надо
 
 

ну а почему бы в таком случае не набить в коробку "консистентной смазки на основе графита либо ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки"???? :wink: а чего, вытекать то точно не будет! :val: :val: :val:

Лить надо то, что положено лить! :manual:
Rubens
Местный

Понял! И все это как следует проварить!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах