|
Автор |
Сообщение |
masterbk Гость
|
|
|
|
Итак, мне на днях достался Иж Юнкер , раньше особо дело с мотоциклами не имел, общаюсь только с машинами.
Расскажите пожалуйста что заливать в эти два отверстия на баке , (в какое бензин, а в какое масло) там абсолютно пусто.
И как его заводить в подробностях пожалуйста))
|
|
|
|
|
Grom Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 841 Город проживания: Москва
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!
начни с !!!!!ВНИМАТЕЛЬНОГО!!!!! прочтения вот этого :
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Поздравляю! Юнкер хороший, добрый аппарат.
читай мануал, внимательно читай
и на чистом бензине не вздумай ездить
в оба бака бензин с маслом в пропорции на 50:1
то есть на 5л бензина надо добавить 100 грамм 2Т масла. да-да, прям в бак и взболтать см. таблицу в мануале на странице 5.
я завожу (холодный) так:
1. открываю краник
2. утапливаю поплавок на карбе, слева кнопка и жду пока польется с него бензин чучуть.
3. открываю обогатитель на руле.
4. не включая зажигания 2-3 раза прокачиваю лапку кикстартера. (это нужно, чтобы свежая смесь попала в цилиндры. легче пуск.)
5. включаю зажигание.
6. дергаю кик, завелся.
7. убираю подсос на половину хода. (если пытается глохнуть, поддаю слегка газку.)
8. не более минуты дав поработать закрываю обогатитель. ХХ должны быть устойчивыми, в районе 900-1100 об/мин.
летом прогреть двигатель минут 5. в холодную (морозную) погоду возможно придется прогреть подольше двигатель.
а для того чтобы завести еще горячий двигатель достаточно пунктов 1,5,6.
|
|
|
|
|
masterbk Гость
|
|
|
|
спасибо огромное ))) зхавтра пойду пробовать))
|
|
|
|
|
DogBoy Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 449 Город проживания: Калужская обл.
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
1. открываю краник
2. утапливаю поплавок на карбе, слева кнопка и жду пока польется с него бензин чучуть.
3. открываю обогатитель на руле.
4. не включая зажигания 2-3 раза прокачиваю лапку кикстартера. (это нужно, чтобы свежая смесь попала в цилиндры. легче пуск.)
5. включаю зажигание.
6. дергаю кик, завелся.
7. убираю подсос на половину хода. (если пытается глохнуть, поддаю слегка газку.)
8. не более минуты дав поработать закрываю обогатитель. ХХ должны быть устойчивыми, в районе 900-1100 об/мин. |
|
|
|
|
|
|
у меня достаточно 1,3,4, а дальше сразу убираю обоготитель а то глохнет... но я так понимаю это регулировка карбюра
|
|
|
|
|
Oleg Местный
Возраст: 36 Сообщения: 134 Город проживания: алматы
|
|
|
|
у меня вообще с обогатителем обычно глохнет сразу, хотя карб отрегулирован намана,т.е.цвет свечей хороший и таскает добро. обхожусь без обогатителя
|
|
|
|
|
|