Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Череп
Коренной житель

Мужики есть вопрос, времени нет по темам лазить и искать, поставил мот в гараж и немного разобрал для оформительских работ так сказать, тут случайно на вилку глянул - смотрю, а там где нипеля стоят, масло немного выступило, хотя фиг его знает может оно и до этого было ( необращал внимания), это как нормально или нет и что с этим делать? :wall:
Артур
Новичок

Все нармуль, у тебя просто нипеля травят - посади их на герметик, либо замени на новые(купи разные какие-то травить не будут).
Самое главное, что бы масло не текло из сальников(т.е. из манжеты) :D
Череп
Коренной житель

Слушай я пока чайник :oops: в этом деле и щас задам 3 глупых вопроса
- а где именно находятся на вилке эти манжеты которые течь недолжны?
- Если они текут, устраняется ли эта проблема лишь их заменой?
-Если нипеля поменяю соответственно должен выйти воздух, он накачивается обычным способом как колёса?
Просветите на эту тему незнающего. :wall:
Царь
Очень злой админ

1 - манжеты находятся там, где перо вилки входит в "стакан" )) черные такие, под ними пыльники и потом сальники ) если сальник убивается, то масло начинает протекать и по вилке начинают течь масляные сопли ))
2 - устраняется заменой сальников
3 - соверершенно обычным, давление вроде 0.2 МПа, но могу врать, в мануале написано точно скока надо, там еще важно чтобы разброса по давлению между перьями не было.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Адам Казимирович писал:
0.2 МПа
 
 

0,4
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

0,3
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Подкачка воздуха в амортизатор производится насосом, прикладываемым к мотоциклу. Для этого установить мотоцикл на центральную подставку, обеспечив вывешенное положение переднего колеса, чтобы увеличить рабочий объем амортизатора, снять резиновую крышку и колпачок золотника в верхней части амортизатора и через клапан золотника произвести подкачку. Рекомендуемое максимальное давление в амортизаторе 0,04 МП а (0,4 кгс/см2), следить за тем, чтобы разница давления в амортизаторах не превышала 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).
:be: :lol:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах