|
Автор |
Сообщение |
Череп Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 338 Город проживания: Североуральск
|
|
|
|
Мужики есть вопрос, времени нет по темам лазить и искать, поставил мот в гараж и немного разобрал для оформительских работ так сказать, тут случайно на вилку глянул - смотрю, а там где нипеля стоят, масло немного выступило, хотя фиг его знает может оно и до этого было ( необращал внимания), это как нормально или нет и что с этим делать?
|
|
|
|
|
Артур Новичок
Возраст: 40 Сообщения: 31 Город проживания: Казань
|
|
|
|
Все нармуль, у тебя просто нипеля травят - посади их на герметик, либо замени на новые(купи разные какие-то травить не будут).
Самое главное, что бы масло не текло из сальников(т.е. из манжеты)
|
|
|
|
|
Череп Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 338 Город проживания: Североуральск
|
|
|
|
Слушай я пока чайник в этом деле и щас задам 3 глупых вопроса
- а где именно находятся на вилке эти манжеты которые течь недолжны?
- Если они текут, устраняется ли эта проблема лишь их заменой?
-Если нипеля поменяю соответственно должен выйти воздух, он накачивается обычным способом как колёса?
Просветите на эту тему незнающего.
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
1 - манжеты находятся там, где перо вилки входит в "стакан" )) черные такие, под ними пыльники и потом сальники ) если сальник убивается, то масло начинает протекать и по вилке начинают течь масляные сопли ))
2 - устраняется заменой сальников
3 - соверершенно обычным, давление вроде 0.2 МПа, но могу врать, в мануале написано точно скока надо, там еще важно чтобы разброса по давлению между перьями не было.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Адам Казимирович писал: |
0.2 МПа |
|
|
|
|
|
|
0,4
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Подкачка воздуха в амортизатор производится насосом, прикладываемым к мотоциклу. Для этого установить мотоцикл на центральную подставку, обеспечив вывешенное положение переднего колеса, чтобы увеличить рабочий объем амортизатора, снять резиновую крышку и колпачок золотника в верхней части амортизатора и через клапан золотника произвести подкачку. Рекомендуемое максимальное давление в амортизаторе 0,04 МП а (0,4 кгс/см2), следить за тем, чтобы разница давления в амортизаторах не превышала 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).
|
|
|
|
|
|