|
Автор |
Сообщение |
_iD13_ Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 318 Город проживания: Москва
Популярность: -1 (3)
|
|
|
|
сорри за дурацкий вопрос... моту семь лет, где и на что и как менять масло? все с завода. Тока бенз и масло в бенз лил(дорогое). Завтра ТО хочу замудрить, подскажите плизз. Что в коробку лить, и про маховик ващщще не понял...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
сливной болт с днища картера. на 24 кажись такой.
прогрей байк, чтоб масло жидкое было. под картер корыто. и откуручивай болт. минут через 15 стечет все.
я не промываю ничем.
заливать через лючок на левой щеке двигателя, которое для регулировки сцепления служит. наклони байк и заливай. 1 литр. тока не забудь завинтить перед этим сливной болт а то я так раз сменил масло...
какое масло в коробку? трансмиссионное естестьно! я ТНК трансгипоид лью вязкостью 80-90W. нормальное масло.
про маховик см соседнюю тему. слить через люка маховика он в днище картера. а залить через винт, шприцем рядом с номером картера. в полости маховика масло нужно чтобы маховик тупо не ржавел.
ТО гришь... ну еще можешь тосол/антифриз поменять до кучи, тормоз прокачай туда тормозуха идет обычная, тросики газа/сцепления пролей маслом внутри рубашки... хз что еще...
|
|
|
|
|
_iD13_ Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 318 Город проживания: Москва
Популярность: -1 (3)
|
|
|
|
насчет трансмиссионки... по мануалу моторное вроде...:
Коробка передач
0,8 Масло М-8В, М-53/10Г1 ГОСТ 10541, М-10В2 по ГОСТ 8571 или масла моторные SAE15W-30, SAE20W-30 классов SE, SF, CB
Маховик 0,1 То же
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Есть вероятность того, что мало нужно будет выковыривать из мотоцикла совком или лопаткой в связи с тем, что заводское масло за 7 лет могло превратиться во что угодно... (:
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
как вариант, перед заливкой норм масла залить туда промывочного и дать немного поработать...
|
|
|
|
|
_iD13_ Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 318 Город проживания: Москва
Популярность: -1 (3)
|
|
|
|
Rocker писал: |
Есть вероятность того, что мало нужно будет выковыривать из мотоцикла совком или лопаткой в связи с тем, что заводское масло за 7 лет могло превратиться во что угодно... (: |
|
|
|
|
|
|
с черроки уже эту тему прошел в моторе тока тот 86 года, и туда тупо доливали до уровня че под руку попадало На стенках головки гудрон 2,5 см. Так, что не страшно
И все же, что в коробку лить? В букваре написано моторное, см. выше.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
_iD13_
Сливай на горячую. Заливай М8.
|
|
|
|
|
_iD13_ Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 318 Город проживания: Москва
Популярность: -1 (3)
|
|
|
|
нах м8, ченить по интереснее залью, тока вопрос: точно моторку или всеж трансмиссионку?
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
_iD13_ лей трансмиссионку, что нить вроде Castrol 85w-90, коробка только спасибо скажет
|
|
|
|
|
_iD13_ Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 318 Город проживания: Москва
Популярность: -1 (3)
|
|
|
|
|
Jeff Местный
Возраст: 39 Сообщения: 102 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Парни! Какое М8!!!с ним долго узел не прослужит. щас на рынке масел вариантов жопой жуй!
бери мотоциклетную минералку, какунит 20.50 и не парься.
Motul/repsol/castrol. обойдется в 500-600р, а на душе спокойна!
Автомобильные трансмиссионные расчитанны на другие нагрузки и температуры, здесь они попросту не будут работать.
|
|
|
|
|
2670АС66 Новичок
Возраст: 39 Сообщения: 48 Город проживания: Лесной
|
|
|
|
жгёте ребята. Трансмиссионку. В Баш
Коротко о главном:
2-х тактка старого засола: значит минералка по классификации API SF, CB (CB это для дизелей, и не видел таких. А SE давно уже запрещена)
Что такое классификация? Там используют присадки для разных типов двигателей. SF как раз не содержит антифрикционных присадок так вредных для мотоциклов. Почему для них, потому что в картере и КПП и сцепление - вот для последнего и не надо.
Что такое 10W-30: W - зимнее, 10 - температура эксллуат на холоде в переводе из таблицы (меньше 10 нет смысла), а 30 - вязкость, тоже в переводе из таблицы (больше 30 не рекомендуется ЗАВОДОМ, т.к. сцепление поплывёт или ещё чего)
А трансмиссионые работают в тяжёлых условиях, где высокие нагрузки и скорости (карданный вал и пр), где кстати присадок всяких немерено
И не смешивайте даже масло одной фирмы и одного класса, но разной вязкости/консистенции. Вспенится и несворение будет у коня
Я подборку давно сделал и ищу только эти марки:
МАСЛО СПЕКТРОЛ ГЛОБАЛ ПЛЮС 15W/30
МАСЛО "ТНК МОТОР ОЙЛ" 10W/30 (М5з-12Г, МИН)
МАСЛО "LUXOIL СТАНДАРТ" 10W/30 (МИН)
МАСЛО "ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ" 10W/30, API SF/CC (МИН)
В общем для ИЖей подходят токо масла СТАНДАРТ (МИНЕРАЛКА)
И ваще читайте инет, там всё написано и с картинками
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Стас писал: |
МАСЛО "ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ" |
|
|
|
|
|
|
ага "Олейна"
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
обязательно рафинированное!
|
|
|
|
|
|