|
Автор |
Сообщение |
Antibys Местный
Возраст: 39 Сообщения: 169 Город проживания: Пермь
|
|
|
|
привет всем. подскажите чем лучше заправлять мот иж ю6??? кто говарит только а80 кто говарит аи92 кто говарит аи95 или 98. вот я и думаю что лучше А80 или АИ92. 92й меньше нагару оставляет чем 80й да и порезвее он работает. подскажите кто что знает.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Grom Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 841 Город проживания: Москва
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
хех, я 80 лил в старый Ю-5,Ю-4,восход. А Юнкер кормлю только 92.
( ЗЫ;от 76-80 нагар намного больше )
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Antibys писал: |
да и порезвее он работает |
|
|
|
|
|
|
юзайте форум! 92 лишних пони чтоль подкидывает)))?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Юзай форум, здесь все расписано))) вот тебе цитата, объясняющая все:
{USERNAME}: |
Я лью 92, завод рекомендуеи бензин с отановым числом не ниже 80, если мне не изменяет память то степень сжатия Ю5 9.3 и естественно при заправке 80 может возникать явление дтонации.
Вот к примеру:
Газ 31020 ЗМЗ-4021 степень сжати 7.6 бензин 80
Газ 3110 ЗМЗ-406 степень сжатия 9.3 бенз. 92 |
|
|
|
|
|
| Это писал Кирилл, человек у которого ко всему научный подход)))
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Туман
некорректный пример. Разные двигатели, разная степень сжатия, все разное. нельзя сравнивать относительно бензина разные двигатели. Эдак я могу привести кучу двигателей различной степени форсировки но одного объема. И это не будет означать количество лошадей в зависимости от октанового числа. НО! на 92 реально будя помощнее юнкер, на сколько % - не скажу.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Kuyanzв свое время я отталкиывался именно от этих данных, и кстати на тот момент ему никто не возражал по примеру...ну д ладн...смысл один: АИ92
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Туман
можно заморочиться и произвести безболезненную форсирофку умкинского движка. коль производитель утверждает что можно лить 92, то достаточно найти хорошего фрезеровщика и подснять с головки 0,3 мм. увеличится степень сжатия. Когда то я расчитывал, все думал своего поджать, сами расчеты утеряны, но цифирь помню 0,3 мм. вот тогда реально получишь прирост мощности под 92 бзин.
|
|
|
|
|
DogBoy Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 449 Город проживания: Калужская обл.
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
я единственную разницу между 80/92 нашел ток в том что 80 при скорости 90-100 кушает побольше, все астальное также
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
DogBoy ну незнаю, один единственный раз заливал 76, мот стал более тупым, менее приемистым, дольше по времени откликался на ручку газа, упала скорость и расход увеличилсяприм на 0.7л\100км
|
|
|
|
|
Skomoroh Новичок
Возраст: 41 Сообщения: 28 Город проживания: Минскб РБ
|
|
|
|
Kuyanz и сразу возможные приблемы с большей теплоотдачей - и соотв более напряженным тепловым режимом для поршневой и коленей... которые и так качеством изготволения и надежностью не блещут.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Skomoroh
при правильной работе системы охлаждения - проблем не будет
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Kuyanz
Вот на юпитере переход на 92 не сильно заметил. Вроде чуть бодрей стал мотик. Но по идее должен грется сильней этого не было замечено. Вот Kuyanz скажи зачем их поджимать то (головки)? если так можно на нём ездить? да к тому же я вроде понял почему ты не поджал головки. ведь переход на 92 с поджатием головки, уже не даст ездить на 80 и 76. А это очень нужне если встанешь без бензина в какой нибудь ЗАГУДАЕВКЕ
|
|
|
|
|
Antibys Местный
Возраст: 39 Сообщения: 169 Город проживания: Пермь
|
|
|
|
Спс всем. интересная инфа тут собралась. я недавно услышал от одного мотокросника что для 92 бенза надо догорие масла применять. М8В нельзя типо лить. давайте каждый напишет кто на чём ездит какое масло и бенз.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Antibys
уже писали, поюзай форум.
TurboMoto
поджимать = добавить лошадей в табун Но ты прав, 80 пользовать ужо будет низя.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
ну а можно же не поджимать. Просто на 92 на простой ЦПГ мало мощи подбавится, а если поджать, то поболее будет. И если поджимать под 92 то уже желательно на АИ95 ездить. А так если деньги есть на бензин и ремонт двигана(при такой мелкой форсировке ресус должен снизится где то на 10 %) то можно поджать под 92. Один фиг скоро его не будет этого 80 и придётся только на 92 ездить. И тогда уже все подожмём чего нибудь и подфорсируём.
|
|
|
|
|
Evgen Новичок
Возраст: 39 Сообщения: 12 Город проживания: Первоуравльск
|
|
|
|
я вот только 92-й лью, мот работ работает отлично , тут недавно залил 95-й мот значительно быстрее стал разгоняться, мощность увеличилась, но стал сильнее греться движок, хотя проехал на нем км 300 без каких либо последствий
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Вроде когда бензин лучшим октановым числом льёшь, то опережение зажигания чуть меняют.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
TurboMoto
Меняют. Именно потому, что скорость горения смеси выше. Следовательно, поджиг смеси должен происходить чуть позже. На старой опеле вектра, например, которую можно залить 92\95, есть переключатель в виде крупного предохранителя под капотом - 92 (95).
Кстати, вопрос Куянцу - чем можно объяснить ненормально высокую компрессию в горшках - 10,5 и 10,9 соответственно? Цилиндры никто не точил, не пилил, и не грыз..
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
WildJan
кто это сказал что ненормально высокая? Чушь! Критически низкой можно считать 9 атм, а хорошой - 12 атм. Так что 10,5 - средний показатель. Кстати, если ты заметил, то при измерении приходится несколько раз прокручивать, как ты думаешь, почему?
|
|
|
|
|
|