Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
kalyazin
Интересующийся

Какой вязкости выбрать масло в передние и в задние амортизаторы?
Стоит ли заливать в задние - масло повышенной вязкости?


Рассматривал варианты у Motul -

Fork Oil Factory Line 2,5W
Fork Oil Factory Line 5W
Fork Oil Factory Line 7,5W
Fork Oil Factory Line 10W

Fork Oil Expert 5W
Fork Oil Expert 10W
Fork Oil Expert 15W
Fork Oil Expert 20W


Последний раз редактировалось: kalyazin (Чт Ноя 20, 2008 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз
kalyazin
Интересующийся

Основными показателями амортизаторных жидкостей является :

1.Кинематическая вязкость при положительных и отрицательных температурах.
(Так, при температуре -20 °С вязкость не должна превышать 800 мм2/с.При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески.)

2.Хорошие смазывающие свойства
(обеспечивая достаточную износостойкость амортизаторов)

3.Стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с резиновыми уплотнениями.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

в задне повязче залить надо мягкие они очень.....
kalyazin
Интересующийся

arselor писал:
в задне повязче залить надо мягкие они очень.....
 
 


Ты какое заливаешь в вилку?
А в задние аморты?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

steppenwolf я пока ничего никуда не заливал... на юнкере я только сезон отъездил... а прдыдущие мотоциклы не стоили того чтоб с ними заморачиваться я м8в лил аморт работал на ура
Kuyanz
Легенда

Льем дексрон-2 и не паримся. Сальники работают луче чем на родном
kalyazin
Интересующийся

Kuyanz писал:
Льем дексрон-2 и не паримся...
 
 


Его часом не для МКПП на авто используют?
Предположим нет такого в магазе, и надо выбрать альтернативу -
Там параметр "вязкость" есть?
5W?
10W?
Kuyanz
Легенда

Для АКП. В любом автомаге есть
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Льем дексрон-2 и не паримся. Сальники работают луче чем на родном
 
 


Совершенно верно, 2 или 3 дексрон отлично подходит для аммортизаторов.
kalyazin
Интересующийся

Интересно... тут хоть кто-нибудь ииспользует специально предназначенное масло для амортизаторов? о_О

:nih:
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Я использую. В ижевские вилку и амморты лил 10-ку. В вилку Хонды пробовал разное- 10, 15 и 20. С дополнительными пружинами и без.
Geo
Ветеран

Имееться раритетная веретенка АУ.,не заливаю,жалко и боязно :lol: ...
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

steppenwolf писал:
Интересно... тут хоть кто-нибудь ииспользует специально предназначенное масло для амортизаторов? о_О
 
 

не вижу смысла....и на декстроне ей хорошо работается, туда главно МГП-10 не заливать)))) а то привет сальники передадут)
Sedoy
Коренной житель

В SUZUKI лью MOTUL FORK (350р)
А в ЮНКЕР лью ГИДРОМАСЛО ОЙЛРАЙТ (50р) как на фото
ARF
Коренной житель

Решил таки заменить масло в вилке, долго смотрел физико-химические свойства АЗМОЛ МГП-10 Вот они:

Показатели физико-химических свойств

* Вязкость кинематическая, мм2/с
при (-20) °С, не более 1000
при (+20) °С, не ниже 35,0
при (+50) °С, не ниже 10,0
* Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С,
не ниже 145
* Температура застывания, °С, не выше Минус 40
* Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 0,15
* Содержание механических примесей, %, Отсутствие
* Содержание воды Отсутствие
* Изменение объема резины в масле после старения, %, в пределах От -6 до +6
* Коррозионное действие на металлы Выдерживает
* Массовая доля серы, %, не менее 0.7
* Плотность при (+20)°С, кг/м3, не более 930
* Массовая доля механических примесей, %, не более Отсутствие
* Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324

Характеристики Fork Oil Factory Line 7,5W:

Гидравлическое масло с высокими
характеристиками для всех
типов телескопических вилок.
100% Synthetic, Ester Technology.

Применение
Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях.
Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок.

Характеристики
Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL.
Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса.
Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески.
Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления.
Антикоррозийное. Защита соединений.

Рекомендации по применению
Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации.
Использовать в количестве, рекомендованном производителем.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 7,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 24 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F




Отсюда нам важна кинематическая вязкость.

При экстраполяции на 40 градусах она порядка 20 мм^2/c - что около 6W (опираясь на вилочную продукцию от Мотул. На 40 градусах у Motul Fork 7.5W 24мм^2/c)

Значит, по науке, нужно лить 7.5W - это практически полный аналог (в плане амортизации конечно) МГП-10. Если кому лень подкачивать, то нужно лить масло большей вязкости - не ясно какой, нужно делать испытания.

А про Fork Oil Factory Line или Fork Oil Expert - у кого сколько денег, первое стоит в 2 раза дороже, соответственно качественнее. Хотя и второе опережает МГП-10 на световые годы по всем характеристикам. Сальники будут жить дольше, меньше температурный разброс вязкости, что говорит о комфортной амортизации на большем диапазоне температур.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Куда смотрят модеры? Адский спам детектед. Непрекрытая реклама Мотюля.
Как человек с шестилетним мотостажем, скажу честно - не стоит он этих денег. Есть более доступные смазки и ничуть не хуже по качеству. А фактори лайн отличается только этикеткой. Ну и ценой.
ARF
Коренной житель

У меня официальный магазин рядом. А что еще взять? И про мотул начал не я!
Sedoy
Коренной житель

Пару недель назад менял масло в передней вилке на Suzuki RF, для этого дела приобрел Motul fork oil Expert 15w открыв упаковку - ужаснулся: запах, цвет, консистенция ОДИН в ОДИН российское гидро масло ОЙЛРАЙТ марки А (сравнивал). Вот думаю или "левак" или действительно это одинаковые масла.
Mrak2k
Очень добрый админ

скорее всего левак. :(
ARF
Коренной житель

Смотрел я на оригинальный эксперт. Имеет цвет черного чая средней консистенции. Запах....могу понюхать)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах