Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Plop
Местный

что лить в систему?
а то вспоминая опыт вазовской классики - антифриз лить категорически запрещается.
Jbeast
Местный

Почему же запрещается то? Поясни...
Silme
Ветеран

Тоже первый раз слышу. Сам езжу на антифризе.
Plop
Местный

Возможно это страшилка, но помню что опытные люди говорили, да и вроде читал где-то - что мол антифриз имеет другой состав, чем тосол. и для классики не подходит, так как разъедает прокладки.
Silme
Ветеран

Plop, гы, забавная теория. Так в чем проблема? Поменяй прокладки ;) У меня ничего не разъело, а если и разъест, то всегда есть паранит или герметик.
Plop
Местный

Ну всё-таки, по составу ведь они отличаются, так? нельзя же в иномарки лить тосол? или это очередной авто-миф?
Kuyanz
Легенда

охлаждающие жидкости имеют одну основу, но различные присадки. Было время когда вазовские двигатели собирали с учетом требований гг 50-х. Действительно те РТИ отличались весьма отвратительным качеством. Однако начиная с 80-х годов (приблизительно) были введены новые госты и осты на РТИ. После чего состав РТИ значительно улучшен и способен переваривать любой антифриз, тосол ну и т.д., главное не воду и др. хим. жидкости, бывало народ лил и минералку... :lol: Но стоит заметить что качество изготовления РТИ отечественное оставляет желать лучшего.
Sedoy
Коренной житель

А у меня наклейка на радиаторе была ЛИТЬ АНТИФРИЗ 2,350л
Антифриз так антифриз...
Если я неошибаюсь ТОСОЛ - это тотже антифриз только разбавленный какой то хренью (аля вода)
Jbeast
Местный

Антифриз имеет присадки, что позволяет не замерзать ему при более низких температурах. Зальешь тосол, разбавленный водой или минералку.. так мало того, что у тебя все на фиг там проржавеет, так при минусе радиатор твой на Луну улетит))))) Лопнет...
Mrak2k
Очень добрый админ

а по мне один хер. вода, тосол или антифриз...
главное чтоб охлаждала.
на зиму слить нахрен. и всех делов.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

кхе...

«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке. В Германии охлаждающие жидкости темно-зеленого цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ. Смысл разной окраски марок 40 и 65 состоит в том, чтобы не путать «минус 40» с «минус 65».

Разработчиками рецептуры были Борис Владимирович Кирьян и Евгений Борисович Чижов, они же предложили название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ Органической Химии и Технологии, где работали создатели, и окончания «ОЛ», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанОЛ» — этиловый спирт, «этан-1,2-диОЛ» — этиленгликоль.
(с) Вики
Kuyanz
Легенда

Mrak2k писал:
а зиму слить нахрен. и всех делов.
 
 

ипусть рассыхается сальник помпы... :lol:
Ram
Коренной житель

Kuyanz писал:
Mrak2k писал:
а зиму слить нахрен. и всех делов.
 
 

ипусть рассыхается сальник помпы... :lol:
 
 


Не говоря уже о патрубках и ржавчине в радиаторе
Eltor
Интересующийся

Тема интересная... У меня тоже написано на радиаторе - Антифриз 2,350 л... Пока залил Тосол - но после замены шлангов залью зеленый антифриз...
Kuyanz
Легенда

Повторюсь: Тосол и Антифризы - суть вещи одинаковы. Разница между ними в красителях и присадках. Просто "Тосол" - продукт нашенский и имеет собственное имя, как и собственную рецептуру приготовления. А основа у всех одна и та же!
Eltor
Интересующийся

А я помнится, гдето видел результаты теста -где тестировали тосолы и антифризы... по ним получилось что тосол в иномарях аллюминий ест (не весь правда - идеал там Север 40М - тока написано - если не палево :lol: ) , а антифриз на медь вроде воздействует - тоже смотря какой... А в глубинах книжки по Ижам вычитал - "заливать антифриз марки Тосол 40М" :val:... Короче лейте что нравится - главное не палево (как различать - не пишут...)
raibok
Местный

Народ помогите, :wall:
У вас из пробки не вытекает на ходу? у меня вся штанина мокрая... мож заливаю много... на стоячем ровно мотоке тосол по уровню по первую трубку в радиаторе.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет. Излишки тосола должны выходить в расширительный бачёк.
Mrak2k
Очень добрый админ

raibok писал:
У вас из пробки не вытекает на ходу?
 
 

ничего вытекать не должно!
проверяй хомуты, шланги мож где треснутые, плотность крышки, прокладку под ней. и тд. и сам радиатор.
мож на холодную держат, а как нагреется - мож прет из микротрещин.

а может проще купить крышку новую? видел в автомагах, правда не хромучая. рублей 60 стоит.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

raibok писал:
Народ помогите,

У вас из пробки не вытекает на ходу? у меня вся штанина мокрая... мож заливаю много... на стоячем ровно мотоке тосол по уровню по первую трубку в радиаторе
 
 


скорее всего неисправна пробка радиатора....советую купить и поставить пробку от классики фирмы Лузар (продаёться в прозрачном блистере)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах