Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 

Какой бензин вы льете и почему?
А-76(80)
21%
 21%  [ 18 ]
АИ-92(93)
68%
 68%  [ 58 ]
АИ-95
10%
 10%  [ 9 ]
Всего голосов : 85
Кто голосовал: 2670АС66, Alexandr, alexx, Anarhoid, AndyStern, ARF, Atli, Black, Blockhead, bulldozer, Butcher, CarsTuning, Dasboot, DikoobraZ, Dimon-Omsk, DjViro, DogBoy, efes, Eugene, Geo, Grom, harley, jafariuse, Jbeast, Johnny, Kirill_SPB, Kortes, Kuyanz, Liakceii, Manfred, MASTER, mided, Monty, Mrak2k, Oleg, pj, Proxor, Ram, Rocker, Sander, Sedoy, Silme, Sniper-91, Starый, Stil, Vanja, Vnukovskiy, Voffka, Wein, WildJan, Wolf32, Xaron, Yakut, zcan, Zybex, Александр *Motorhead*, Артур, Виктор, Ворон, Димарик, Дмитрий42, Индеец, Кирилл, Компас, Максим111, Павел Выговский, Палыч, Пилигрим, Призрачный Гонщик, Роман, скиталец74, Старина Доцент, Стас, Туман, Царь, Череп, Ярослав

Автор Сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Я лично лью 92й но движки то что у умки что у юпака одинаковые, а там 76 вроде......просто интересно.....
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Я лью 92, завод рекомендуеи бензин с отановым числом не ниже 80, если мне не изменяет память то степень сжатия Ю5 9.3 и естественно при заправке 80 может возникать явление дтонации.
Вот к примеру:
Газ 31020 ЗМЗ-4021 степень сжати 7.6 бензин 80
Газ 3110 ЗМЗ-406 степень сжатия 9.3 бенз. 92
CLAUS
Гость

лью 92 + масло для лодочных моторов, результат не копати не гари в выхлопной системе не перегрева двигателя.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

КИРИЛЛ незнал про такие подробности, пасибо)))
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман
У Кирилла всегда научный подход :)
+1 ему!
Stil
Новичок

Лью 95 т.к. он банально качественне. Мот идет на нем веселее. Особенно если масло хорошее (я лью Motul 710). А разница в цене 1р. меня не пугает.
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Лью 92-ой по той же причине что и КИРИЛЛ. :pivka_bi:
Silme
Ветеран

Stil, во-первых, часто 95 получают из 92 с помощью присадок, и не редко эти присадки выпадают в осадок или вообще непонятно как реагируют при смешивании с двухтакнтым маслом.
Во-вторых, от 95-ого износ поршневой сильнее.
Stil
Новичок

Silme, а 92 часто по качеству не дотягивает до стандарта. Кстати 92 таким же образом можно получить из 76. Со всеми вытекающими последствиями. Это вопрос к тому где заправляться. Я за 7 лет нашел себе нормальные заправки и там и заправляюсь.
А поповоду большего износа поясни, пожалуйста, очень интересно послушать. :D
Geo
Ветеран

А я лью родимый 76-ой, ибо на наших заправках что 92-ой,что 95-й тот же 76-ой только с добавлением "веселенького" толуола))).
Изготовитель же рекомендует бензин с октановым числом не менее 76-ти в смесис 2хтактными маслами, в том числе и нашим "родным" МГД-14.
Вот этой смесью и кормиться мой конь)...,причем жует и не кривится))...
Stil
Новичок

Geo, не детонирует, стука никогда не было? И кстати как долго свечки на МГД-14 ходят?
Geo
Ветеран

Детонации даже находясь на обкатке не наблюдалось...и в 30-градусную жару после променада по пробкам никакого калильного зажигания...
А свечки NGK "семерочка" ходят просто замечательно уже х.з. сколько км....единственный косяк-неоднородный нагар...,но тут и всяких других побочных факторов хватает...
Stil
Новичок

Вобщем исправный и нормально настроенный мотоцикл + любое непаленое топливо = радость на долгие километры.
Geo
Ветеран

В общем примерно так...
Cepera
Гость

80 только 80 температурный режим никто не отменял,и кольца будут живые и поршня прогарать не будут.Если хотите раньше менять поршневую,то лейте 92-93-95-98 хоть спирт.А потом катите вашего ижа до гаража!!!!!! :D
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

эм... первый раз слышу... расскажите поподробнее, пожалуйста!..
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Можно поподробнее счего такие выводы сделаны?
Geo
Ветеран

Cepera
По моему всеж октановое число отображает именно стойкость к детонациии...
Ram
Коренной житель

Я ни разу не слышал чтобы эксплуатация на том же 92м приводила к прогару поршней.А вот из-за неправильно настроенного зажигания запросто. Причем для одного октанового числа один УОЗ, для другого свой.

Я в свой лью 92-й и никогда не жаловался. Мотоцикл устойчивее и резвее на нем работает. Заправляюсь только на выбранных заправках, про которые мои знакомые автомобилисты хорошо отзывались. И масло стараюсь покупать на тех же заправках, там левак обычно не держат.
Kirill_SPB
Коренной житель

Я своего Юнку кормлю тем же, чем и предыдущий владелец 92м и масло Castrol (Actevo) для 2T.
А вообще я часто слышу да и можно на (глаз :nih:) определить что на разных АЗС разные используются присадки и не всегда в лучшую пользу. Как на глаз? Когда бензин испаряется на крышке бака образуется пленка чем эта пленка тоньше и чище тем лучше - это я для себя так решил. Так вот когда я заправился на АЗС старого типа у меня такая пленка вязкая была что жуть. Дя и моц заводился не очень то. Теперь заправляюсь тока на зарекомендованных АЗС.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 7
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах