Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz
Да, серьёзный аргумент, у меня отец тоже Л-М с молибденом льёт в Волгу раз в 9000-10000 меняет, пока проблем не наблюлается.
Kuyanz
Легенда

Ну Бог его знает. Просто осталось внутри камнем. Может лажу купили, может кто его знает... Но после того я Л-М не воспринимаю ни в каком виде...
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Я таким же макаром отношусь к продукции TEXACO
Царь
Очень злой админ

эк вы предвзятые какие :))))
Proxor
Местный

Kuyanz если нехочеш лажу покупать в пенягино есть магазинчик для скутеристов там только Л-М ани торгуют
Anem
Новичок

тут возник вопрос про масло для двигателей с водяным охлаждением
решил продолжить в текущей ветке.
наткнулся на такую ссылку
Вопрос:
Возможно ли применение двухтактного масла Ultra 2 Stroke в лодочных моторах?
Ответ:
Моторное масло для двухтактных двигателей Ultra 2 Stroke применяется в двухтактных двигателях наземного транспорта. Отличие от LG Sigma Outboard 3 (двухтактного масла для двигателей с водяным охлаждением) состоит в том, что нет присадок, позволяющих расщеплять биологическим путем продукты выброса в атмосферу.
Моторное масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением Sigma Outboard 3 изготовлено по технологии, которая позволяет не только уменьшить выброс вредных веществ в окружающую акваторию, но и приводит к тому, что все вещества выхлопа расщепляются водой биологическим путем.
Технические характеристики обоих масел одинаковы.
Тем не менее, в двухтактных двигателях с водяным охлаждением мы рекомендуем использовать Sigma Outboard, т.к. применение Ultra 2 Stroke Oil может негативно сказаться на окружающей среде


все же интересно, есть необходимость лить в двигатель с водяным охлаждением масло отличное от воздушника?
Anem
Новичок

вот еще по теме

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА БЕНЗОКОСУ KOMATSU ZENOAH С 2-Х ТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИЛИ МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИ-ГАТЕЛЕЙ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ может привести к перебоям в работе свечи зажигания, повышенному загрязне-нию выходного патрубка и залеганию поршневых колец.
CLAUS
Гость

Anem писал:
тут возник вопрос про масло для двигателей с водяным охлаждением
решил продолжить в текущей ветке.
наткнулся на такую ссылку
Вопрос:
Возможно ли применение двухтактного масла Ultra 2 Stroke в лодочных моторах?
Ответ:
Моторное масло для двухтактных двигателей Ultra 2 Stroke применяется в двухтактных двигателях наземного транспорта. Отличие от LG Sigma Outboard 3 (двухтактного масла для двигателей с водяным охлаждением) состоит в том, что нет присадок, позволяющих расщеплять биологическим путем продукты выброса в атмосферу.
Моторное масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением Sigma Outboard 3 изготовлено по технологии, которая позволяет не только уменьшить выброс вредных веществ в окружающую акваторию, но и приводит к тому, что все вещества выхлопа расщепляются водой биологическим путем.
Технические характеристики обоих масел одинаковы.
Тем не менее, в двухтактных двигателях с водяным охлаждением мы рекомендуем использовать Sigma Outboard, т.к. применение Ultra 2 Stroke Oil может негативно сказаться на окружающей среде


все же интересно, есть необходимость лить в двигатель с водяным охлаждением масло отличное от воздушника?
 
 

Что и требовалось доказать...
Нет присадок, а значит и для атмосферы хорошо и для двигателя
Соответственно когда ты едеш за тобой нет синего шлейфа :D
Starый
Новичок

пацаны,я заливаю минералку ТНК-2х тактное.а у вас че такого нету?ведь масло то российское!а что касается наших баков по 7,5л то очень удобно фасовать масло в жестяные баночки от бензина к зипповским зажигалкам.
Mrak2k
Очень добрый админ

с минералки нагар. когда полез в кривошипы охренел от черноты в кривошипных камерах. про глушители думать страшно.

считай сезон лил luxoil 2т (60р.)

после стал лить полу-синтетику liqui moly 2т (по350-400р.) буржуй. :oops: вот такая банка
прошел около 2000 км на нем. и следующая разборка поршневой - показала практически отсутствие нагара. кривошип смазанн, как будто подсолнечным маслом, аж аппетитно так. :)

и если говорить о маслах, то в коробку я пришел к выводу, лучше лить моторное масло, нежели трансмиссионку. но это мое личное. сцепа робит лечше. коробка четче.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k минералка минералке рознь :wink:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Андрюха, при том у меня в мотике было моторное, передачи втыкались через раз. После заливки трансмиссионки 85w90 предназначенной для тяжелых грузовиков, передачи начали втыкаться четко, а шум из коробки уменьшился. :-)
Mrak2k
Очень добрый админ

WildJan
Юнкер Юнкеру рознь :)
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

WildJan, чёт у тя с коробкой явно не-то если у тебя такие траблы с маслом. Докину-ка я тебе, по возможности, шайб регулировочных. Т.к. почти любые проблемы с коробкой Юпитер/Юнкер связаны с неверным количеством и/или износом регулировочных шайб.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Всё равно я вас не пойму, что лучше лить? Я как понял синтетика самое то, но в каробку её нельзя, ну и разумеется 2 тактуно емасло надо. Кто нибудь может обьяснить плюсы и минусы этих типов масел? Ато уже надоело н аавтоле ездить, пердит и дымит мот как паравоз.
Mustang
Ветеран

Лью в мотор Равенол полусинь 2Т. На прогреве дымит конечно, а когда едешь всё ОК, не больше чем четырёхтактник. :wink:
В коробке не знаю чего залито :D . Скоро поменяю, раскажу чего залил и как себя повело .
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Да я знаю что все умные люди 2 тактное масло льют, меня вот вопрос мычает, что именно выбирать по типу, Минералка, как я понял хуже всего, но она и дешевле, полусинтетика(самое лучшее мне кажется по цене и качеству), а синтетика в мороз хуже, но зато на высоко форсированых двигателях лучше работает. Вот мне бы суть обьяснить, чем они лучше (сам тип масла). Знаю есть ещё какое то масло, типа гне полусинтетика, но и не синтетика( при чём не дорогой). Ну ещё знаю синтетика агрезивна к сальникам, резинкам и т.д Понтятно что в окробку нельзя лить, синтетику. Статьи тоже читал, но всё равно н есовсем всё понял.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Читай статьи снова :wall:
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Я их каждый день перечитываю, и понял что синтетика лучше, но у неё есть и минусы, а минералка типа хуже всего .Но люди тут юзают минералку, мн евот интересно почему так они её выбрали.
Nemezida
Интересующийся

Я лью ZIC 2T в бензин. В коробку лью моторное Хадо 10W-40 и сразу при заливке в коробку смешиваю реметалл. В продувочных окнах в цилиндре всё чисто и оробка не жалуется |---|
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 3 из 5
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах