|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
да похер, пусть гремит и все слышат что я еду
|
|
|
|
|
Dima21-90 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
День добрый мужики! Купил себе цепь приводную она куском 5 метров, хочу из нее собрать 2 цепи я читал на форуме что цепь Юнкера это 124 звена , а вот вопрос это как с замком вместе или 124 + замок??
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
|
Dima21-90 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
)))) спасибо а то я уж неделею парюсь по этому поводу.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
124 с замком вместе
124 дырочки должно быть в замкнутой цепи
|
|
|
|
|
Dima21-90 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
А вот еще : приобретенная мною цепь в какой-то смазке типо салидола ( крутится вертится все отлично) но я вот думаю вымочить ее в бензине ( хорошенько вымыть) и прокипятить в графитовой смазке . Стоит ли это делать или так поставить? Если да то сколько по времени или до какого состояния кипятить?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
оставь заводскую смазку. не смысвай.
кипятить в графитке - дедовский способ, когда не было других смазок в союзе. цель смазки попасть под ролики. для этого годится любая жидкая смазка. графит при кипячении становится жидкой и проникает под ролики. единственный ее плюс - это ее практически невымываемость. но следует помнить, что графитка - это все таки образив. она прикончит цепь.
из личного опыта: лучше смазывай из баллончика со смазкой для цепей каждые 500км и после дождя. мой бензином и кисточкой если грязная в песке и тд. у меня так одна АКМАШевская цепь отходила 10.000км. хитрость в том, что смазка только что распыленная - жидкая, затекает под ролики цепи, и загустевает при взаимодействии с воздухом. становясь липкой и густой. но уже в нужных местах.
но если денег жалко на смазку для цепей в баллоне - используй трансмиссионное масло большой вязкости. 80W90 к примеру. это бюджетный способ. через шприц наноси на звенья. правда мазать надо чаще. я бы мазал вдвое чаще. каждые 200-250км пути. потому как коэфициент липкости у трансмиссионки не такой хороший как у смазки для мото-цепей.
к слову, в автосмазчиках цепей применяется трансмиссионное масло.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Янв 29, 2016 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Dima21-90 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
Понял так а родную смазку смыть стоит или откатать на ней км 250?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
не принципиально.
- можешь смыть и помазать своей смазкой.
- можешь не мыть и не мазать
я бы оставил, проехал бы день - два и смазал бы поверх. хуже не будет. все равно каждые 1000-1500 км нужно мыть цепь. каждые 2-3 цикла смазки я бы рекомендовал мыть цепь бензином кистью.
|
|
|
|
|
Dima21-90 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
|
|