|
Автор |
Сообщение |
Беларус Новичок
Возраст: 53 Сообщения: 40 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Туман писал: |
Блин, мануалы и каталоги с микрофишами и комментами читать уже не модно???
10-15 минут на все провсе. Снимаешь правую крышку, вынимаешь шток(он посередине звездочки) и ссальник(не порви это резинотехническое изделие) наклоняешь мот вправо, вылетит еще один шток и шарик. Дальше в обратном порядке, предварительно смазав и заменив. |
|
|
|
|
|
|
Вчера проделал указанную процедуру и впал в ступор. Вместо комбинации из штоков - 12,14 и шарика - 13 (как в мануале) у меня стоит один длинный шток. Причем длина его такова что он упирается в винт - 3. Что это? Самодел? Или одна из разновидностей Юнкеров/Юпитеров? Если самодел, то чем черевато и стоит ли все приводить в соответствие с мануалом? В принципе длинный шток можно распилить на две части, удалив 4-5мм под шарик. Только какой длины делать эти части?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
100%
Беларус писал: |
В принципе длинный шток можно распилить на две части, удалив 4-5мм под шарик |
|
|
|
|
|
|
пополам режь - не ошибешься. Грозит: спекание на регулировочной шпильке с последующим разрушением
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Беларус это шток либо самопал, либо с 4 Юпитера
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Чтоб темы не плодить.
Ситуация следующая: при восстановлении мотоцикла был заменен двигатель в сборе, до это стоявший на другом Иже. Все работало исправно. Оттуда был снят и без всяких разборок и переделок был установлен на Юнкер.
Случилось непонятное: сцепление одновременно и буксует и ведет.
Чо делать-то?
Масло в коробке всегда только М 8 никаких присадок никто не добавлял, в регулировку сцепления никто не лазил. Не может быть такого, что от долгого бездействия диски слиплись?
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
дроздов
Для начала просто попробуй отрегулировать по мануалу и проверь легко ли ходит тросик, если с двигателем все нормально - то все должно заработать
Последний раз редактировалось: sergey_132 (Вт Окт 02, 2012 9:43 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
дроздов писал: |
и буксует и ведет |
|
|
|
|
|
|
эт как?
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Когда трогаешься - ведет, а как только набираешь оборотов за пол газульки начинает буксовать? Добавь дисков. У меня на планете не хватало по одному диску. Ещё проверь все железные диски на жесткость. Они не должны прогибаться и пружинить.
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
дроздов писал: |
и буксует и ведет |
|
|
|
|
|
|
эт как? |
|
|
|
|
|
|
Это когда стоя на месте передачи включаются с хрустом (т.е. нет полного выжима), а при движении обороты набираются а мот не разгоняется. Как-то так.
С тросом нормально все, сегодня разобрал все, видимых неисправностей не увидел. А кто вспомнит сколько дисков сцепления должно быть и какой толщины? (Хотя с виду вродь как нормальные...... Ээ-х)
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Иван писал: |
. Ещё проверь все железные диски на жесткость. Они не должны прогибаться и пружинить. |
|
|
|
|
|
|
В широкий барабан входит 7 широких текстолитовых+7 железных+1 широкий железный на дне корзины. В широкий планетовский входит 6, тоже, широких.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Диски надо преверять на коробление..кладём на стекло и смотрим что и как..
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
sergey_132 писал: |
дроздов
Для начала просто попробуй отрегулировать по мануалу и проверь легко ли ходит тросик, если с двигателем все нормально - то все должно заработать |
|
|
|
|
|
|
Прям как в воду глядел: разобрал, собрал, отрегулировал и все поперло. Кстати, измерял длинну пружин на сцеплении, разница между самой короткой и самой длинной в ДВА миллиметра.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
дроздов писал: |
ДВА миллиметра |
|
|
|
|
|
|
это мало
пока не подобрал из 50 штук все одинаковой длинны тоже маялся как ты
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
дроздов писал: |
ДВА миллиметра |
|
|
|
|
|
|
пока не подобрал из 50 штук |
|
|
|
|
|
|
я просто смотрю, чтобы крышка отходила равномерно
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Иван писал: |
я просто смотрю, чтобы крышка отходила равномерно |
|
|
|
|
|
|
+1
дроздов писал: |
ежду самой короткой и самой длинной в ДВА миллиметра. |
|
|
|
|
|
|
Забей.
|
|
|
|
|
|