Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
dip
Новичок

{USERNAME}:
TurboMoto:
Вроде когда бензин лучшим октановым числом льёшь, то опережение зажигания чуть меняют
 
 

{USERNAME}:
WildJan:
Меняют. Именно потому, что скорость горения смеси выше. Следовательно, поджиг смеси должен происходить чуть позже. На старой опеле вектра, например, которую можно залить 92\95, есть переключатель в виде крупного предохранителя под капотом - 92 (95)
 
 


Народ, вы ошибаетесь. Чем выше ОЧ бензина, тем НИЖЕ скорость горения. Поэтому при переходе с 80-го на 92-ой надо ставить более раннее зажигание. Это общеизвестный факт.
Все, что скажу далее - только лишь ИМХО. Когда мы говорим, что на 92-м мот едет лучше, чем на 80-м, значит лишь то, что зажигание выставлено под такое октановое число. И вообще прирост мощности высокооктановый бензин дает только благодаря возможности выставить более раннее зажигание. Чем раньше зажигание в бензиновом двигателе, тем выше мощность. Ограничение - начинающаяся детонация. Если на Юнкере выставить попозднее зажигание и заливать 80-й бензин, то понижения мощности можно и не заметить, т.к. максималка у него все равно ограничивается трансмиссией. Т.е. пятая передача отсутствует, а на четвертой при скорости 120, мотор выкручивается до предела.
Тут вопрос в другом. Возникает ли в конкретном двигателе детонация? Вот этого я не знаю, и как это определить на Юнкере - тоже. Мне кажется, что в двухтактных двигателях зависимость детонации бензина от степени сжатия другая, чем в четырехтактниках. Может быть здесь играет роль еще то, что применяется СМЕСЬ бензина с маслом...
То, что касается нагара, - это вопрос качества бензина. Просто нарваться на дерьмовый 80-й шансов больше, чем на такой же 92-й. Так, что если заправляться, то только на проверенных заправках.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

dip
Дело не в 5 передаче, а в том что юнкер на 4 разгонитсЯ на всю, а дальше уже по оборотам он не поедит, если сделать 5 передачу по длиньше, то она будет для экономии топлива, а если 3 и 4 по ближе поставить, а 5 тоже сблизить с 4, и при этом оставить такую же максималку, то разхгонная динамика будет лучше.
Vnukovskiy
Коренной житель

Ногами только не бейте. :lol:
Когда в 16 лет, взял себе ЮП -5, я вообще не знал про масло в бак и про бенз не задумывался. У другана был халявный 95-й от папы, мы его лили ему в 40-й Москвич и Мне в ЮП. Так мот летал, как угорелый :lol: , меня только мучал вопрос, почему у меня нету дыма из глушаков, как у других. :oops: Ну потом естественно переборка, замена горшков, поршней, коленвалов. :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

:val: :val: :val: бедный юп
а москвичу-то было как шоколадно :)
Vnukovskiy
Коренной житель

А москвич, так и лётал, пока его на мою днюху, не разбили об дерево. :val:
Анатолий Анатольевич
Интересующийся

Аи 92 и только аи92 80ый отстой я ещё когда на Ю5 ездил перешёл на 92ой почувствовав разницу в тяге .
Mrak2k
Очень добрый админ

Кабан Black
у меня друг в Украине на планетке ездит только на 80ке. льет 25:1 масла и доволен как слон.
Sander
Интересующийся

непойму только одного... если вы льёте 92рой то масло вы добовляете или нет ?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

бывает...
Vnukovskiy
Коренной житель

92-й на заправках, уже с маслом. :lol:
BArtoN
Студент

без холестерина...


Mrak2k, на планетке и в разведку можно
Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN писал:
на планетке и в разведку
 
 

+100500
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А вообще я на лукойле заправляюсь. Там есть обычный 92й и экто. Ну типа для машины обезжиренный, а для байка пожирней да понаварестей.
ARF
Коренной житель

Виктор
Мож "Экстро"?
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

ARF
Нет, экто. Экологически чистый и все такое...
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

У нас на всех Лукойловских "Эко"
Чёт я заправлялся им пару раз. Думал выхлоп травкой пахнуть будет, так сказать, свежестью альпийских лугов. Ан нет, обманули, вот и верь после этого рекламе :lol:
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Стас писал:
У нас на всех Лукойловских "Эко"
 
 

Это бензин в который добавлены различные добавки (присадки) повышающие октановое число (например экто92 имеет октановое число уже не 92 а 93) и снижающие выброс вредных веществ в атмосферу. Могут присутствовать различные моющие добавки (наример для чистки инжектора).
Все это в идеале.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

А как же запах цветущих лугов :wall: Обманули :wall: Фсё, не верю больше рекламе :lol:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Да я вкурсе про "Эко", экости там особой нет. Я просто ради шутки юмора))))
Grom
Ветеран

92 заправляю\в пропорции с маслом минеральным. Ибо ниже не приемлю, т.к. аи80 кормил Восход 3-М. А это две большие разницы. :manual:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 2 из 5
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах