|
Автор |
Сообщение |
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Otmorozok писал: |
а сколько у кого Юнкер бензина на 100 км жрёт? |
|
|
|
|
|
|
У меня примерно литро 5 на сотку
|
|
|
|
|
Otmorozok Гость
|
|
|
|
Спасиб за овтеты. я тут просто посмотрел чёперовские модели украинские и там написано что они жрут 3 литра на 100. чё то вот и задумался. они четырёхтактные двухцилиндровые.
как то маловато 3 литра.
|
|
|
|
|
SFiend Гость
|
|
|
|
А обьем двигла в 250 кубиков тебе ниочем не говорит?
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
А каков будет результат если забеднить смесь (в карбе)? - меньше будет жрать и хуже заводиться?
|
|
|
|
|
Guest Местный
Возраст: 43 Сообщения: 151 Город проживания: Тверь
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
ant писал: |
А каков будет результат если забеднить смесь (в карбе)? - меньше будет жрать и хуже заводиться? |
|
|
|
|
|
|
ant, главное забеднить разумно, если тебе важно небольшое уменьшение расхода. Сильно обеднённая смесь гораздо хуже для движка, чем переобогащённая. Во первых - бедная смесь приведёт к масляному голоданию, у двухтактников смазка и так хромает. Во вторых - бедная смесь чревата повышением температуры, а при неблагоприятных условиях возможен прогар поршня. В третьих - упадёт мощность, которой для тяжёлого Юнкера и так недостаточно.
В идеале карбюратор должен слегка богатить на всех режимах.
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
Если на свечках изолятор достаточно черный, стоит немного смесь забеднить или пофиг?
|
|
|
|
|
Otmorozok Гость
|
|
|
|
[quote="SFiend"]А обьем двигла в 250 кубиков тебе ниочем не говорит?[/quote]
|
|
|
|
|
Guest Местный
Возраст: 43 Сообщения: 151 Город проживания: Тверь
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
ant писал: |
Если на свечках изолятор достаточно черный, стоит немного смесь забеднить или пофиг? |
|
|
|
|
|
|
Неплохо бы фото в студию.
Если нагар чёрный, попробуй его поковырять чем-нить острым. Если он рыхлый, а тем более если влажный - регулировать карб однозначно, и возможно придётся поэкспериментировать с сортами масла, а также попробовать бензин с другой АЗС. Если сухой, лежит тонким слоем и прочный - можно оставить как есть.
В идеале желательно добиться нагара на свече тёмнокирпичного цвета.
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Поковырять???? :shock: Если нагар чёрный- смесь слишком богатая. Свеча без нагара или с тонким налётом - слишком горячая свечка. Рыхлый или неестественного цвета - левый бензин.
Если свеча бледно коричневая или кирпичного цвета - отлично, так и должно быть.
|
|
|
|
|
-ScreameR- Гость
|
|
|
|
Езжу на "евролюбе"! В коробке автомобильная полусинтетика, а в двигатель лью минералку для двухтактников по 500р. за 5л. со складского магазинчика. Масло немецкое, работает отлично, на пуск не жалуюсь и свечки почти не выкручиваю...
Да и беньзин приймущественно 80ый, прЁть как танк, разницы между 80, 92 и 95 особо не заметил, ни в чистоте работы ни в мощности, по этому и не парюсь беру что подешевле, только одно но, на проверенных заправках!
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
В принципе со знатоками соглашусь. Смесь действительно оказывает малое влияние на сальники, можно не учитывать. Токо синтетика подороже чай будет. Я покупаю немецкоое 52 р за литр. Расход по первопрестольной - 5, 3 л/100км. Минералка разница друг от друга набором и количеством присадок. П/синтетика не = минералке. База минеральная но пройдена очистка спец. И бодяжить не советую, Мало того что дымность как ураган, так еще и ресурс металла сокращается в разы. А на 92 незначительная прибавка в мощности...
|
|
|
|
|
Лев Гость
|
|
|
|
КУПИЛ ЛИКВИ-МОЛИ, ДОРОГОВАТО НО МНЕ НРАВИТСЯ, не дымит и вообще как-то лучше работает.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Лев писал: |
КУПИЛ ЛИКВИ-МОЛИ, ДОРОГОВАТО НО МНЕ НРАВИТСЯ, не дымит и вообще как-то лучше работает. |
|
|
|
|
|
|
Нук ненавижу Л-М. Предубеждение! 1 раз видел двигатель после Л-М.
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
Если попадется бодяга, то не важно как она будет называться
А если купишь действительно ЛМ, то сомневаюсь что будут какие то проблемы.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Наверное. Ну не навижу Л-М за их присадки и все тут...
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
Так присадки у всех щас есть и я подозреваю что закупаются они у одних и тех же поставщиков на малой арнаутской
|
|
|
|
|
Ranger Гость
|
|
|
|
у меня тачка 2001 года, ест 7-8 л, не знаю че делать
Многовато что-то, компрессию не мерил? Может жиклёры в крабе поменять?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Ranger писал: |
у меня тачка 2001 года, ест 7-8 л, не знаю че делать
Многовато что-то, компрессию не мерил? Может жиклёры в крабе поменять? |
|
|
|
|
|
|
Хех... Заочно только пентюх диагноз поставит. И не верь такому. Начни с начала. Полность ю по мануалу сделай зажигание. Затем карб. Если не поможет ищи причину в поршневой.
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Wolf писал: |
Нук ненавижу Л-М. Предубеждение! 1 раз видел двигатель после Л-М. |
|
|
|
|
|
|
А что такого страшного было этом двигуне????? Я сам езжу на 92 + 1:50 Л-М полусинтетику. За сезон накатал 6500 тьфу тьфу тьфу проблем нет, движок как новый. Тут как-то в сентябре ездил на Воробъёвы горы, познакомился там с одним мужиком, так он в свой Юнкер льёт Л-М синтетику 1:100 накатал 16000 км. и нареканий к поршневой нет.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
У меня предубеждение к самой марке. 2 раза были движки с клином после Л-М. 1 раз самолично спасал жигуля с пробегом около 60000 от падения давления в маслянной системе. Все каналы маслянные оказались забиты. Диагноз тот же. после промывки всей системы все пришло в норму. Правда махнуть пришлось всю ГРМ, при том что он ее менял на 40000. Сужены до нельзя. Водилы лили строго Л=М молибден. Уж чо за кисель, Бог его знает...
|
|
|
|
|
|