Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

В общем заказал и оплатил железки. Через время пришла смс об отмене заказа и письмо следующего содержания:
**********************
а сайте Exist.RU мы ретранслируем информацию о состоянии заказов и балансов от наших партнеров, которые осуществляют торговую деятельность через наш ресурс. К сожалению, партнер, который осуществлял свою деятельность в Вашем офисе обслуживания, принял решение работать на собственном программном обеспечении, и развивать свой интернет-ресурс, в связи с чем он отключился от нашей системы. Наша система работает в штатном режиме, но мы не обладаем информацией о состоянии заказов и балансов клиентов от бывшего партнера, поэтому мы не можем показывать информацию о заказах и балансах по Вашему офису обслуживания.

Мы знаем, что наши клиенты столкнулись с проблемами по получению заказов и возврату денежных средств. Мы не можем прокомментировать с чем это связано - недобросовестностью или неработоспособностью новой технической системы бывшего партнера.

Тем не менее, мы считаем, что бывший партнер обязан в полном объеме выполнить свои обязательства перед клиентами, в связи с чем мы можем порекомендовать Вам обратиться с претензией к бывшему партнеру в устной или письменной форме. Устную претензию можно озвучить в офисе обслуживания. Письменная претензия более эффективна.

Образец письменной претензии в приложении.

Краткая инструкция по ее заполнению и подаче:

Вам необходимо заполнить пропуски по тексту предложенной формы претензии и учесть следующее:

- претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

- укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

- выберете при заполнении формы нужные требования, а ненужные вычеркните.

- поставьте число и подпись.

- к претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

- претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке (почтовый адрес - 105120, Москва, Костомаровский пер. 3, стр. 4. ООО "Эксист-М") или непосредственно в офис, где Вы раньше обслуживались (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка сотрудника офиса о получении данной претензии).

При этом: возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда. В присутствии свидетеля передайте претензию сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию, просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в офисе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.

Если в ответ на Вашу письменную претензию недобросовестный поставщик ответил отказом – высылайте нам весь вышеперечисленный комплект документов и в течение 3 (трех) рабочих дней мы проверим все Ваши документы и предложим к подписанию соглашение об уступке права требования (проект соглашения в приложении), при котором Вы получите от компании Exist.ru полностью сумму Ваших требований, основанных на подтвержденных документах.

В настоящий момент мы активно работаем над открытием новых офисов по всей России, взамен офисов бывшего партнера, чтобы продолжить полноценное обслуживание клиентов сайта Exist.RU.

С уважением, Администрация Exist.RU
**********************8

Я хз, что там за разборки. Пишу как есть. Имейте ввиду.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Предложили заполнить анкету на возврат и вернуть деньги в течении недели. Заполнил. Ждун.
Mrak2k
Очень добрый админ

проснулся. Экзиста нет больше. чот они там не поделили.
обидно. удобная была контора.
BArtoN
Студент

контора сменила название и сайт, называется isNext теперь. Работает также прекрасно))) Больше месяца.
То, что теперь называется эгзистом - занимается перекидыванием заказов на другие ИП(например фильтр масла я покупал в Руси через экзист)

{USERNAME}:
Я хз, что там за разборки.
 
 

много где уже разжевана ситуация
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

22.06 заказал пошипники Koyo в переднеюю ступицу. Срок 9 дней, пришли только 13.07. Через IsNext.ru. Почему через них - 250 р потому что.
BArtoN
Студент

13.07 съел котлету и грибной суп. Запил компотом. 150 р.
Царь
Очень злой админ

13.07 съел борщ и две котлетки, ничем не запивал. 253 р.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А мне таки бабло вернули через месяц и после напряжённого разговора с манагером.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У стейка из тонкого края на вторые сутки увеличивается степень прожарки (в холодильнике). Мистика мля!
Царь
Очень злой админ

ВиктОр, я надеюсь ви таки слышали про кислород и окисление?
BArtoN
Студент

Виктор
странно. думал лимит 15 минут :val: :pivka_bi:
Царь
Очень злой админ

BArtoN писал:
лимит 15 минут
 
 

Холодильник закрыт оказался...
BArtoN
Студент

Эээ...холодильник?
Mrak2k
Очень добрый админ

13.07 Збс посрал
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Царь писал:
ВиктОр, я надеюсь ви таки слышали про кислород и окисление?
 
 

Вот щё Ви таки вечно лезете со своим материализмом)))))))))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
13.07 Збс посрал
 
 

:ura: Фото! Давай Фото! :ura:
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Изнекст закрывается:
Mrak2k
Очень добрый админ

ну мудаки, чо. могли бы и дальше бабки делать. было удобно.
как обычно, кто-то больше скрысил, поругались, не поделили. фирма закрылась. збс. наебизнес по русски. я наворовал, а после меня хоть пожар.

импексджапан рулит.

alexx
спс за инфу.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

О, прорвало! Форум ожил! Я знал! :pivka_bi:
WhiteBEAR
Легенда

Виктор писал:
О, прорвало! Форум ожил! Я знал! :pivka_bi:
 
 

Ага. А я уж грустить начал, неужто все помер форум, ан нет жив еще курилка!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 1 из 1