Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

WildJan писал:
Там ехать 90-100 - просто опасно. Обгоняют все. Даже фуры. На платных участках народ валит 130-150.

Еще есть возможность на обгоне, например, быстро ускориться с 130 до 160, и потом обратно уйти на 130-140.
 
 

если ты кого-то догнал на 130, значит этот кто-то ехал на 110, НЕ? )

интересно какие мысли возникают у этого человека? ))
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Зубекс, дорогой, два предложения следуюшие друг за другом, еще не значат, что фраза относится к одной и той же ситуевине. М4 на платных участках, если ты не ездил, по две полосы в каждую сторону, с отбойником посредине. Там вообще обгон невозможен, только опережение. :))))))))
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

BArtoN писал:

Мне увеличитель не нужен. не комплексую :oops:
 
 

Так не для увеличения заради, а удовольствия для. :) Уж в получении удовольствия ты себе не отказываешь, а? ; :lol:

Мне нравится звук в-твина, мне нравится посадка на чоппере, мне нравится низкий центр тяжести и абсолютно предсказуемая управляемость. Но мотоцикл мне нужен еще и для того, чтобы ездить далеко - в планах есть и Испания с Португалией, и Норвегия со Швецией, осталось только бабла накопить. Но для меня, не знаю, как для других - хромучий чоппер и поездка далеко несовместимы по состоянию здоровья - спина против и поездка может превратиться из удовольствия в пытку.
Mrak2k
Очень добрый админ

а просвятите-ка меня
разве на платных участках не стригут бабосы камерами?
то что еще никому из вас не пришло это ничего не значит.
кто-то мне недавно рассказывал, что приходят штрафы и с платных участков. и заплатил и вали 250 там не работает нихера.

а по пдд, ТС двигаться по автомагистрали запрещено не быстрее 110км/ч
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Читаю с интересом, а что обсуждаем то?
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
ТС двигаться по автомагистрали запрещено не быстрее 110км/ч
 
 

до 130, от класса дороги зависит
а мотоциклам теперь до 110 подняли
Mrak2k писал:
а просвятите-ка меня
 
 

А за просвЯщением, ты точно не к нам обращаться должен )
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
а просвятите-ка меня
разве на платных участках не стригут бабосы камерами?
 
 


Когда мы тама ехали, его только открыли. Ну и как водится, камер ышо не было.

Виктор писал:

Читаю с интересом, а что обсуждаем то?
 
 

Методические материалы
"О необходимости мотоцикла типа туристический эндуро в повседневной жизни. Пособие для жителей мегаполисов". Автор неизвестен, слова народные. :val: :val: :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

Царь писал:
а мотоциклам теперь до 110 подняли
 
 

а я чего написал?
и 130 это разрешенные 110+20 ненаказывваемые (пока)
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

Mrak2k писал:

а по пдд, ТС двигаться по автомагистрали запрещено не быстрее110км/ч
 
 

а еще про налоги на мощность, всякие экологические сборы, выхлопы, шум, налог на роскошь. идр поборы
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
я чего написал?
 
 

Mrak2k писал:
ТС двигаться по автомагистрали запрещено не быстрее 110км/ч
 
 

Андрюха, ввиду того, что ты давно не был на м4, рассказываю )))) - там теперь есть знаки 130, т.е. на авто (ну как минимум))) можно ехать до 150.
Возможно ограничение 130 есть уже и на других дорогах, тут я не в курсе.
Mrak2k
Очень добрый админ

да и пошло оно накукуй все. по каширке бесплатной поеду. там нормалдос все как по старинке
WhiteBEAR
Легенда

Виктор писал:
Читаю с интересом, а что обсуждаем то?
 
 

Группа ортодоксальных товарищей пытается доказать остальным что все что меньше литра не мотоцикл и должно быть предано огню. А мы такие несознательные ни как не хотим с ними соглашаться.
Слава богу хоть ни кто не пытается доказать что в России дороги лучше чем в Европе и что всю страну можно проехать на сухаре. С необходимостью усиленной подвески с хорошим клиренсом и ходами вроде все согласны.
WhiteBEAR
Легенда

Что касаемо меня, то я хочу Трансальп 700 потому что это:
Хонда, V образник, инжектор, АБС, свежий, с нормальной подвеской, на спицах, с 19м колесом спереди (21е было бы лучше, но и так сойдет), с нормальной компоновкой для обслуживания (на Шадовке снять аккумулятор целое приключение).

Почему я НЕ хочу литр: они или дороже, или старше, или и то и другое.
Литровые движки на такие моты как правило пересажены из спортбайков, а соответственно имеют более нервный характер и меньший ресурс (хотя и не всегда). Я ссу после 36 сильной Шадовки садится на 100+ сильный мот. Меня давит жаба платить налог и страховку на 100+ лс.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

WhiteBEAR писал:

Я ссу после 36 сильной Шадовки садится на 100+ сильный мот. Меня давит жаба платить налог и страховку на 100+ лс.
 
 

Я тоже ссал паром и срал кирпичами, когда первый раз сел после 54 сильной шадовы на 100 сильный пыч. И не понимал, зачем ему 6 передач, если в городе в принципе хватит первой, которая заканчивается на 99 кмч. Все, мать его, познается в сравнении. Мою 54-сильную 1099 кубовую шадовку, которая корова и не едет по сравнению с пычом, Мракушка, сев на нее, назвал резкой как понос, и злой шопипец. Это когда он по привычке ручечку крутнул как на булкане, а шадова взяла и в юз пошла. :)))
Mrak2k
Очень добрый админ

WildJan писал:
Мракушка, сев на нее, назвал резкой как понос, и злой шопипец.
 
 


значит чо? а значит то! что мне не надо мота типа твоего пыча. мне збс и тяпляпе. и все остальные едут лесом. если смогут на шоссейке.

есть такая тема, что не всем и не всегда нужно расти, стремиться к бесконечности в лс, скорости и тд в мототеме. кому-то это даже вредно, а порой и опасно. я старпер. я езжу как 80 летний дедушка. зачем мне это? мне хорошо и так. и мне не надо еще лучше. вот просто не надо. магистр вообще на дигри ездит и в жуй не дует. если бы юнкер не перестал отвечать моим требованиям надежности я бы до сих пор катал бы на нем.
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k писал:
мне збс и тяпляпе. и все
 
 

Правильно, дядька. А кто то и на ЮБРе всю жизнь проездит и ему нормально. Я сейчас в Буе, вот смотрю я на местные дороги понимаю что тут эндуро чекушка предел мечтаний, больше тут нахрен не нужно, негде тут на литре гонять, тут ямы глубиной 30 см через каждые 0,5 метра в шахматном порядке.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
что мне не надо мота типа твоего пыча. мне збс и тяпляпе.
 
 

Вот и смотри - мы оба начинали на Юнкерах. Откатали больше трех лет каждый. Потом оба пересели на тяжелые старые ипонские крузеры. Ты сразу на булкан в полтора литра объемом, причем раньше, чем я сел на литровую шадовку. Сравним:
---------------------------------
Kawasaki VN1500 1996:
• Предельная скорость: 190 км/ч
• Мощность: 69 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
---------------------------------
Honda VT 1100 ACE Shadow 1995:
• Предельная скорость: 155 км/ч
• Мощность: 50,3 л.с
• Крутящий момент: 88 Нм
• Вес: 261 кг
---------------------------------

Сейчас я катаю на моте, у которого крутящий всего на 10 Нм больше от булкановского, сил, правда, на 30 больше, но надо отдать должное, я эти 30 дополнительных сил использовал всего лишь один раз на магистрали, разогнав мот до максималки в 200 кмч, что всего на 10 кмч больше чем у булкана.

А теперь давай пофантазируем - если по сравнению с булканом моя шадова (которая на тот момент, и это я знаю точно, тоже не выдавала своего максимума - карбы были не настроены), показалась тебе резким и злым мотоциклом, то тут одно из двух - либо ты на булкане никогда ручку не крутил (во что я не поверю в принципе) , либо мотор булкана был уже в состоянии зомбяка и выдавал в лучшем случае половину от заявленных характеристик. Естественно, что после такокого зомбяка нормальная и настроенная трансляпа будет ехать субъективно и объективно лучше.

Я не буду думать, чтоб было, если бы тебе достался живой и рабочий вулкан, и как бы ты потом дальше думал. Каждому - свое, значит, нужен тебе был опыт преодоления себя в попытке оживить зомбя, хоть ты и материлсо как сапожник. Зато с моторами на ты и твою мать, а я так и не научился капиталить моторы. :) :pivka_bi:
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
а я так и не научился капиталить моторы. :) :pivka_bi:
 
 

Научишься. Какие твои годы)
Mrak2k
Очень добрый админ

на моем булкане компрессия тоже была 6-7 ) как бэ не больше.
WildJan писал:
Предельная скорость: 190 км/ч
 
 

это ты ему польстил... сильно польстил...
BArtoN писал:

Научишься. Какие твои годы)
 
 

:val: :val: :val: ой ненадо, врагу такого не пожелаю. хотя школа хорошая. не скрою. опыт вулкана мне помог в проблеме с тяпляпом. карма, что второй мот и второй раз надо вскрывать мотор было. тяп и был куплен чтобы этого не делать )
WildJan писал:
либо ты на булкане никогда ручку не крутил (во что я не поверю в принципе)
 
 

нет. а зачем?
ну може раза два на прямом пустом участке трассы. 160-170 и хватит.
мне не надо ракету чтоб глаза прилипали к задней стенке черепа.
запас мощности на то и запас, чтобы использовать его кратковременно в экстримальных условиях. а не боятся тронуть ручку промазав на первой передачей между 100-1500км/ч. зачем это? я езжу безопасно. я езжу аккуратно. мне не надо лавров валенино росси в шоссейно-кольцевых гонках. я дрочу немного на другое. мне моего опыта достаточно чтобы понять что мне не нужно иметь литр+ и динамику 3сек до 100км/ч. не нужно просто.

при езде куда-то я никуда не тороплюсь. не ставлю задач доехать до владика за неделю.
если мне предстоит поездка в несколько тысяч км я не стану рвать жёпу и ехать ее за сутки не слезая. я спланирую где буду ночевать, и проеду ее за несколько дней. получу больше впечатлений, чем размазанное изображение с четким пятном дороги посередине от скорости на всем протяжении пути.
если дорога до того же владимира занимает у меня 3 часа, то и отлично. я еду, наслаждаюсь видами, особенно по объездной владимирской дороге.
у меня достаточно опыта чтобы понимать где можно ехать медленно а где быстро. где и как лучше не подставляться. где находиться с моей крейсерской скоростью и так далее. да, я до сих пор не понимаю, когда едешь по мкаду 110-120 слева, видишь сзади один глаз слева, чуть двигаешься вправо. и тебя с ревом обгоняет пластиковое чудо и через 2 секунды ты его уже не видишь. смотришь на спидометр. 110... а это... сколькож он шел? ненормальный... зачем? вот мои мысли. все мои мысли. ВСЕ мысли! за если за 10 лет мотоциклизма я не пришел к такому - я и не приду. это не нужно. это опасно. это безрассудно.

и это не ты не прав, а я прав, (или наоборот).
а это тебе нужно, а мне не нужно такое. мы разные люди. ты женя. я андрей. все.
и так же как ты не можешь понять как это мне может быть не нужно вваливать 200+, так и я не могу понять тебя зачем тебе это нужно.

предлагаю закрыть эту глупую дискуссию. у тебя длиннее, толще, я проиграл все ,сливаюсь. и продолжаю влачить жалкое существование на задворках цивилизации с любимым карбовым турэндуро,с вэобразным мотором. без грязи и скоростей за 200.

зы. для меня эталоном является дядя Коля на дигри. вот чел не парится из-за литров. и ездит побольше тебя и меня вместе взятых в кубе.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Апр 17, 2017 4:45 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Царь
Очень злой админ

писюномеры ))))
Подходит сын к маме:
- Мама, а мы сегодня в школе письками мерялись. Так у меня самая большая оказалась! Вот!
- Так конечно, сынок, ты же учитель.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 5 из 30