Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Царь писал:
Джан, я бы сказал, что там очень условнопроблемный проезд был )))
Там самая большая проблема была найти где проехать, а не на чём. :D
Проехать везде и на голде можно, вопрос только в том - нужно ли? :D
 
 


Дык, Царь-батюшка, на твоем полноприводном внедорожнике ессно он был "условнопроблемный". А уж на Атосовом-то уазике вообще без проблем было проехать :))) Заметь, все остальные, кто приехал на ВСИЖ-16, были на эндурах. Шо-то я там не видел ни втыксов, ни вулканов.. :)))))

Да и дорога, та, которая в сторону Москвы, она почти ровная. :) А от М-10 в районе Яжелбиц (поворот на Демьянск от Питера) до Селижарово примерно 200 км. Из которых четверть - это лунный пейзаж. Без асфальту совсем. А оставшиеся три четверти положены таким асфальтом, что лучше б его и не было вовсе.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
брод по колено через ручей не помешали.
 
 

с пол 13R колеса был тот "брод" :val:
Там где бухают - все проедут, даже Питрович на геморолике :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
Базару нет, если ты едешь в Монголию или куда-нибудь на Алтай
 
 

а ВДРУГ соберусь??? мне новый мотик брать?
получается по твоей логике по москве все должны на сибихах езить?
alexx писал:
это выглядит странно.
 
 

честно? мне давно стало поебать как я выгляжу со стороны. (см фото на мопедке ) 99% окружающих не отиличают тяпляп от любого другого пластикового мота. и мне реально покласть йух на их мнение. этих ценителей, кому кажется это странным. мне збс. все(ё) остальное меня реально мало еbёт
WildJan писал:
Да, по грейдеру не 80 кмч, а 30-40. Да, пару раз я слышал, как глушаки шоркают по грунту. Но ничего ни с нами, ни с мотоциклами не случилось. Подвески не потекли, картеры не пробились, даже не упал никто.
 
 

только времени и сил было затрачено х3. а так збс. а кто-то на 10 летие вообще не попал на своих классиках по говнолину. а так ничего. все могут. та.
MASTER писал:
А мне вспомнилось как я со слёта с речки где злой лесник живет
 
 

а я до сих пор помню 2 часа на вулкане по глубокому песку. в поисках базы. нахй 2 раз такое счастье.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

На 10-летие мы не по причине кончившихся ступичных подшипников. и не в говнолине дело было :))) А поскольку гаража у нас нету, и поблизсти его тут не снять, то и приходится возить моты в ремонт. :(( Мораль - многим наемным механикам доверять нельзя. :((

Андрюха, в монголию на трансальпе - забудь. Сколько у тебя запас хода на одной заправке по бездорожью? Сколько еще ты сможешь прикрутить канистр на хвост, не считая того, что надо еще везти палатку-жратву, а возможно и воду? И какое расстояние между заправками там, где в монголии интересно? Скорее всего, за группой из 2-3 мотоциклов будет ехать кукурузер с прицепом, бочкой бензина, масла, двумя мешками запчастей, жратвой, оборудованием для лагеря и проча, и проча.

В общем, мое мнение - на мотоциклах - по асфальту. Ровному, по возможности. с регулярными заправками. Без необходимости тащить на себе гору шмурдяка. Даже в той же Белке полно дешевых гостинниц. у соседей финнов есть кемпинги, тоже с гуманным ценником. С возможностью помыцца, приготовить жратвы, нормально переночевать на кровати, посрать как белый человек, а не в кустах.

В леса-степи-говны-снега-горы - на внедорожнике. И вот там запасу хода на полторы-две тыщи км без заправок, с запасом жратвы и воды на неделю, радисвязью и прочими прелестясми
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

WildJan писал:
Андрюха, в монголию на трансальпе - забудь. Сколько у тебя запас хода на одной заправке по бездорожью? Сколько еще ты сможешь прикрутить канистр на хвост, не считая того, что надо еще везти палатку-жратву, а возможно и воду? И какое расстояние между заправками там, где в монголии интересно?
 
 

Какой мот посоветуешь для Монголии, чтоб чисто на мотиках скатать?
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

WildJan писал:
В леса-степи-говны-снега-горы - на внедорожнике. И вот там запасу хода на полторы-две тыщи км без заправок, с запасом жратвы и воды на неделю, радисвязью и прочими прелестясми
 
 

этож сколько нужно запчастей для Патриота везти с собой в Монголию? :lol:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Zybex писал:

Какой мот посоветуешь для Монголии, чтоб чисто на мотиках скатать?
 
 

Новую африку. Ну или выфер кросстур. Но только, млин, новый. :)))))))))))) Однако кукурузер с прицепом все-таки взять не помешает, так, на всякий случай - ибо ломается все.
Zybex писал:

этож сколько нужно запчастей для Патриота везти с собой в Монголию? :lol:
 
 

Не так и много. Вообще вот, читай.
Этот человек на Патриоте был за 73 парралелью, доехал до Сингапура, был в Монголии, был в Гималаях, подымался на высоту 5900 метров... И все на Патриоте. Моего опыта эксплуатации Патрика вполне достаточно, чтобы всему написанному верить.
Mrak2k
Очень добрый админ

в общем всем быстро садиться на классики! не нужны вам турэндуры, раз вы по говнам не лазите! "мы" гордые владельца классиков и мотов с клипонами так решили, что они вам не нужны.

так вот, милые мои. приставка тур- в названии турэндуро как раз и означает что мотоциклы предназдначены для путешествий. для всех типов дорог. они не для говен и грязи. для этого есть отдельный класс - эндуро. устраняем безграмотность.

у турэндуро философия совершенно другая: если есть возможность объехать лужу из говналина то давайте ее объедем. тк у меня 2 батанговских кофра, забитых мясом и фодкой. сзади висят 2 канистры с бензом по 5л. вместо багажника у меня 1х1м кусок фанеры, на котором лежит палатка, спальник, а сверху зубастая резина примотана скотчем. и моя задача не проехать по глубоким говнам, повесив себе медаль за форсирование говно-луж по воздухозаборник, а моя задача доехать до точки, до цели маршрута. доехать без потери комфорта и скорости по любым дорогам. хоть по щебенке, хоть по разбитому асфальту.

меня не устраивает шоссейность классика, но и говен мне тоже не надо. тот класс который я выбрал идеально подходит под мои требования. меня устраивает прямая посадка, (можно ехать не устав очень долго), меня очень устраивает ветро и грязе защита. меня ооочень устраивает ходы подвесок и 200мм клиренса. я старпер, мне не нужна ураганная динамика и мощный мотор. мне все это не нужно. мягкие подвески и плавный ход. то, что нужно. идите вы нафиг с вашими классиками в 100лс, 15.000оборотами, с жесткой подвеской, скрюченной посадкой, клипонами и отсутствием какой-либо ветрозащиты.

запас хода у меня около 300км если идти в экономичном режиме то можно 350. да это будет около 90-100км/ч.
с собой 10л канистра и я могу проехать еще 200-220км.

Джан, "монголия" это условно сказано. это может быть что угодно от 500+км. ты же сам хорошо знаешь, что перемещение на классике связано с путешествиям по федеральным трассам. как только съехал в сторону - держи колеса.

я прекрасно помню тверские дороги 14 года и свой вулкан. 90 км/ч потолок. и пипда подвеске и моей жопе. через 100км хотелось съехать в канаву и там тихо сдохнуть. и помню 15 год когда мы с царем ввалили без остановок 200+км по этим же дорогам со скоростью 120+км/ч не испытывая никаких проблем. он на своей японской ниве, я на тяпляпе. одним махом. остановились один раз, поссать и я кофту одел под куртку - холодно. а за нами спустя несколько часов ехал димастый на паночке или серега на дрозде, (уже не помню) по этой же дороге. и он собрал весь мат. и ехал часа на 3-4 дольше. так что не надо мне ля-ля тут про то что мне нужен классик и в монголию на тяпляпе мне нельзя. я сам себе злой буратино если что. сам знаю что мне можно, куда и на чем можно и нужно!

тяпляп самое то что надо для монголии. новая африка пойдет, потому что новая и имеет значительный запас хода до первого сервиса, потому что новая. с точки зрения ремонтопригодности новые мотоциклы в таких поездках это утопия. разве что да, везти с собой джип с прицепом на всякий случай. ехать в такие поездки надо на старых тенерах, африках, они просты и ремонтопригодны в поле. разобрал,промыл, поменял что надо и поехал дальше.

зы. я прекрасно помню путь обратно в 14 году, и торжок. сиииильно сомневаюсь что классик или мой вулкан после попадания в ту яму (да, по моему разгильдяйству) смог бы продолжить путь дальше. и гнутый обод я заметил только на следующий год. ага. классик? с литьем? и бескамеркой? нет спасибо.

вон люди на джебелях на памир ездят. и в кругосветку на йобриках. знатоки млять: "вам не нужно турэндуро если вы не лазите в говны". устраняйте безграмотность ))))) на классики всех. да говно ваши классики.

и таки да, у меня пригорело капитально


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Апр 14, 2017 10:32 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Царь
Очень злой админ

WildJan писал:
на твоем полноприводном внедорожнике ессно он был "условнопроблемный".
 
 

Он бы и на втыксе был таким же, просто любишь ты нагнать важности и мраку ))))
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
и таки да, у меня пригорело капитально
 
 

неее, пока что, судя по объему, только подгорать начало )))
вот если бы раза в 3 больше букаффф было, то тогда ды, означало бы, что дым уже идёт :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

WildJan писал:
Без асфальту совсем. А оставшиеся три четверти положены таким асфальтом, что лучше б его и не было вовсе.
 
 

а я бы валил там под 60 и не парился бы совсем.
Царь писал:
означало бы, что дым уже идёт :val:
 
 

не дождетесь :val:
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
смог бы продолжить путь дальше. и гнутый обод я заметил только на следующий год. ага. классик? с литьем? и бескамеркой? нет спасибо
 
 
ТДМ с литьем и бескамеркой нормально переваривал Тверские дороги. - тут в энергоемкости подвески дело. Ездил до 160 вполне комфортно с тюнингованным ветровиком. Москва - Селижарово 3 часа дороги. на Фазере тот же маршрут занимает 4-4.5 часа. на Риге стало поустойчевее, а после Ржева больше 100 не еду комфорт на 3 но меня устраивает.
По грунтовкам вообще разницы не заметил между ТДМ и ФЗ6 - одинаково "комфортно".
Дигри - оказалась самой клевой техникой. И на трассе едет нормально, и в поле и болото(пока воды по щиколотку) можно сунуться. И расход в 4 литра. Я за Дигри как единственный мот. или Дигри(или аналогичная чекушечка) + любой дорожник( в том числе и турэндур).

а разговор бесполезен. Одно удовольствие - это Андрюху начало бомбить :pivka_bi:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Царь писал:
Mrak2k писал:
и таки да, у меня пригорело капитально
 
 

неее, пока что, судя по объему, только подгорать начало )))
вот если бы раза в 3 больше букаффф было, то тогда ды, означало бы, что дым уже идёт :val:
 
 


Знатно наброшено. Я б сказал, лопатой, да. :) Донаброшу, пожалуй, еще :))

Мрачный, ты понимаешь, что задача доехать от точки А до точки Б сама по себе, а то, что ты имеешь для ее выполнения - само по себе. В данном случае ты работаешь тем, что у тебя есть. А не выбираешь инструмент, наиболее подходящий из того, что в наличии. Ты с одинаковым успехом на трансляпе поедешь и в Карелию, и в Дюссельдорф по автобану. Да даже в Крым. Я не спорю, доедешь ничуть не хуже. Только сильно медленнее. Знаешь, когда мы с Ксю выехали на М4, на платные участки, и можно было валить, валить так, что дым бы шел, вот тут и выяснилось. Там ехать 90-100 - просто опасно. Обгоняют все. Даже фуры. На платных участках народ валит 130-150. А я не мог. Потому что не могла шадова. Потому что карбюраторная, потому что корова с максималкой 155 кмч. Потому что на постоянных 140 кмч жрала примерно 10-12 литров на сотню. И твоя трансляпа будет жрать на 140 кмч столько же, если не больше. А пычу пох&$. Потому что есть шестая передача в коробке, потому что гребанный инжектор, и 8 дроссельных заслонок, потому что мотор как у тепловоза. И на 140 кмч расход такой же, как и на 90. 6 литров на сотню. И бензобак в 24 литра. НО!! Еще есть возможность на обгоне, например, быстро ускориться с 130 до 160, и потом обратно уйти на 130-140. Но есть еще возможность реже останавливаться. Знаешь, на шадове я с трудом делал 800-900 км по асфальту за один присест и был почти трупом.. На пыче я не напрягаясь доехал до Лиды - 1100 км.
И вывод такой - где трансляп выигрывыет у дорожника с толстым х.. мотором? - это твердые грунтовки и удроченный асфальт. Которые в путешествии составляют, как выяснилось, не так и много в процентом отношении. И те - в массе своей в глубинке России. Дороги в популярные направления от Питера - на Москву, на Псков, на Новгород, на Ивангород, на Сортавалу-Пряжу-Петрозаводск (вообще охрененная теперь трасса, вваливай - не хочу), на Мурманск, от Москвы на юг (М4), на Минск - они все в хорошем состоянии и не требуют для прохождения по ним специального мотоцикла. И опять же, в случае с Селижарово - посмотри я отзывы о дорожке на Демьянск-Осташков, поехали бы через Тверь, как собсно и поехали обратно. И времени затратили ровно столько же, подозреваю, что на бензе сэкономили. А те 5-10 км, которые надо проехать по грунтовке, я уж как нить крадучись проеду и на дорожнике. А вообще - я склоняюсь к тому, чтобы иметь 2 мотоцикла - классик\спорттур и злой эндуро. Совсем злой и совсем эндуро. Возможно, даже спорт, матьего инвентарь, чтобы поставить на прицеп, приехать в карьер, и прыгать там в свое удовольствие. Помня, что универсальный прибор проигрывает специализированному. Как телефон с фотоаппаратом. И телефон унылый, потому что разряжается быстро, и фотоаппарат говно, потому что невозможно сделать мало-мальски приличный кадр через пластмассовую линзу диаметром 2 мм - законы оптики против.
Ну и третий немаловажный нюанс - я ростом 191 см. На той же трансляпе я выгляжу как собака на заборе, с коленками выше бака. а то, что подходит мне по росту - варадера, сутенер, кросстурер, жидкий гусь - они все гораздо ближе к дорожникам, чем к эндуро - массы уже не те, ой совсем не те. Ты ж сидел на Костиной варьке - что ты говорил?

Вот. Многа буков :)))
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
поехали бы через Тверь, как собсно и поехали обратно. И времени затратили ровно столько же, подозреваю, что на бензе сэкономили.
 
 

Поперлись бы через Торжок - вообще бы в плюсах были :D
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

BArtoN писал:
Дигри(или аналогичная чекушечка) + любой дорожник( в том числе и турэндур)
 
 


А я что говорил?

WildJan писал:

склоняюсь к тому, чтобы иметь 2 мотоцикла - классик\спорттур и злой эндуро
 
 


И еще чоппер. Что нить адски пафосное, хромучее по кругу все на}{, и чтоб булькало каким нить чудовищным в-вином типа втыкса или миднайта. Чтобы выехать на стрелку, прохватить по городу, с пафосом :)))

:vodka: :pivka_bi:
Царь
Очень злой админ

WildJan писал:
Вот. Многа буков ))
 
 

Пук-пук-пук-пук-пук ...
:val: :val: :val:
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет, только турэндура! На которой во влажных мечтах будешь рассекать просторы Монголии и щебенистые обочины.
А вы знали что минимальное время проезда от Москвы до Владивостока составляет 6,5 дней? Кому интересно - погуглите на каком мотике это сделано.
Царь
Очень злой админ

alexx писал:
А вы знали что минимальное время проезда от Москвы до Владивостока составляет 6,5 дней? Кому интересно - погуглите на каком мотике это сделано.
 
 

Zybex
Железная Жопа Всия Руси

alexx писал:
Нет, только турэндура! На которой во влажных мечтах будешь рассекать просторы Монголии и щебенистые обочины.
А вы знали что минимальное время проезда от Москвы до Владивостока составляет 6,5 дней? Кому интересно - погуглите на каком мотике это сделано.
 
 

Иж Планета 5 ? :lol:
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
И еще чоппер. Что нить адски пафосное, хромучее по кругу все на}{, и чтоб булькало каким нить чудовищным в-вином типа втыкса или миднайта. Чтобы выехать на стрелку, прохватить по городу, с пафосом :)))
 
 

Мне увеличитель не нужен. не комплексую :oops:

{USERNAME}:
будешь рассекать просторы Монголии
 
 

Кроме охоты на козерога там делать нех. и лучший эндуро ТАМ это Конь!

{USERNAME}:
А вы знали что минимальное время проезда от Москвы до Владивостока составляет 6,5 дней?
 
 

Яндекс говорит что "4 дн. 16 ч 50 мин" это в объезд пробок :val:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 4 из 30