Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

1600км/24ч. х2, итого=4158км
Mrak2k
Очень добрый админ

коть!
ну пиздец теперь обосраца
5 лет сидел, дальше трэка не вылезал, с ижом сношался.
проехал один раз и все, мотодальнобойщег
инстаграмм запили, канал на ютубе открой и чо там еще всякие вейперы с баберами делают
да, я не в духе. я без моца. мне хуйово. я в какаху
во славу магистра!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

ДА и Я без мота! во славу Магистра и Я в КаКаХУ! ! Обоосать и сжечь Котю!
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

Mrak2k писал:
коть!
ну пиздец теперь обосраца
5 лет сидел, дальше трэка не вылезал, с ижом сношался.
проехал один раз и все, мотодальнобойщег
инстаграмм запили, канал на ютубе открой и чо там еще всякие вейперы с баберами делают
да, я не в духе. я без моца. мне хуйово. я в какаху
во славу магистра!
 
 

и не говорил что мотодальнобойщик
после Монголии или Памира буду говорить
а так только ЖЖ :lol:

подвожу потихоньку итоги

Чё сломалось на этот раз?
Лукоил палёный залил? :lol:
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Говорят, у Зубекса эндуро - не настоящий!
Mrak2k
Очень добрый админ

Да. Пеленка попалась. На 300км только хватило.
Котя ты это... Извини. Вчера был невадеквате.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Дело в том что сцепление надо комплектом менять.
Я на этом 3 комплекта убил))) то фрикциону куплю, то диски, то пружину прижемную. А потом весь комплект)) и попёрло))
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

MASTER писал:
Дело в том что сцепление надо комплектом менять.
Я на этом 3 комплекта убил))) то фрикциону куплю, то диски, то пружину прижемную. А потом весь комплект)) и попёрло))
 
 

не обязательно
это специфика твоего бывшего

если мраковские фрикционы былиб не говном, думаю он бы еще ездил
Mrak2k
Очень добрый админ

котя в корень зришь. сработались стальные диски (не факт что они были родные, а не китайские) а не фрикционы. и эти тоже хз что за фирма.

что комплектом - это с одной стороны верно, но не обязательно.
как правило промежуточные диски ходят гораздо дольше фрикционов.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
котя в корень зришь. сработались стальные диски (не факт что они были родные, а не китайские) а не фрикционы. и эти тоже хз что за фирма.

что комплектом - это с одной стороны верно, но не обязательно.
как правило промежуточные диски ходят гораздо дольше фрикционов.
 
 

Боже время идёт а Коти и Мраки не меняются))
Плевать кто сделал ваш диск, китаец или японец
Дело именно в том что вы ставите один узил на изношенную систему.
Хоть барнет фрикционы поставь на старую прижимнуюю пружину или наоборот новую пружину на старые фрикционы с новыми дисками, или новые диски со старыми железными.. итог один 300км и по кругу :tup:
менять априори точно ж диски с фрикционами всегда номер РАС.
менять ж диски с фрикционами и прижимной пружиной если в ней хоть какойто износ есть это номер ДВА.
Аа там и пружинки прижимные по бюджету для профилактики, это если денег много.
Mrak2k
Очень добрый админ

Серень!

фрикционам 300км пробегу!
промежутки ко мне едут!
стакан корзины ко мне едет!
крышка ко мне едет!
пружины новые!

хуле ты еще от меня хочешь?!

на момент замены фрикционов и пружин в МОСКВЕ ТЕХ ДЕТАЛЕЙ КОТРЫЕ ТРЕОВАЛИ ЗАМЕНЫ НЕ БЫЛО НИХ*Я!
Я БЫ ПОМЕНЯЛ СРАЗУ ВСЕ! НО СУКА НЕ БЫЛО!
ЧТО ИХ НАДО ПОМЕНЯТЬ Я ПОНЯЛ ПОСЛЕПЕРВОЙ РАЗБОРКИ!!! Х*ЛЕ БЛ*ТЬ НЕ ТАК-ТО?!
НО Я БЛ*ТЬ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ТО, ЧТО МОГУ ПОКА, И ХОТЯБЫ ДОЕЗДИТЬ СЕЗОН! И ЗИМОЙ ПОМЕНЯТЬ! ВСЕ! НО НЕ ПРОКАНАЛО! И ТЕПЕРЬ Я 2 НЕДЕЛИ ЖДУ ЗЧ. А В МОСКВЕ ВКЛЮЧИЛИ ЛЕТО!

ЗАМЕНЫ ФРИКЦОНОВ ОКАЗАЛОСЬ НЕДОСТАТОЧНО, ТК НЕ ХВАТАЛО ТОЛЩИНЫ ВСЕГО ЕБ*НОГО ПАКЕТА СЦЕПЛЕНИЯ.

А РАБОТАЛО ОНО ПОТОМУ ЧТО СТАРЫЕ ФРИКЦИОНЫ БЫЛИ УЖЕ НА 1ММ. И ПРОТОЧИЛИ В ОПОРНЫХ ТАРЕЛКАХ СТУПЕНЬКУ, НА КОТОРУЮ И ОПЕРСЯ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОНОВ. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 300КМ? ПРИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДИ МЕНЬШЕЙ В НА 95% ПРАВИЛЬНО! ОНА ПРОТОЧИЛА КАНАВКУ В ФРИКЦИОНАХ И ТОЛЩИНЫ ПАКЕТА ПЕРЕСТАЛО ХВАТАТЬ Е*ЕНАМАТЬ

ТОЖЕ МНЕ ЗНАТОК БЛИН. ТЫЖ МОЮ КОРЗИНУ В РУКАХ ДЕРЖАЛ, МЕРЯЛ ЕЕ, ПОНИМАЕШЬ ПОБОЛЕ МОЕГО НА*УЙ

MASTER писал:
менять априори точно ж диски с фрикционами всегда номер РАС.
 
 

ЭТО ТЕБЕ СЕРВИСМЕНЫ БАЙКУ ВТЕРЛИ?

Я ТЕБЕ ТАЙНУ ОТКРОЮ - И ТО И ТО МЕРЯЮТ И СРАВНИВАЮТ С ТАБЛИЦАМИ В МАНУАЛЕ. ЕСЛИ В ДОПУСКАХ - ОСТАВЛЯЮТ! ЕСЛИ НЕТ - МЕНЯЮТ. НИХУЙА НЕ КОМПЛЕКТОМ. ЭТО ДЛЯ МАЖОРИКОВ, КТО БАБКИ НЕ СЧИТАЮТ.
ЧО СРАЗУ МОТИК НЕ МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ, ЕСЛИ БЕНЗХИН КОНЧИЛСЯ?
СУКА ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ НА ТАКИХ ЗНАТАКОВ ЕБЕНАМАТЬА

Я НЕАДЕКВАТ. СОРЯЙ СЕРЕГ.
Mrak2k
Очень добрый админ

ко мне едет вот это говно

вот это говно

и вот это говно

и еще ко мне едет вот это пару-разовое говно


на 8р говна набрал.
Mrak2k
Очень добрый админ

у промежуточных дисков выработака в 0.2мм у каждого
в сумме это 1.4мм. это очень дохера для пакета
+ проточка на стакане и крышке суммарная 0.5мм
около 2мм недобор толщины комплекта сцепления при новых фрикционах.

возникает вопрос о реальном пробеге мота...
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, а ты не думал вставить ещё один стальной диск, чтобы компенсировать этот недобор, один хер все менять.
Mrak2k
Очень добрый админ

да, конечно думал. первым же делом, как второй раз разобрал.
но его нет ) а метаться за ним по знакомым некогда. у меня рабочая.
даже примерил лишний старый фрикцион - слишком толсто. не сходится корзинко.

даже появилась мысль возить с собой один промежуточный.

херня. поменяю все и закрою тему на многие года. в жопу полумеры.
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

MASTER писал:

Боже время идёт а Коти и Мраки не меняются))
Плевать кто сделал ваш диск, китаец или японец
Дело именно в том что вы ставите один узил на изношенную систему.
Хоть барнет фрикционы поставь на старую прижимнуюю пружину или наоборот новую пружину на старые фрикционы с новыми дисками, или новые диски со старыми железными.. итог один 300км и по кругу :tup:
менять априори точно ж диски с фрикционами всегда номер РАС.
менять ж диски с фрикционами и прижимной пружиной если в ней хоть какойто износ есть это номер ДВА.
Аа там и пружинки прижимные по бюджету для профилактики, это если денег много.
 
 

Как-же замена самой корзины сцепления?
Смысл ставить новые диски на БУ корзину?
Не?

Открою секрет, диски можно доположить в пакет, поменять местами, развернуть
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Ты идёшь по моему сценарию. Ставлю на то что ты купишь это всё, и километров снова через 300 ( может 500) снова всё сдохнет.
Потому что фрикционы ты уже новые испортил. Площадь не та уже, и скорее всего ты их сжог, что визуально невидно.
Километраж покажет.
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
Потому что фрикционы ты уже новые испортил. Площадь не та уже, и скорее всего ты их сжог, что визуально невидно.
 
 

они не стеклянные, в максимальном допуске, шероховатые.
иди в пень, все с ними збс )

я буду каждые 300км фрикционы менять, потому что они чучуть погрелись. ага, щас! эти чуть шкурну если надо и вперед!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
MASTER писал:
Потому что фрикционы ты уже новые испортил. Площадь не та уже, и скорее всего ты их сжог, что визуально невидно.
 
 

они не стеклянные, в максимальном допуске, шероховатые.
иди в пень, все с ними збс )

я буду каждые 300км фрикционы менять, потому что они чучуть погрелись. ага, щас! эти чуть шкурну если надо и вперед!
 
 

Ну дай бог, будет так.
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

Фото с поездки тут:
по понятным причинам сюда не выкладывал



Остальные фото тут:

 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 25 из 30