Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
Да херня эти ваши тур-эндуры о 650 кубах.
 
 

я люблю тебя чувак! все верно! но что русскому хорошо, то немцу смерть:

alexx писал:
По трассе не едут
 
 

ехать по трассе - это что? сколько надо чтобы можно было сказать оно едет? 200? зачем? 130 уверенный крейсер. можно больше. но зачем? я пенсионер. мне 130 за глаза.

alexx писал:
из-за дохлых моторов
 
 

любой деворс = увеличение ресурса.
соотношение 1 лс на 4 кг веса многовато. да. но это не спорт же. зачем? у гс 1 лс на 2.5 кг. но обслуга и ремонт гораздо гиморнее и дороже.в городе - мне лично за глаза! я давно говорю для езды в городе более 800 кубов не нужно в принципе. и расход! 5-6 л на100 км. карб! инж будет все 4. а литр? чо жрет? 10?

alexx писал:
в грязи вязнут из-за веса
 
 

1. нахер на этой корове лезть в грязь? когда можно объехать сбоку по травке. ) для грязи есть другие мото.

alexx писал:
и чопперной резины
 
 

дык обуй в комбинированную. в чем проблема? мой митас отлично держит на жд щебенке и грунте и на травке.

alexx писал:
в городском междурядье не помещаются со своими широкими рулями
 
 

руль 90см... где широко? плохому танцору яйки мешают?

alexx писал:
свет говно,
 
 

вот вопросов нет, да. на та 650 свет говно. надо сразу надо ставить ДХО или ПТФ. в потоке не виден нихера. на 700 пофиксили.

alexx писал:
тормоза посредственны
 
 

ну вот я несогласен. 3 диска. 5 ниссиновских суппортов. на 200 кг веса очень и очень неплохо!

alexx писал:
вибрации опять таки
 
 

у меня был иж. вибрации? что вы о них знаете? вмотря с чем сравнивать. как бывшему чоперасту мне приятно знать, что у меня V образник. а самый стабильный мотор v12.

alexx писал:
для пенсиков массаж простаты полезен.
 
 

он для всех полезен. ты об этом пока не знаешь просто. но поверь скоро придет время )

Zybex писал:
что можешь предложить?
 
 

таки да. присоединяюсь.

есть еще один момент, который для меня играл немаловажную роль. на ТА-форуме все расжевано по Тяпляпам. люди рукастые и отзывчивые. я могу 10 ников перечислить, которые помогли мне с мотором. кто дал инструмент, приспособы, кто приехал на ниагностику. весь форум помогал мозговым штурмом на 100+ страниц, когда я мотор пытался понять что с ним. мне они нас чем-то напомниают. отзывчивые рукастые ребята. а форум гусеводов... типа форума вулкановодов... не в обиду им обоим. люди в большинстве ничего не знают. масло менять ездят в сервис. покупают новый мот. обслуживают в у официалов и наватав 50к - сливают. регулировать клапана? не слышал. зачем? все равно продавать.

как ты думаешь почему много гусенков и гусят 650/800 в продаже и так мало трансальпов 700? потмоу что люди их на руках держат и не спешат расставаться. оно ездит и ездит 2-3 круга. при правильной обслуге. не паря могз и не требуя с завидной регулярностью вливаний по конским ценникам БМВ. имея в общем от бмв только шильдик.

650 бумер сейчас это австрийский мотор, ниссиноские тормоза, китайская электрика и немецкий шильдик. все. бумер уже не торт. тем более уже один раз который кушали.

я кончил
Царь
Очень злой админ

Mrak2k
Чет маловато уиз тебя вышло, стареешь... :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

сволочуга! люблю тебя тож. сильно. :val:

вообще нет, стал ценить свое время и мнение окружающих
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

Mrak2k писал:


вообще нет, стал ценить свое время и мнение окружающих
 
 

поэтому спросил что может предложить :lol:

трансляп я тожеб нивзял, весит на 50 кило больше как минимум
и запчастей в два раза больше надо покупать :D

transalp650
клапан 10х4 = 1927х4 =7708
клапан 11х2 = 3626х2 =7252
распредвалы не продаются
шестерня ГРМх2 = 3072х2 =6144
ГРМх2 = 5566х2 =11132
натяжитель 5х2 = 1669х2 =3338
натяжитель 3х2 = 4436х2 =8872
поршни не продаются
кольца 1х2 = 2944х2 =5888
шатуны сборные
итого-50334

сучка 650
клапан16 х2 = 1095х2 =2190
клапан17 х2 = 1789х2 =3578
шестерня ГРМх1 =1568
ГРМх1 = 4970
натяжитель х2 = 1964х2 =3928
поршень х1 = 3294
кольца х1 = 2207
шатун х1 = 3845
итого-25580


а еще на последнего можно поиметь скидос в 20% и возможно доставку бесплатную...
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
ехать по трассе - это что?...
 
 

Андрюха, ты просто не ездил на мощном моторе. Едет, это когда ты можешь безопасно обгонять медленные машины, фуры и прочее. Без переключений вниз, без выкручивания в звон, при этом всегда есть запас для завершения обгона. И максимальная скорость здесь совсем ни при чем.
{USERNAME}:
но обслуга и ремонт гораздо гиморнее и дороже
 
 

Обслуживание литрового мотика точно такое же, как 650-ки - три литра масла, фильтры, 2-3-4 свечи. Хорошая резина ходит до 40ткм, в отличие от псевдовнедорожной, стирающейся за 5-10ткм. Разницы ни какой, хуже когда мотоциклов 4 (((. Ремонт, теоретически, будет дороже, но если заказывать запчасти не на мегазипе и у "проверенных" людей, то огромной разницы уже не не будет.
{USERNAME}:
расход! 5-6 л на100 км. карб! инж будет все 4. а литр? чо жрет? 10?
 
 

Литровый впрысковый мотор на скоростях 90-140 ест от 4 до 6 литров.
{USERNAME}:
нахер на этой корове лезть в грязь? когда можно объехать сбоку по травке. )
 
 

Если не хочешь лезть в грязь, то зачем тебе эндуро, если объезжаешь по травке любую лужу, то купи Голду, результат будет тот же.
{USERNAME}:
мой митас отлично держит на жд щебенке и грунте и на травке.
 
 

Витя поначалу так же думал )) Не вижу смысла в комбинированной резине, лучше хорошая дорожная с нормальным держаком и ресурсом, на которой ты так же будешь ездить по грунтовкам и травке, и на которой ты точно также будешь застревать, если заедешь в грязь, песок и подмокший грунт.
{USERNAME}:
руль 90см... где широко? плохому танцору яйки мешают?
 
 

Руль в 90см это почти голд винг, да еще и расположен высоко на уровне зеркал машин, едешь и постоянно контролируешь чтобы не задеть никого. Однозначно не для города широкие рули, клипоны намного лучше.
{USERNAME}:
3 диска. 5 ниссиновских суппортов. на 200 кг веса очень и очень неплохо!
 
 

Не многовато суппортов? Надо тебе дать на нормальных тормозах поездить, после чего колодки из органики ты точно перестанешь ставить.
{USERNAME}:
что можешь предложить?
 
 

Мне видится на роль универсального мотоцикла некий дорожник, с мощным мотором и увеличенными ходами подвесок. Tiger1050, TDM900, Versys1000, KTM SMT, BMW S1000XR, Гусь, Varadero на худой конец. А для бездорожья легкий эндурик, если хочется где-то еще поездить, а не только по сухим грунтовочкам.
{USERNAME}:
на ТА-форуме все расжевано по Тяпляпам...потмоу что люди их на руках держат и не спешат расставаться.
 
 

То-то админ сайта Леха-Змей продал ТА и купил старого Гуся. Может понял чего?
WhiteBEAR
Легенда

Zybex писал:
сучка 650
 
 

Что за зверь такой? Переведи для неграмотных.
WhiteBEAR
Легенда

alexx писал:
дорожник, с мощным мотором и увеличенными ходами подвесок.
 
 

Иными словами лифтованный литровый спортбайк. Только не понятно каким боком в твой список попал Гусь? И какой гусь, то же литр+?
А так то список хорош за исключением двух НО:
1) Боюсь что я не готов садиться на литр.
2) Свеженькие экземпляры мне не по карману.
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
то зачем тебе эндуро
 
 

это не эндуро. это туристический "эндуро" потому что я не хочу ездить и объезжать каждую ямку. которых у над дохулиард. мне нравится высокий просвет и большие хода подвесок.
мой мишлен тысяч по 30-40 ходит. потому его и брал. шашки типа митас е09, да сотрутся за 10-ку.
alexx писал:
клипоны намного лучше.
 
 

бонусом скрюченная поза посадки. нет спасибо.
alexx писал:
Не многовато суппортов?
 
 

оговорился. не суппортов, поршней.
alexx писал:
Мне видится на роль универсального мотоцикла некий дорожник, с мощным мотором и увеличенными ходами подвесок. Tiger1050, TDM900, Versys1000, KTM SMT, BMW S1000XR, Гусь, Varadero на худой конец. А для бездорожья легкий эндурик, если хочется где-то еще поездить, а не только по сухим грунтовочкам.
 
 

содержать 2 мотика накладно. мне нужно универсальное решение и я его нашел. мне достаточно сухих грунтовочек. я в грязь и не хочу. от слова совсем.
alexx писал:
То-то админ сайта Леха-Змей продал ТА и купил старого Гуся. Может понял чего?
 
 

нет. это гусядрочерство. и заметь старого гуся. который еще торт.

в общем давай резюмируем. на вкус с цвет все фломастеры разные. мне нравится то, что я выбрал.

те паркетники, лифтованые классики, которые сейчас именуются туристическими эндуро (на литье! ну-ну) почти исключают выезд за пределы асфальта. да, наверное для города и каждодневной езды на работу по нашим дорогам почти идеальный вариант. в этом ты прав. но я хочу знать, что я имею не илюзорную возможность при необходимости смело вальнуть по полю.
Царь
Очень злой админ

alexx писал:
Если не хочешь лезть в грязь, то зачем тебе эндуро
 
 

ыыыы )))
А что эндуро только для грязи? А как быть с грейдерами и разбитым асфальтом? Не замечать и ехать на Холде с независимым лицом? ))))

Тафай ышо сАветЫвай! )))
Mrak2k
Очень добрый админ

Царь писал:
А как быть с грейдерами и разбитым асфальтом?
 
 

именно
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Посоны, я вам по секрету скажу, что все мотики подобные моему триумфу, абсолютно спокойно едут по грейдеру и разбитому асфальту. Для этого не нужны подвески с ходом в 300мм и зубастая резина. Базару нет, если ты едешь в Монголию или куда-нибудь на Алтай - туристический эндуро это самый подходящий мотоцикл для этого, но когда ты 99% своего времени катаешь по Москве и ее окрестностям, это выглядит странно.
Царь
Очень злой админ

alexx писал:
все мотики подобные моему триумфу, абсолютно спокойно едут по грейдеру и разбитому асфальту.
 
 

Главное чтобы при этом пилот памперсы менять успевал, а так да... :D
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

alexx писал:

Если не хочешь лезть в грязь, то зачем тебе эндуро, если объезжаешь по травке любую лужу, то купи Голду, результат будет тот же.

Мне видится на роль универсального мотоцикла некий дорожник, с мощным мотором и увеличенными ходами подвесок. Tiger1050, TDM900, Versys1000, KTM SMT, BMW S1000XR, Гусь, Varadero на худой конец. А для бездорожья легкий эндурик, если хочется где-то еще поездить, а не только по сухим грунтовочкам.
 
 

Если он захочет в Монголию, Памир съездить да не по асфальту?
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

WhiteBEAR писал:
Zybex писал:
сучка 650
 
 

Что за зверь такой? Переведи для неграмотных.
 
 

сузучка
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

alexx писал:
абсолютно спокойно едут по грейдеру и разбитому асфальту
 
 

а если по обочине?
там где много ямок, кирпичей.... черти что и черти кого :oops:
BArtoN
Студент

Разговор слепого с глухим.
По итогу никто никому ничего не докажет. А за советами будут звонить Алексу и Ежику :wall:
Царь
Очень злой админ

Давайте
Начинаем звонить
Все
Сразу
:val:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

alexx писал:
Посоны, я вам по секрету скажу, что все мотики подобные моему триумфу, абсолютно спокойно едут по грейдеру и разбитому асфальту. Для этого не нужны подвески с ходом в 300мм и зубастая резина. Базару нет, если ты едешь в Монголию или куда-нибудь на Алтай - туристический эндуро это самый подходящий мотоцикл для этого, но когда ты 99% своего времени катаешь по Москве и ее окрестностям, это выглядит странно.
 
 


Ага. Подтверждаю. Мы все-таки добрались до ВСИЖ 2016, проехав по дорожке Демьянск-Осташков на двух дорожных мотоциклах, которые ни разу ни эндуры, и даже без намека на эндуристость. И ни грунтовка с лунным пейзажем, ни адский грейдер, ни жидкая глина и брод по колено через ручей не помешали. Да, по грейдеру не 80 кмч, а 30-40. Да, пару раз я слышал, как глушаки шоркают по грунту. Но ничего ни с нами, ни с мотоциклами не случилось. Подвески не потекли, картеры не пробились, даже не упал никто.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

А мне вспомнилось как я со слёта с речки где злой лесник живет, на кувалде, по говномясу проехал даже не убирая ног с подножек и по песку как по маслу, просто превстав. А Виктор в след за мной на тур эндуре завалился и ждал пока его из под него выковырнут :lol:
До сих пор жалею что продал кувалду.


Последний раз редактировалось: MASTER (Чт Апр 13, 2017 10:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Царь
Очень злой админ

Джан, я бы сказал, что там очень условнопроблемный проезд был )))
Там самая большая проблема была найти где проехать, а не на чём. :D
Проехать везде и на голде можно, вопрос только в том - нужно ли? :D
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 3 из 30