Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
дроздов
Коренной житель

Mrak2k писал:
давай полные ттх мотора. тогда поговорим.
 
 


Из того, что я знаю точно:
320 сс
двухцилиндровый рядный
мощность по разным данным колеблется от 22 до 28 л.с.
до 2015 года был карбюраторный, затем инжектор стал
четырехтактный и жидкостное охлаждение это и так понятно.. :lol: :lol:

по непроверенным данным мотор получается квадратной размерности, т.е. диаметр и ход поршня примерно одинаковые, получается что мотор достаточно низовой, что есть гуд для такого чоппера как иж.

Mrak2k писал:
.
 
 

Насчет мотора от сузуки - респект конечно, но у меня есть кроссач именно с таким мотором, как он работает представляю себе очень хорошо :D :D

На иж, к сожалению, не подойдет однозначно. Хотя можно попробовать над кем нибудь поугорать, собрать с таким мотором и посмотреть как он будет болтаться как полотенце за мотиком, особенно на первых двух передачах.... :D :D
Mrak2k
Очень добрый админ

это смотря сколько райдер весит....
:val: :val: :val:
Виктор писал:
электромотор.
 
 

а ведь мысль!!!
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
ведь мысль!!!
 
 

И 3 чемодана батареек на тележке :val:
WhiteBEAR
Легенда

А если мотор от Сузуки Саважа посмотреть?
Есть на 400 и на 650 кубов, один котел, 4 такта, Тяга как у паровоза, прост как молоток, воздушка на сколько я помню.

Или от Магны 250
Mrak2k
Очень добрый админ

батарейки в коляску!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А если серьёзно, можете мне объяснить - зачем? За те деньги, которые уйдут на покупку аварийного мота 90х годов, капиталку его движка, свап мотора на юнке, оформление бумажек я могу купить того же стида 400, вирагу, саваджа 90-х годов выпуска, откапиталить и кататься. Ради процесса? Что б не как у всех? Как-то это не здорово.

Я придумал лишь один аргумент в пользу такой переделки. Внедорожные кач-ва юнки. Там, где у нас на даче чОперы ползут чуть быстрее пешеходов, я лечу 60-70км/ч. Большой клиренс, вилка с ходом в 200 и злая резина дают о себе знать. Причём на чОперы же не поставишь злую резину, просто потому что на их размерность колёс её не делают - только шоссейка, так?

В итоге, после свапа мотора, мы получаем надёжный эндуро-чоппер стреляющий по шоссе? Или это всё ерунда и разницы между тем же VT750 или даже 400 стеда не будет?
WhiteBEAR
Легенда

GopniG писал:
можете мне объяснить - зачем?
 
 

GopniG писал:
Ради процесса? Что б не как у всех?
 
 

Ага!
GopniG писал:
Внедорожные кач-ва юнки.
 
 

А поебатса?
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Ради процесса?
 
 

именно ради него родимого.

видишь, у человека есть японец. - ему скучно. руки зудят. я его понимаю. но у меня нет на это времени.

тут сам процесс важен. оно может никогда на ДОП не поедет, на учет не поставится и все такое. это не важно. важен процесс приложения зудящих рук, ломание головы как сделать тот или иной узел. как вариант - выставки.

GopniG писал:
Причём на чОперы же не поставишь злую резину
 
 

на тяжелый чоперный задний каток 15-16" можно уже и автомобильную внедорожную вкорячить. ширина позволяет)

вот R15,


да и самих моторезин широких внедорожных полно. на фото перед 140 ширина. зад думаю все 180


вопрос нахрена только. )
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Моё мнение- у Юнки не лучшая рама. К примеру на Яве она дуплексная.

Обрати внимание на тройки из Юнкерас мостом от Муравья. На этом сайте кто то выкладывал материалы.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Но имхо овчинка выделки не стоит. К примеру вкорячить в приводной колясыч беспроблемный тяговитый силовой агрегат куда оправданней.
дроздов
Коренной житель

GopniG писал:
Что б не как у всех? ?
 
 

В точку :ura: :ura:
дроздов
Коренной житель

Виктор писал:
овчинка выделки не стоит..
 
 

Согласен. Тут дело не в стоимости, а
WhiteBEAR писал:
А поебатса
 
 
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

И я о том. Но вот это самое лучше делать с более перспективным кандидатом.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 2 из 2