|
Автор |
Сообщение |
дроздов Коренной житель
Возраст: 45 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
давай полные ттх мотора. тогда поговорим. |
|
|
|
|
|
|
Из того, что я знаю точно:
320 сс
двухцилиндровый рядный
мощность по разным данным колеблется от 22 до 28 л.с.
до 2015 года был карбюраторный, затем инжектор стал
четырехтактный и жидкостное охлаждение это и так понятно..
по непроверенным данным мотор получается квадратной размерности, т.е. диаметр и ход поршня примерно одинаковые, получается что мотор достаточно низовой, что есть гуд для такого чоппера как иж.
Насчет мотора от сузуки - респект конечно, но у меня есть кроссач именно с таким мотором, как он работает представляю себе очень хорошо
На иж, к сожалению, не подойдет однозначно. Хотя можно попробовать над кем нибудь поугорать, собрать с таким мотором и посмотреть как он будет болтаться как полотенце за мотиком, особенно на первых двух передачах....
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
это смотря сколько райдер весит....
Виктор писал: |
электромотор. |
|
|
|
|
|
|
а ведь мысль!!!
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 46 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
ведь мысль!!! |
|
|
|
|
|
|
И 3 чемодана батареек на тележке
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2424 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
А если мотор от Сузуки Саважа посмотреть?
Есть на 400 и на 650 кубов, один котел, 4 такта, Тяга как у паровоза, прост как молоток, воздушка на сколько я помню.
Или от Магны 250
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
А если серьёзно, можете мне объяснить - зачем? За те деньги, которые уйдут на покупку аварийного мота 90х годов, капиталку его движка, свап мотора на юнке, оформление бумажек я могу купить того же стида 400, вирагу, саваджа 90-х годов выпуска, откапиталить и кататься. Ради процесса? Что б не как у всех? Как-то это не здорово.
Я придумал лишь один аргумент в пользу такой переделки. Внедорожные кач-ва юнки. Там, где у нас на даче чОперы ползут чуть быстрее пешеходов, я лечу 60-70км/ч. Большой клиренс, вилка с ходом в 200 и злая резина дают о себе знать. Причём на чОперы же не поставишь злую резину, просто потому что на их размерность колёс её не делают - только шоссейка, так?
В итоге, после свапа мотора, мы получаем надёжный эндуро-чоппер стреляющий по шоссе? Или это всё ерунда и разницы между тем же VT750 или даже 400 стеда не будет?
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2424 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
GopniG писал: |
можете мне объяснить - зачем? |
|
|
|
|
|
|
GopniG писал: |
Ради процесса? Что б не как у всех? |
|
|
|
|
|
|
Ага!
GopniG писал: |
Внедорожные кач-ва юнки. |
|
|
|
|
|
|
А поебатса?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
GopniG писал: |
Ради процесса? |
|
|
|
|
|
|
именно ради него родимого.
видишь, у человека есть японец. - ему скучно. руки зудят. я его понимаю. но у меня нет на это времени.
тут сам процесс важен. оно может никогда на ДОП не поедет, на учет не поставится и все такое. это не важно. важен процесс приложения зудящих рук, ломание головы как сделать тот или иной узел. как вариант - выставки.
GopniG писал: |
Причём на чОперы же не поставишь злую резину |
|
|
|
|
|
|
на тяжелый чоперный задний каток 15-16" можно уже и автомобильную внедорожную вкорячить. ширина позволяет)
вот R15,
да и самих моторезин широких внедорожных полно. на фото перед 140 ширина. зад думаю все 180
вопрос нахрена только. )
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 41 Сообщения: 9029 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Моё мнение- у Юнки не лучшая рама. К примеру на Яве она дуплексная.
Обрати внимание на тройки из Юнкерас мостом от Муравья. На этом сайте кто то выкладывал материалы.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 41 Сообщения: 9029 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Но имхо овчинка выделки не стоит. К примеру вкорячить в приводной колясыч беспроблемный тяговитый силовой агрегат куда оправданней.
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 45 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
GopniG писал: |
Что б не как у всех? ? |
|
|
|
|
|
|
В точку
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 45 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Виктор писал: |
овчинка выделки не стоит.. |
|
|
|
|
|
|
Согласен. Тут дело не в стоимости, а
WhiteBEAR писал: |
А поебатса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 41 Сообщения: 9029 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
И я о том. Но вот это самое лучше делать с более перспективным кандидатом.
|
|
|
|
|
|