Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
дроздов
Коренной житель

Здравствуйте товарищи, всех с новым годом!!!

Итак, устав от обдумывания в унокаско, решил воспользоваться Вашей помощью, вдруг кто-нибудь сможет предложить какую-нибудь свежую идею.
Проблема заключается в том, что я всегда хотел себе мотоцикл не похожий на те, что есть у остальных. В результате купил Иж. Те, кто на форуме обитают давно наверняка видели один из моих проектов, а именно Юнкер с коляской. Если нет, то вот:







В силу разных причин мне пришлось отказаться от завершения этого, и на некоторое время вообще забросить мотоциклы. Но, как Вы знаете, история развивается по спирали, и в этом (сейчас уже прошлом) году я снова ввязался в эту тему с надеждой все-таки закончить начатое. Купил Юнкер с убитым мотором и коляску от ижа - четверки. Но, в самый ответственный момент, начал сомневаться стоит ли возвращаться к тому, что уже когда-то было...
В результате, мне видится несколько продолжений моих трудов:
1. Все-таки сделать еще один мотоцикл с коляской (это вроде как модно сейчас) и наслаждаться тем, что таких всего три на весь мир. (По крайней мере известных мне)
2. Собрать мотоцикл с использованием мотора от Планеты с единственной целью это возить его по разным выставкам, слетам, фестам и т.п. но хотелось бы собрать что-нибудь такое на чем можно ездить.
3. Заморочиться с установкой какого либо другого мотора, что бы было не как у всех. Но тут есть сложности, заключающиеся в том что на таком мотоцикле уже были: двухцилиндровый, одноцилиндровый, четырехцилиндровый и даже V-образный мотор. На заводе экспериментировали с четырехтактным одноцилиндровым мотором, но по мне - это явно не лучший вариант. Совсем недавно прочитал в журнале, что, оказывается в Ижевске еще в шестидесятые годы экспериментировали с впрысковым мотором. Из всего получается что у меня остается либо дизель, либо ротор. Но конечно же это из области фантастики.
В результате на сегодняшний день остановил свой выбор на вот таком моторе






Заявлено 320 кубов,2 цилиндра в ряд, четырехтактный, 25 лошадей. То есть практически все теже показатели, что и у стандартного мотора. И самое главное он инжекторный.

Может быть подкинете какую-нибудь еще идею, а то мне самому чота не справиться. Может я не в ту сторону думаю? Или, может собрать все как есть и не маяться?

Вопсчем хотел бы услышать Ваши идеи, в идеале подкрепленные высказываниями почему надо сделать именно так. Спасибо.
Mrak2k
Очень добрый админ

мотор китай? тогда говно!
не потянет он ижа с коляской.
реально там небось 200+ кубиков.
+ и инж всегда меньше можности дает.
думаю лошадок 12-14 там, не больше. получится говно.

давай полные ттх мотора. тогда поговорим.

на ижачем мотору собрать шоустопер... а нафига? приз дадут? врят ли. лучше вкорячь я юнкера нормальный мотор .чтоб ехал как нормальный мот. я бы в юнкера вкорячивал мотор от японской эндуры 2т. поиграв приводными звездами, чтоб не козлил со второй и раму не скручивал. оптимально кубов на 250. сил под 40. огонь будет. юнкер станет надежным, резвым (чего ему и не хватает) + останется расово верным 2т истокам. проще всего купить аварийную эндуру и пустить ее на донорство. перед 21" зад 16-17. крепкие эндурячьи колеса. обусть в шоссейку.

а хочется 4т - мотор с ямаха вираго 250. там те же 18лс. отлично встанет в юнкерячью раму. шаг звезд и цепи тот же. красивая вэшка. выхлоп красивый звук. так же купить аварйного донора, не растаможенного или бездока (но с этим аккуратнее. это вполне может быт угнаный мот)

и я за карбы. но если хочется извращаться - не смею сдерживать.

на вопрос что делать - ответить можешь только ты себе сам. потому что у каждого свои мысли и своя голова.
я могу только тебе позавидовать что у тебя есть время заниматься любимым делом. у меня такой роскоши нет. поэтому на твойем месте я бы купил нормальный японский мот, на котором можно ездить и ездил бы. пусть это будет любой классик 400кубов. ездил бы на нем. а если есть время - строил бы что-то для души. пофиг на каком моторе. хоть от скутера моноблок и к нему раму с нуля сварить. это ждля души.
Царь
Очень злой админ

Блять
Когда все научатся уменьшать размер картинок?


Последний раз редактировалось: Царь (Пт Янв 06, 2017 11:46 am), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

дядь, у меня все помещается при разрешении 1600*900
картинка вроде 1024*768... не такая уж и большая.
BArtoN
Студент

Царь писал:
Блять
Когда все научатся уменьшать размер картинок?
 
 

Когда Админвведет ограничения на размер картинок!
Mrak2k
Очень добрый админ

на аттач они есть
пере-геометрию сложновато будет
не на этом движке.
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
пере-геометрию сложновато будет
 
 

А по-моему пофигу, пхп он и в африке пхп, Смарт вон сделал бы хотя бы такое маленькое доброе дело
Mrak2k
Очень добрый админ

Дядь, займись плиз. я в этом ни бэ ни мэ ни кукареку
лучше б ктонить по делу что сказал
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А стидовскую/шадовскую 400 реально вкорячить без переварки рамы? Влезает?
Mrak2k
Очень добрый админ

неа. высокая моторка.
задний котел в хребет рамы упирается
я ж колупал свой 650-ку. на столе стоял. головы высокие

он такой же как у стида размером. ореберения только нет активного.

примерно прикидывал - лезет впритык 250ка вираго.

в юнк либо 2т одностволку от эндуры
либо вэшку от вираги 250. 400 нет. там кардан.
либо древний какойнить рядник от скажем кавы ен500

цепь с левой стороны решается переворотом маятника и переносом тяги тормоза на противоположную сторону сквозной качалкой.

соосность приводных звезд решается продольным смещением мотора.
поэтому массивный мотор нежелателен. лучше маленький 2т эндурячий мотор на 250 кубов. водяношный. сил на 35-40. больше не надо. будет самое оно.

ну либо соосность переходным фланцем под приводную звезду решается. как вариант.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Янв 06, 2017 4:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

смотри какая прелесть
это мотор сузуки rm 250

водяное охлаждение.
250сс
40лс.
нижний впуск, лепестковый клапан.
5 ступка.
кик+электро стартер
если бы оставил себе юнкер - именно такой и вкорячил бы. сделал бы только приводную на нем побольше, чтобы поднять максималку и уменьшить динамику. и чтоб раму не скручивало.

зч на сузуку навалом. ценник не конский по сравнению с хондой той же

да, придется позамарачиваться с выпуском. ибо 2т. и звук не айс. но зато будет рвать с места любую 600ку !!!!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Потому и не хочу 2Т - сварить грамотный резонатор не просто. На 4Т прикинул по месту, загнул, сварил и катайся. Досадно, что что N25 высокие. Да и чопер на 2Т с таким кастомным эндурячим резонатором...
Мне ближе вирага 250.
Где кстати вы контрактные моторы ищите-то?
Mrak2k
Очень добрый админ

конкретно я ни на каких не искал. знаю, что есть конторы которые таскают моторы.

беда в том, что к мотору надо генератор, стартер, карбы, мозги и тд.
контрактный мотор может придти и без генератора к примеру.
а это уже копеечка.
проще купить аварийный мотик с живым мотором и все с него сдонорить на юнку.
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

Mrak2k писал:
смотри какая прелесть
это мотор сузуки rm 250

водяное охлаждение.
250сс
40лс.
нижний впуск, лепестковый клапан.
5 ступка.
кик+электро стартер
если бы оставил себе юнкер - именно такой и вкорячил бы. сделал бы только приводную на нем побольше, чтобы поднять максималку и уменьшить динамику. и чтоб раму не скручивало.

зч на сузуку навалом. ценник не конский по сравнению с хондой той же

да, придется позамарачиваться с выпуском. ибо 2т. и звук не айс. но зато будет рвать с места любую 600ку !!!!
 
 


там нет электростартера, онли кик
лучше брать двигатель от эндурика rmx 250, ресурс больше
брать после 96ого года

если раньше, но придётся выкидывать мощностные клапана

и не забываем про мозги, остальное в принципе можно китайское подобрать
Zybex
Железная Жопа Всия Руси

Mrak2k писал:
конкретно я ни на каких не искал. знаю, что есть конторы которые таскают моторы.

беда в том, что к мотору надо генератор, стартер, карбы, мозги и тд.
контрактный мотор может придти и без генератора к примеру.
а это уже копеечка.
проще купить аварийный мотик с живым мотором и все с него сдонорить на юнку.
 
 


чувак, это не шкода, где генератор навесной
генератор встроен, единственное что надо это мозги, остальное можно подобрать, диффузор карба 35мм, если память не изменяет

аварийных мотиков эндурных нет, их в разбор пускают ибо дороже выходит

ну и ценник контрактных в стоимость юнкера)))
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Человек ставит на юнку импортный двиг точно не из практических соображений. Это уже хобби, дорогое, интересное хобби. Мне, например, нравится свой юнк доводить. Со временем думаю и пихло на импортное сменить. У меня цепь в четверть стоимости мота, о чём вы говорите :D
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ставь электромотор. :bomb:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Вод завидую Вам. ставте , эксперементируйте, рукоблудствуйте по полной программе. Эта всегда будет интересно, восстребованнно. (Но в определённых кругах.)
дроздов
Коренной житель

Царь писал:
Блять
Когда все научатся уменьшать размер картинок?
 
 

Чо я не так сделал, поправьте пожалуйста, если не сложно
Mrak2k писал:
поэтому на твойем месте я бы купил нормальный японский мот, на котором можно ездить и ездил бы.
 
 

Да есть у меня такой.... Ездить скучно на нем.... Он всегда заводится и всегда едет и в нем ничего не ломается, что за жизнь такая?? Даже колеса подкачивать не надо
Виктор писал:
Ставь электромотор. :bomb:
 
 

Вот это дельная мысль, таких точно не было. :pivka_bi: :pivka_bi:
дроздов
Коренной житель

MASTER писал:
восстребованнно.
 
 

Да нее, я так, для себя.... :oops: :oops:
Исключительно что-бы попробовать исправить кривизну своих конечностей :D :D
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Курилка
Страница 1 из 2