Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну тогда выбор можно сказать сделан - шадовка 750. С салона 07 год 300тыс у нас - как вариант? И к слову, в каких салонах брать посоветуете? Слышал мистер мото полных шлак, дескать привозят напидорашенные помойки со скрученными оригинальными запами.
Но неужели стид/шадовка 400 настолько грустно? После юнкереа? Просто там, где я езжу, как я езжу, и сколько я езжу, 750 кубов с его тягой как-то дохрена.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

ВОт это красафчег!" и темболее карбюраторный, как бы там не копашились форумчане. ( кто то сказал что инжектор довели до ума, соглашусь, но на мотах не за 300р, ездий хоть без фильтра тонкой очистки) Тут надёжнее будет карбёр. Широкие калёса отлично пройдут и по грунтовке, длинная база положительно скажется на асфальте. Ну а всякие блестяшки на любителя.. мне лично симпотизирует этот мот. :ura:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

К слову, кто имел опыт покупки с салона - подскажите, куда смотреть, какие доки требовать, какие док-ты должны мне выдать после покупки. Помню была жопа с пунктом 17 ПТС "тип ТС - отсутствует" и отказывали в постановке на учёт. Сейчас с этим как?
Если я правильно понял, после покупки с салона мне должны дать ДКП, ПТС куда я вписан на основании ДКП, с этими доками в установленные законом 10 дней я получаю ОСАГО и еду ставить на учёт в ГАИ. Так?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Раньше было так. Я свой брал в мр. Мото. Ездил с другом. Слушали двигатель, мерели компрессию и гоняли на тест драйв, но всё равно от всего не застрахуешся.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А ещё каки то документы с таможни давали.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
дать ДКП, ПТС куда я вписан на основании ДКП, с этими доками в установленные законом 10 дней я получаю ОСАГО и еду ставить на учёт в ГАИ. Так?
 
 

да, все так.
еще должны дать комплект ГТД (гос. таможенная декларация)
их в гаи потребуют при первой поставновке на учет в России.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG
Мне твой выбор ОЧЕНЬ понравился!!!Хороший аппарат(по фото).Всё внимательно послушай,понюхай,потрогай,обрати внимание на реакцию продавца(манагера),если нервничает когда ты слишком внимательно осматриваешь мот,значит боится,что ты докопаешься до каких-то косяков.Сердце мота это мотор,На 100% не проверишь,но по максимуму надо!!!Если есть в салоне услуга постановки на учёт,не пожалей 4-5 т.!Сейчас с прямотоками кипишь начался,проблема поставить,имей и это ввиду.Вообще,чем меньше изменений в тех оснастке мота,тем проще будет дальше(мало ли какие ещё гиморы придумают сильные мира сего).Это лично моё мнение!Удачи!!!
WhiteBEAR
Легенда

GopniG
Я свой мот стид/шадовка 600 брал в Драйвбайке. ездили с Мраком за компанию и приглашал мастера из какого-то сервиса (уже не помню какого) за 1,5тр чтоб он мот посмотрел/послушал. Пакет документов они мне дали полный, но п17 в ПТС был не заполнен. на момент покупки я мог его поставить без проблем (в феврале) весной была жопа, потом отменили и мот на учет поставил. Как сейчас не знаю, сейчас на прямотоки у гайцов приказ, не ставят.
А так салон как салон, мот был чуть ржавей чем на фотках (я его заказывал по фотографиям когда он еще в пути был), пробег был скручен (пробил это по авточеку) мот из штатов ехал, за это сторговал скидку в 5тр. из косяков была порвана мембрана в карбе и пол крба воды из-за чего мот больше 120 не ехал. После чистки/настройки карба и ремонта мембраны едет до 145.
По поводу самой модели: если нравится бери, мот красивый и удобный. По грунтовке конечно проедешь, но соотношение скорее 95/5, а не 70/30. Шадовка для асфальта при чем для хорошего асфальта.
В пределах 300тр можно взять Версуса 07-08 года в обвесе. По грунтовке он пойдет намного веселее.


Последний раз редактировалось: WhiteBEAR (Вт Июн 28, 2016 9:26 pm), всего редактировалось 1 раз
WhiteBEAR
Легенда

У салоно услуги постановки на учет нет, раньше не было. Такая услуга есть у мотоэвакуаторов (Тимофей, Гарфильд) стоит сейчас что-то порядка 10тр. очень жалею что в свое время не воспользовался услугами Тимофея и потом поимел массу гемора с постановкой на учет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Хороший выбор!!! удачи!!!
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Коля, соберешься за этой шадовой - позови меня. Если будет после работы - подскочу, посмотрим вместе. Што-та я салонам не очень доверяю...
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

А зря недоверяешь. У Русского мот брать что кота в мешке. А европейцы в виду более толстого кошелька за техникой без калхоза в основном следят.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

WildJan
Обязательно :?
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
А европейцы в виду более толстого кошелька за техникой без калхоза в основном следят.
 
 

да, да, расскажи мне о итальяшках и поляках. или об англичанах. они вообще кажется в технике даже масло не меняют.

а вот русское желание наеbать ближнего , купить там "дрова", после напиdорить и втюхать лоху тут - не знает пределов.

одно дело если ты сам поехал в европу и купил там мот себе.
а другое дело когда тебе сюда везут неликвид скупленый там по дешевке ушлые товарищи (тоже кстати не от хорошей жизни)

короче никому нельзя верить. совсем.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
MASTER писал:
А европейцы в виду более толстого кошелька за техникой без калхоза в основном следят.
 
 

да, да, расскажи мне о итальяшках и поляках. или об англичанах. они вообще кажется в технике даже масло не меняют.

а вот русское желание наеbать ближнего , купить там "дрова", после напиdорить и втюхать лоху тут - не знает пределов.

одно дело если ты сам поехал в европу и купил там мот себе.
а другое дело когда тебе сюда везут неликвид скупленый там по дешевке ушлые товарищи (тоже кстати не от хорошей жизни)

короче никому нельзя верить. совсем.
 
 

Собственно это и имел в виду. Тут из техники выжимают все соки и продают её присмерти в основном.
Mrak2k
Очень добрый админ

в штатах есть смысл покупать - потому что ты можешь узнать ВСЕ о прошлой жизни мотоцикла. Пендосы помешаны на информационных базах и все туда заносят. если 2 крупные базы, авточек и еще какая то. не помню. можно узнать был ли мот в дтп, скручивался ли спидометр и тд. очень клево.

а про европейский мотоцикл ты не узнаешь НИЧЕГО. ну если только может быть числится ли он в угоне. и в германии, если только продаван сам захотел оставить данные. но дураков нет.

у япошек можно узнать только аукционный лист, с которым он был продан. там будет пробег. причем у япошек с этим строго. скручивают уже наши. и "теряют" аукционки.
так же в аукционке будет оценка состояния рамы, мотора, электрики, подвески. тоже достаточно жестко у них. если мот на 4. это он вообще збс.

с кризисом многие мотосалоны выкупают технику с оценкой 2-3. только чтоб не дымила и не стучала. пидорят и продают.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Для примера Авточек для моего мота:
Мото-зомби, епта ))
А японские аукционники в пэйнте элементарно правятся.
Mrak2k
Очень добрый админ

люто был в дтп?
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Без понятия. Сейчас у мотика нет никаких технических проблем, поэтому посрать, что в сшп он был в аварии.
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:

А японские аукционники в пэйнте элементарно правятся.
 
 

ржака да.
но запрос на аукцион же можно сделать. правда после того как купил уже и понять что мот реально -1 балл )))
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 3 из 7
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности