Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

а задумайся почему )))
потому что позвоночник из труселей выколупывать заманались после наших дорог )
Mrak2k
Очень добрый админ

хотя, если подумать, то шадик 600 вполне неплохой вариант.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

На нём позвоночник из труселей легче выколупывать?
Mrak2k
Очень добрый админ

да нет. он там также проваливается ) прост шадик мозг любит гораздо меньше по сравнению с юнкером. ))
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

По-моему любой импортный мот,за исключением известной китайской фирмы, мозг любит меньше юнкера. Хотя справедливости ради надо сказать, что за 4 года из серьёзных поломок была только коробка, которую сменил. Ну еще машинка потекла.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
любой импортный мот,за исключением известной китайской фирмы, мозг любит меньше юнкера.
 
 

важное прилагательное:
не старый импортный мот )))
и не ушатанный.

а любят старые и ушатанные похлеще. и подороже. ;)
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

а я к электросамокату присматриваюсь.
serg312
Интересующийся

Доброго времени суток. Есть возможность взять Вирагу 250 в другом городе. Нравится экономичностью и доступностью запчастей. Сомневаюсь по поводу ее размеров, подойдет ли мне с ростом под 2 метра и весом почти 90 кг. У нас в Мухосканске в живую поглядеть негде.
Bakero
Ветеран

Вирага даже литрсто довольно маленький мот, 250-ка вообще мопед.

Вот я на 1100, рост 180, вес на тот момент 70
Mrak2k
Очень добрый админ

serg312 писал:
Доброго времени суток. Есть возможность взять Вирагу 250 в другом городе. Нравится экономичностью и доступностью запчастей. Сомневаюсь по поводу ее размеров, подойдет ли мне с ростом под 2 метра и весом почти 90 кг. У нас в Мухосканске в живую поглядеть негде.
 
 


не подойдет. будешь как слон на 3-колесном детском велосипеде. колени выше ушей.
а 250 кубовая виражка для людей 165см ростом и 50-60 кг весом.

я как ярый хондофил рекомендую примериться хотябы

хонду steed 400
сузуки vs 400, там кардан.
сузуки savage 400

в жопу чопперы. при таком росте покупай эндуро! )
serg312
Интересующийся

Mrak2k писал:
в жопу чопперы. при таком росте покупай эндуро! )
 
 

Спасибо, а какого дурика посоветуешь? В разумных пределах денег.[/url]
serg312
Интересующийся

Bakero писал:
Вирага даже литрсто довольно маленький мот, 250-ка вообще мопед.
 
 

Спасибо за картинку, наглядно. Правда по документам разница в длине между 250 и 1100 всего 95 мм. но мне с моими 196 см все равно не по подойдет. Буду смотреться как собака на заборе.
Bakero
Ветеран

Литрсто хотя-бы массивней в общих чертах, а так все верно - про собаку на заборе))
Эндур миллион вариантов.. Я так понимаю речь идет про турынды? Тогда трансальп как у Мрака, Гусь младший (обычный пониже, Сертао повыше), tdm, африка, тенера, в-сторм.. Какой бюджет?
serg312
Интересующийся

До 200 тысяч.
WhiteBEAR
Легенда

serg312 писал:
До 200 тысяч.
 
 

в этот бюджет Трансальп только 600й войдет, а это середина 90х
650й как у Мрака от 250тр.
Я бы тебе свой Шадик предложил, но боюсь маловат будет. Мне с ростом 180см на нем впритык, порой хочется ноги вытянуть.
Mrak2k
Очень добрый админ

serg312 писал:
Спасибо, а какого дурика посоветуешь? В разумных пределах денег.
 
 

сам езжу на трансальпе 650, но он да, от 250, белый мишка правильно сказал. + хонда дорого зч.
это не эндурик, а правильнее его назвать туристический эндуро. для говномеса тяжеловат. для трасс не шибко скоростной. но везде, по любой дороге уверенно едет. так сказать золотая середина у мотоциклов.

однокласники его.
сузуки есть freewind 650
ямахи есть тенере 600-750
кавасаки есть KLE-500
чуть дешевле. можно в 200 уложиться. даже с небольшим запасом.
кстати да, можно и хонду трансальп 600. дизайн на любителя, но от моего отличает всего 4лс. и 50сс объема двигателя.

все середина 90-х начало 2000 где-то.

все более менее свежее от 2005+ начинается от 250. даже ближе к 300.
хонда трансальп 700
сузуки в-стром 650
кавасаки версус 650
ямаха тенере 660
тут уже и инжектор и абс и прочие вкусняхи.

туристические эндуро все высокие, с высоким ЦМ, большим клиренсом, хорошими ходами подвесок. имеют классическую посадку, что хорошо для дальних поездок и преодоления трудных дорожных участков. горных дорог, неглубоких бродов и тд.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Фев 10, 2018 12:10 am), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

я один умный вещь посоветую, может спорно, но я для себя вывел формулу, что в городе для транспортировки 1 жопы, больше 800 кубов не нужно. в деревне больше 250-400. а и там и там - серединка. 600-650 )

мы конечно берем некий среднеарифметический мот. не учитывая конструктивных особенности той или иной модели.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Это смотря у кого какая жопа.. мне вот по городу телепортироваться только с кувалдой было комфортно. (учитывая мой возраст и характер) даже дрозд не даёт тех эмоций по городу..
Mrak2k
Очень добрый админ

Серег, вопрос именно в характере и требований от мото.
видишь, тебе надо телепортироваться и получать эмоции
а мне надо съездить, сделать дела, я уже давно праздно не катаюсь.
и езжу я по пдд, в 95% случаев. тк дома ждет жена и дочка.
в городе редко больше 80-90 к/ч еду. средняя все равно выходит 50-60.
и даже идя на нарушение в остальных 5% случаев я десять раз взвешиваю, правда ли оно мне надо. вот так ли нужно мне успеть на следующий светофор на 10 секунд раньше, чем весь машинопоток.

и тут уже вопрос к владельцу мото. чего ему от мота нужно.
есть такие, что им 2-х литровый спорт дай - будет мало. тухло и не едет.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 7 из 7
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности